Я сам в этом понимаю, конечно, мало. Но нашел такую статью: http://smotra.ru/users/mblexus/blog/109973/
(Взгляд на тюнинг двигателей 4G63 и 4B11 глазами господина Му)
Не могу никак комментировать. Сайт авторитетным не считаю, но турбина на двигатель для многих звучит круто и прибавка на несколько десятков, а то и сотен лошадей звучит круто.
Есть много споров на форуме ASX и у всех взгляды разные на данную ситуацию. Но данная тема имеет место быть. Возможно, она быстро станет "мертвой", т.к. мало кто отважится так тюнинговать свой авто. С другой стороны, тема может расширить кругозор автолюбителя и ответить на какие-то интересующие вопросы.
Эксперты по такой доработки двигателя приглашаются в данную тему.
тюнинг двигателя
Модератор: matfei
matfei
Не уверен, что сюда попадут действительные эксперты в части тюнинга двигателя методом его турбирования. По моему скромному мнению, технология MIVEC, применяемая на наших атмосферных двигателях как раз и предназначена для "вытягивания" полки крутящего момента в сторону средних и низких оборотов, а эта цель и является основной при "рядовом" (промышленном) турбировании ДВС. Получить же "пушечное" ускорение при подобном тюнинге без действительно профессиональной переработки систем впуска-выпуска, охлаждения ДВС, прошивки и системы съёма мощности (сцепление и КПП) считаю неоправданным и порой опасным. В отзывах по дизельному Seat-у читал о выходах КПП из строя при активном вождении ("читай тапку в пол давил") авто с заводским (!) турбодизелем на 150 кобыл. Дело в том что, МКПП на ранних версиях Seat-2 перешла от прежней версии авто и не было расчитана на такие нагрузки...
Да и продать такой "пацанский" автомобильчик в последующем практически невозможно.
Не уверен, что сюда попадут действительные эксперты в части тюнинга двигателя методом его турбирования. По моему скромному мнению, технология MIVEC, применяемая на наших атмосферных двигателях как раз и предназначена для "вытягивания" полки крутящего момента в сторону средних и низких оборотов, а эта цель и является основной при "рядовом" (промышленном) турбировании ДВС. Получить же "пушечное" ускорение при подобном тюнинге без действительно профессиональной переработки систем впуска-выпуска, охлаждения ДВС, прошивки и системы съёма мощности (сцепление и КПП) считаю неоправданным и порой опасным. В отзывах по дизельному Seat-у читал о выходах КПП из строя при активном вождении ("читай тапку в пол давил") авто с заводским (!) турбодизелем на 150 кобыл. Дело в том что, МКПП на ранних версиях Seat-2 перешла от прежней версии авто и не было расчитана на такие нагрузки...
Да и продать такой "пацанский" автомобильчик в последующем практически невозможно.
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Некто Андрей на Драйве путем замены штатного атмосферника на аналогичный двигатель, но уже с турбиной, сделал из ASX ракету: http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1184231/
Конечно, уважаемый Pit0n, Вы правы. В этом авто дорабатывается всё (КПП, впуск, выпуск, подвеска и т.д.).
Более 300 л.с. Конечно, при таком тюнинге от старого авто остаётся только салон и кузов, но тем не менее...
Конечно, уважаемый Pit0n, Вы правы. В этом авто дорабатывается всё (КПП, впуск, выпуск, подвеска и т.д.).
Более 300 л.с. Конечно, при таком тюнинге от старого авто остаётся только салон и кузов, но тем не менее...
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Также откопал вариант попроще:
http://www.drive2.ru/l/4899916394579321287/
http://www.drive2.ru/c/257210/
Двигатель 1,8 заменили (СВАП) на 2.4 от Outlander'а. Мощность можно довести до 191 л.с., момент 250-260 H*м. Коробки от 2.0 (4b11) переваривают нормально момент от 2,4 (4B12). Цена вопроса от 70-80 тысяч рублей. Информации о стоимости оформления таких переделок официально (ГАИ, НАМИ) не нашёл. Но думаю это тоже не 3 рубля.
Т.е. нам при великом желании кроме двигателя и расходников (в основном новые тех.жидкости) ничего менять не надо. С ЭБУ надо ещё поколдовать. Говорят, тот же Ёжик Пых помогает в этом.
P.S. Я пока не собираюсь и не планирую сие удовольствие, хоть и говорят, что разница очень большая при езде между 4b11 и 4b12. Но для расширения кругозора информация всегда полезна. Может кому пригодится.
http://www.drive2.ru/l/4899916394579321287/
http://www.drive2.ru/c/257210/
Двигатель 1,8 заменили (СВАП) на 2.4 от Outlander'а. Мощность можно довести до 191 л.с., момент 250-260 H*м. Коробки от 2.0 (4b11) переваривают нормально момент от 2,4 (4B12). Цена вопроса от 70-80 тысяч рублей. Информации о стоимости оформления таких переделок официально (ГАИ, НАМИ) не нашёл. Но думаю это тоже не 3 рубля.
Т.е. нам при великом желании кроме двигателя и расходников (в основном новые тех.жидкости) ничего менять не надо. С ЭБУ надо ещё поколдовать. Говорят, тот же Ёжик Пых помогает в этом.
P.S. Я пока не собираюсь и не планирую сие удовольствие, хоть и говорят, что разница очень большая при езде между 4b11 и 4b12. Но для расширения кругозора информация всегда полезна. Может кому пригодится.
Re: тюнинг двигателя
Я принял решение приобрести дизельный автомобиль. Хотя я не самый опытный в технических вопросах, могу сказать, что выбор оказался удачным. Однако недавно заметил, что мотор начал вести себя странно. После небольшого расследования выяснил, что у нас установлены форсунки от компании Delphi. Поняв, что без помощи специалистов не обойтись, я стал искать надежный сервис и нашел команду в "Дизель Мастер" — https://dizelmaster.ru/remont-forsunok/delphi. У нас возникали проблемы с работой мотора: он начал троить, а иногда даже глох при остановках, что, конечно, создавало определённые неудобства. На сайте можно ознакомиться с различными причинами и признаками неисправностей, а также найти контактные данные и адреса для обращения. В итоге, я понимал, что именно профессионалы могут помочь вернуть всё в норму, и надеюсь, что мой опыт кому-то окажется полезным.