Чипанули вчера машину (большое спасибо Дмитрию). Весь процесс занял чуть меньше часа (большая длительность вызвана тем, что Дмитрий пробовал сбросить ошибку подушек безопасности, но безуспешно - там аппаратная проблема). Из допов сделали следующее: автоматическая блокировка дверей при разгоне свыше 20 км/ч, автоматическая разблокировка дверей при постановке на паркинг, омыватель фар теперь работает только с кнопки на подрулевом переключателе и отключили внешний зуммер (работает если выйти с ключем из заведенной машины). Кстати последняя опция, похоже, не сработала - сегодня вышел из заведенной и услышал пикание этого зуммера.
После чиповки машина стала резвее, не то, чтобы прям УХ! но чувствуется. Теперь, по ощущениям, при разгоне до 60 при том же темпе, двигатель не раскручивается выше 2000 оборотов/мин, раньше 2500 об/мин было нормой при таком же темпе разгона. В общем ездить стало приятнее, надеюсь, что расход топлива тоже будет радовать.
Чип тюнинг и активация доп. функций Citroen C4 Aircross
Модератор: matfei
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012 11:34
- Откуда: Москва, Кунцево
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Ещё информация для общего развития в плане компьютерной настройки программы для двигателя (или по простому чип двигателя) с форума коллег.
http://www.cp-club.ru/showthread.php?t= ... #post90343
http://www.cp-club.ru/showthread.php?t= ... #post90343
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
AlexLamp, это понятно.
Тут не столь спор надо или нет или реклама. Были ж целые словесные баталии что даёт, почему, зачем и как. Народ хотел разобраться. Для технарей, так сказать.
Складываем сюда теорию по изменению ПО работы двигателя.
У нас ещё двигатель маленький и разница тоже мало-уловима. Если бы его делать на V6 или V8, то разница бы была больше и оптимизация. Тем более задушенные под евро-нормы.
Тут не столь спор надо или нет или реклама. Были ж целые словесные баталии что даёт, почему, зачем и как. Народ хотел разобраться. Для технарей, так сказать.
Складываем сюда теорию по изменению ПО работы двигателя.
У нас ещё двигатель маленький и разница тоже мало-уловима. Если бы его делать на V6 или V8, то разница бы была больше и оптимизация. Тем более задушенные под евро-нормы.