Что за двигатели под капотом?

Вопросы, решение проблем, обсуждение того что находится под капотом Аэйркоса.

Модератор: matfei

Аватара пользователя
сергофан
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23 окт 2014 10:57
Откуда: волжск

Сообщение сергофан »

Заказал 1.6л.117л.с что скажете уважаемые форумчане про этот движок. :shock:
Михаил
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 23 ноя 2013 19:30
Откуда: Тверь

Сообщение Михаил »

Михаил
Изображение
Аватара пользователя
сергофан
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23 окт 2014 10:57
Откуда: волжск

Сообщение сергофан »

Ни чего конкретного не подчерпнул про 1.6. :(
Михаил
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 23 ноя 2013 19:30
Откуда: Тверь

Сообщение Михаил »

сергофан писал(а):Ни чего конкретного не подчерпнул про 1.6. :(
Согласен. Пишут здесь неохотно. Видимо либо проблем мало, либо редко кто покупает :(
Можно еще здесь поискать http://out-club.ru/board/
Михаил
Изображение
Аватара пользователя
Сенс
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23 ноя 2013 11:53

Сообщение Сенс »

Аватара пользователя
сергофан
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23 окт 2014 10:57
Откуда: волжск

Сообщение сергофан »

Инфы мало,моя должна приехать в салон 30-31октября,думаю может отказаться,санг янг актион взять. :oops:
mikhan
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 24 сен 2012 4:52
Откуда: Улан-Удэ

Сообщение mikhan »

по движкам куча инфы тут
http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewforum.php?f=11
...а еще есть Outlander XL 2.4 CVT 4WD
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

сергофан писал(а):Инфы мало,моя должна приехать в салон 30-31октября,думаю может отказаться,санг янг актион взять. :oops:
Что-то не понятна логика?! Это из-за нехватки информации по двигателю отказаться от авто?

Актион только дизелем практически в базе прельщает.
Чем информация по двигателю так критична при выборе авто?
Информации по 1,6 117 л.с. действительно достаточно в инете.
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Аватара пользователя
сергофан
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23 окт 2014 10:57
Откуда: волжск

Сообщение сергофан »

А именно по ситроену нет,пичалька. :cry:
Аватара пользователя
сергофан
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23 окт 2014 10:57
Откуда: волжск

Сообщение сергофан »

А именно по ситроену нет,пичалька. :cry:
Аватара пользователя
сергофан
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23 окт 2014 10:57
Откуда: волжск

Сообщение сергофан »

А именно по ситроену нет,пичалька. :cry:
Михаил
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 23 ноя 2013 19:30
Откуда: Тверь

Сообщение Михаил »

сергофан писал(а):А именно по ситроену нет,пичалька. :cry:
А разве двигатели разные с ASX ?
Я почему то думал, что одинаковые.
Заблуждаюсь ?
Михаил
Изображение
Аватара пользователя
сергофан
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23 окт 2014 10:57
Откуда: волжск

Сообщение сергофан »

Да,разница именно в 1.6.поршни разные,в ситроене их льют на бмв.и там европейские номера по каталогу.
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

сергофан писал(а):Да,разница именно в 1.6.поршни разные,в ситроене их льют на бмв.и там европейские номера по каталогу.
Откуда информация?
По каталогам на ситроен стоит двигатель 4A92.
"двигатель серии цельно-алюминиевых четырехцилиндровых бензиновых моторов 4A9, представленной впервые в 2004 году на автомобиле Mitsubishi Colt и разработанной компанией MDC Power, принадлежащей концерну Daimler. На тот момент компании находились в тесном сотрудничестве и выпускали множество совместный разработок. Двигатель содержит четыре клапана на один цилиндр, два распредвала в головке цилиндров (DOHC), а также систему изменения фаз газораспределения с электронным управлением MIVEC (только на впуск). Автомобиль характеризуется низким уровнем потребления топлива и достаточной мощностью для комфортного управления кроссовером."
https://ru.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_ASX#4A92
http://www.cp-club.ru/showthread.php?t= ... f687a60d45

Даже логики никакой нет делать из мицика ситроен в Японии в соседнем цехе и ставить на него другой двигатель.

Вероятно, Вы путаете с двигателем от того же С3 Picasso. Там да, двигатель BMW (1.6 VTI BMW EP6 5FW). Но у этого двигателя другие характеристики в отличие от 4A92:
http://citroen-sto.ru/ep6/harakteristik ... -tipa-ep6/
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=36622
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Двигатель Kia-Hyundai G4KD / Mitsubishi 4B11
Характеристики двигателя G4KD / 4B11

Производство — Kia Motors Slovakia / Mitsubishi Motors Corporation
Марка двигателя G4KD / 4B11
Годы выпуска – (2005 – наше время)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 86 мм
Диаметр цилиндра – 86 мм
Степень сжатия – 10.5
Объем двигателя – 1998 см. куб.
Мощность двигателя – 150-165 л.с. /6500 об.мин
Крутящий момент – 196Нм/4800 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 4
Вес двигателя — н.д.
Расход топлива — город 9,3 л. | трасса 7,0 л. | смешанн. 5,6 л/100 км
[тут, вероятно, расход в смешанном режиме спутан с трассой]
Расход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)
Масло в двигатель G4KD 4B11:
5W-20
5W-30
Сколько масла в двигателе G4KD 4B11: 4.1(до 2012 г.в.), 5.8 л. (с 2012 г.в.)
При замене лить до MAX.
Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)
Ресурс двигателя Спортейдж 2.0:
1. По данным завода – 250 тыс.км.
2. На практике – н.д.

ТЮНИНГ
Потенциал – 200+ л.с.
Без потери ресурса ~ 165л.с.

Двигатель устанавливался на:
Kia Cerato
Kia Optima
Kia Sportage
Hyundai Elantra
Hyundai ix35
Hyundai Sonata
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi ASX / RVR
Proton Inspira

Неисправности и ремонт двигателя G4KD / 4B11 2.0 л.

Двигатель G4KD / 4B11 входит в семейство Theta II, по Митсубиси это 4B1 (где 4B11 является наследником всем известного 4G63), заменившее старые моторы серии Beta. Движок является модернизированным мотором маджентиса G4KA (Theta), в котором изменили впускной ресивер, поменялась ШПГ, доработали систему изменения фаз газораспределения CVVT, фазовращатели теперь на обоих валах, изменен выпускной коллектор, навесное, другая прошивка, в общем и целом, мотор значительно изменился и стал мощнее — 163 л.с., в России движок задушен до 150 л.с., для оптимизации налоговых платежей владельцев. Двигатель при рекомендованном 95 бензине, переваривает и 92-й, правда гидрокомпенсаторов нет, поэтому раз в 90 тыс.км, при наличии характерных шумов, нужно регулировать зазоры клапанов.

Теперь о неисправностях и недостатках.
1. Дизелит до прогрева это обычное дело для G4KD 4B11, спишем на особенности двигателя.
2. Свист подшипника компрессора кондиционера, меняйте и проблем нет.
3. Стрекотание, этот звук присутствует на всех G4KD 4B11 и заставляет владельцев нервничать, успокойтесь, это работа форсунок.
4. Вибрации на 1000-1200 об/мин, меняем свечи, ездим дальше.
Кроме всего прочего, присутствуют различные шипящие звуки, они издаются бензонасосом. Сам по себе мотор не самый тихий, будьте готовы к звукам, но в целом не плохой, тяговитый и свою функцию выполняет вполне хорошо.
На базе данного моторчика был создан двигатель G4KE (Theta II) / 4B12, с рабочим объемом 2.4 л. Помимо того, на базе 4B11 была создана турбо версия 4B11T, для спортивных Mitsubishi Lancer Evolution и Mitsubishi Lancer Ralliart.

Чип-тюнинг G4KD / 4B11

Всем владельцам давно известно, что движок изначально был 165 сильным и во всем мире он развивает именно такую мощность, в России же мощность искусственно снижена до 150 л.с. без вмешательства в железо, поэтому едем к тюнерам, берем прошивку на 165 л.с. и восстанавливаем справедливость))
Кроме того, всем владельцам известен тот факт, что существуют турбо версии этого мотора и у людей чешутся руки установить себе наддув, но мотор T-GDI серьезно отличается от простого G4KD, наличием непосредственного впрыска топлива, ШПГ, по конструкции напоминающая поршневую от Lancer Evolution X и рядом других изменений. Вы можете собрать G4KD 4B11 на турбине TD04, но стоимость работ по доработке мотора, подвески, тормозов и т.д. будет очень высокой.

Источник: http://wikimotors.ru/g4kd/
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Ответить