Кто сколько ждал или ждет машину, заказанную в производство?

Автомобили уже появились в автосалонах, видели живьем? Прошли тест-драйв? Приобрели? Расскажите нам что понравилось/не понравилось Вам в Аиркросе, Ваши впечатления от машины.

Модератор: matfei

CITROVRN
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 14 июн 2012 22:18

Кто сколько ждал или ждет машину, заказанную в производство?

Сообщение CITROVRN »

Менеджер в моем городе сулит поставку к октябрю по машине заказанной в июне. Это нормально? А у Вас как?
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 23 мар 2009 11:33
Откуда: Москва

Сообщение admin »

Какая комплектация? Вин записан в договоре?
Администратор клуба Citroen C4 Aircross
CITROVRN
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 14 июн 2012 22:18

Сообщение CITROVRN »

Комплектация самая простая: 1,6, за 799 руб, + 15 т.р. за цвет. Никаких других данных, в том числе и ВИН в договоре не прописано. Какой может быть ВИН если машина в производство заказывается, т.е. ее нет в наличии?
Flysat
Сержант
Сержант
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 06 июн 2012 12:06

Сообщение Flysat »

Это нормально, даже хорошо. По идее производство-июнь будет готово к декабрю где-то...
SpilbergVRN
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 09 июн 2012 12:56
Откуда: Воронеж

Сообщение SpilbergVRN »

Я оформил договор 22 апреля, машина уже тогда сошла с конвейера, вин в договоре уже был, ожидалась поставка в москву 14 мая, но в воронеж привезли только 4 июня, еще три дня ждал птс. Птс высылают из МСК только после полной проплаты
CITROVRN
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 14 июн 2012 22:18

Сообщение CITROVRN »

Может быть несколько не по теме, но хочу поделиться некоторым материалом из зарубежных источников. С моём переводе представляю микс из франко-итальянсих тестов Ситроена Ц4 Аиркросс.

Les rappels des propriétaires Citroën C4 Aircross

НЕСКОЛЬКО ОБЩИХ ПОЛОЖЕНИЙ

У финансов PSA нет свободных средств, и вход GM в финансирование проекта позволил впрыснуть несколько желанных ликвидных средств. Чтобы дополнять гамму SUV, Пежо-Ситроен пользуется соглашениями, подписанными с Мицубиси, чтобы развиваться при минимальных издержках компактному SUV, который почему-то отсутствал в каталогах и в демонстрационных залах Пежо-Ситроен. Для этого Mitsu предоставляет свой превосходный ASX, оригинальную версию как они говорят. Изменив преднюю и заднюю части кузова а, также предложив свой единственный двигатель (1.6 HDi 115), Пежо-Ситроен ничего больше не изменяет. Эти двигатели, будут изготовлены во Франции, затем транспортированы в Японию, чтобы там их установить на автомобили, которые возвратятся во Францию чтобы быть проданными... Ох они и хитры, эти японцы...

Кроме того ASX, один из наилучших компактных SUV на текущий момент.
У Ситроена более или менее новые седенья. Действительно, именно эмблема руля вам укажет происхождение SUV. Пригодность для пассажиров на заднем сиденье больше чем щедрая с трансформируемым багажником прекрасной способности.

С учетом того, что большинство кроссоверов реально не видят ни снега ни грязи ни бездорожья, то получаем ,что прославленный 1.6 HDI, развивающий115 л.с. наиболее приемлем для ежедневного использования. В паре с ним предпочтена бы механическая коробка, ведь Вы знаете, что большинство коробок- автоматов, в городе не использует никогда 5 и 6 передачи ...

Электрический усилитель руля, который используется только, когда этим пользуемся, он потребит энергию только, когда он в движении, торможение, на которое мы можем рассчитывать в любых обстоятельствах и главным образом маневренность нашего Aircross, у которым диаметр поворота колеса ограничивается в 10.6 метров. В итоге мы говорим себе, что Aircross, даже с раскосыми (епонческими) глазами, не является невыгодным делом.

А вот, что пишут про C4 Aircross итальянцы, которые сами до сих пор не производят компактных кроссоверов. C4 Aircross - это совершенный проект, практичный, эргономичный, но, ПРЕЖДЕ ВСЕГО ИНТУИТИВНЫЙ, с прекрасной управляемостью.
Положение водителя, высокое и комфортабельное как у каждого SUV, предлагает наилучшую видимость. Управляемость - возможно, это заслуга рулевого управления с усилителем … лично я отмечаю, что руль здесь более отличный, чем у многих «professoroni».
C4 Aircross – это «mariage», как говорят французы, между имиджем и гибкостью использования SUV. Просторный, гостеприимный салон заставляет подтверждать факт того, что C4 Aircross представляет единственную истинную альтернативу в немецким брендам. Я не говорил бы …, но некоторые стилистические сходства с Audi Q3 побуждают это сравнение. И действительно, говоря с французами, потом я узнаю, что C4 Aircross будет предложен как альтернатива ФВ Tiguan и Форд Kuga, для тех, кто хочет иметь от автомобиля французское поведение.
Внутренние части - очень гостеприимные и очень структурированные. Управление из салона водителем очень интуитивное. В движении я использую все 6 передач (двигатель Mitsubishi), где с первой и второй много оборотов, но мало скорости, а вот третья, одна действительно наступательная также на легких склонах в подъеме.
Прекрасное поведение на дороге (шины Бриджстоун), а также скорость чистки лобового стекла, обеспечивающая всегда идеальную видимость. Также C4 Aircross имеет багажник, который колеблется между 384 (с полноразмерным колесом), 416 (с докаткой) или 422 (с комплектом анти-прокол) и 1 193 литра при разложенных сиденьях.
Мы вам рекомендуем скорее выбрать двигатель 150 л.с. от Мицубиси, который нам кажется лучше приспособленным чтобы воодушевлять этого C4 Aircross.

Относительно поведения, хорошо чувствуем, что Ситроен изменил
некоторые пункты для того, чтобы приближать этого SUV к другим моделям марки. Было именно расширение колеи передней на 20 мм и задней на 15 мм но также общеизвестное улучшение комфорта и фильтрации нерегулярностей дороги.

Опять пишут Французы:
Ситроен C4 Aircross (от 26 300 до 35 200 ?, 115 л.с.) был оценен в категории компактных SUV с дизельным двигателем до 115 л.с., которая представлена ниже:
Ниссан Qashqai (22 150 – 27 100 ?, 110 л.с.)
VW Tiguan (25 950 – 31 740 ?, 110 л.с.)
Kia Sportage (24 400 – 29 390 ?, 115 л.с.)
Хендай ix35 (27 290 – 29 790 ?, 115 л.с.)

В эквивалентной механизации, ясно представляется, что SUV Ситроена с дизелем дорог. Он на 3 500 ? дороже чем Фольксваген Tiguan в высших комплектациях. Если сравниваем с Мицубиси ASX, факт еще более очевиден, так как разница располагается в окрестностях 5 000 ? в равной механизации, которая предлагает к тому же 1.8 дизель 150 л.с.. И у ASX есть также бесспорное преимущество быть гарантированным 3 года и даже 10 лет до 30 июня этого года, если пользуемся специальным предложением на месте в настоящее время.

Итог: Он лучше, но слишком значительная разница цены

Неоспоримо, в C4 Aircross эстетически более преуспевают чем его однокласники. Он также пользуется более полным оборудованием и более убедительными динамичными возможностями. К несчастью его улучшения не могут компенсировать разницу цены, так как C4 Aircross становится почти одним из наиболее дорогих SUV рынка. Полагаем, что Ситроен теперь берется за марку Premium?...
Юрий
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25 мар 2012 10:44

Сообщение Юрий »

CITROVRN писал(а):Опять пишут Французы:

Ситроен C4 Aircross (от 26 300 до 35 200 ?, 115 л.с.) был оценен в категории компактных SUV с дизельным двигателем до 115 л.с., которая представлена ниже:

Ниссан Qashqai (22 150 – 27 100 ?, 110 л.с.)
VW Tiguan (25 950 – 31 740 ?, 110 л.с.)
Kia Sportage (24 400 – 29 390 ?, 115 л.с.)
Хендай ix35 (27 290 – 29 790 ?, 115 л.с.)
В эквивалентной механизации, ясно представляется, что SUV Ситроена с дизелем дорог. Он на 3 500 ? дороже чем Фольксваген Tiguan в высших комплектациях. Если сравниваем с Мицубиси ASX, факт еще более очевиден, так как разница располагается в окрестностях 5 000 ? в равной механизации, которая предлагает к тому же 1.8 дизель 150 л.с.. И у ASX есть также бесспорное преимущество быть гарантированным 3 года и даже 10 лет до 30 июня этого года, если пользуемся специальным предложением на месте в настоящее время.

Итог: Он лучше, но слишком значительная разница цены
Посмотрел цены в России. Айкрос в самой дорогой комплектации со всеми возможными опциями стоит 1 346 тыщ, а Тигуан - 1 507 тыщ
Citroen C5
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Хоть и не по теме, но изволю ответить.
Юрий писал(а): Посмотрел цены в России. Айкрос в самой дорогой комплектации со всеми возможными опциями стоит 1 346 тыщ, а Тигуан - 1 507 тыщ
Юрий, это цена на бензин Вами озвучена. Похоже, с дизелем история как и у Volvo XC90-разница между бензином и дизелем около 200 тыс. рублей, что при определенных условиях эксплуатации (стиле езды, километраже пробега (например ежемесячного или ежегодного) и планируемом сроке владения/эксплуатации) становиться невыгодным приобретением [дизель].

Есть плюс, конечно, хорошей тяги с низов. Но переплачивать за сей момент...весьма спорный вариант. Для любителя размеренной езды уж точно.

Указанная максимальная цена в переводе 35200 евро (с учетом курса на сегодняшний день в районе 42 рублей за евро) эквивалентна практически 1 480 000 рублей.
Если бы реально было денег миллиона полтора или чуть больше, я бы посмотрел на Volvo XC70 с турбодизелем 2л и 163 лошадями в базе. Клиренс такой же. Комфорт не сравним.
Если бензиновых Аэркроссов будет по стране несколько тысяч, то дизельных несколько десятков, максимум сотен. Ибо предложенный ценник неадекват.
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Юрий
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25 мар 2012 10:44

Сообщение Юрий »

matfei писал(а):Юрий, это цена на бензин Вами озвучена.
Я говорю о том, что сейчас предлагается в России.
Citroen C5
Gragg
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 24 май 2012 20:18
Откуда: ГАГАРИН

Сообщение Gragg »

Завтра еду забирать перламутровый Exclusive 2/4 с панорамой!
Всё будет хорошо!
Аватара пользователя
NG152
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 17 июн 2012 5:52
Откуда: Талдыкурган, КZ

Сообщение NG152 »

Gragg писал(а):Завтра еду забирать перламутровый Exclusive 2/4 с панорамой!
Ну и как всё прошло??? Или эйфория?
CITROVRN
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 14 июн 2012 22:18

Сообщение CITROVRN »

Расскажу одну историю. В первых числах июня заказал авто. Договор заключал менежер "Х". Обещал машину из июньского производства и поставку в сентябре. После внесения предоплаты - 10 %, мне неожиданно вручили визитку менеджера "Y", которого в момент заключения договора на работе вообще не было - это мол, Ваш персональный менеджер.
Через несколько дней звоню"Y" - как там мой заказ? Он отвечает: Ваш заказ попал в июльскую сборку - машина будет в октябре.
Звоню в конце июля старшему менеждеру "Z" - как там мой заказ. отвечают: заказ включен в производство августа - прибытие автомобиля - декабрь...
Возмущаюсь, мол как это так, обещали машину через 3,5 месяца - в сентябре, а теперь - декабрь?!
Старший менеджер "Z" невозмутимо отвечает: менеджер "X" у нас не работает с договорами по заказам, поэтому он мог ошибаться...

ИТОГ: Мой Вам совет. Прежде чем внести предоплату, поговорите с руководителем, старшим менеджером, чтобы они подтвердили все сказанное прдавцом первого уровня! ВНИМАТЕЛЬНО читайте договор. В нем расписаны худшие сценарии будущей покупки, о которых Вам не скажут, потому что Вы сбежите.

P.S. В понедельник пойду решать окончательно "ситроеновский вопрос". Я огорчен страшно. Наверное в таком настроении покупать не стоит...
evgen79
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 авг 2012 19:04
Откуда: Саратов

Сообщение evgen79 »

matfei, спасибо за ответ.
Если цвет другой то срок поставки меньше. А если выбрать комплектацию тенденс в черном цвете, то она в наличии.
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

ну, собратья по несчастью, и я немного расскажу тогда.
В салоне "Х" заказали мы Опель астра универсал. Заказали в производство. Менеджер "У" был достаточно вежлив. В результате-предварительный договор на руках, предоплата 10% внесена. Срок поставки 4,5 месяца-заказывал 28 января, окончательный срок 15.06.2012. Наступает 15 мая. Я уже весь задолбаный общественным транспортом с воодушевлением вслушиваюсь в трубку. Менеджер (или кое-какер, как кому нравится) отвечает что не в курсе что и как с заказам. Звоню на горячую линию GM, там мне называют job-номер заказа (который дилер сообщить не удосужился). Через 3 дня на основании этого job-номера и составленного запроса мне сообщают: "ваша машина на 24 неделе поступит на конвейер". Смотрю на календарь....ба, да это ж как раз в районе 15.06.12. Прикидываю сколько машина будет идти из Англии машинокомплектом в Калининград, там собираться и путешествовать в Москву. Ну ранее июля не получается как ни крути. Поехали в салон писать заявления на возврат 10%. А они говорят вот приезжайте 16.06.12 (на след.день после окончания договора) и мы примем заявление и вернем деньги. Тогда я все о дилере понял. Прошу заметить, дилер самый что ни наесть официальный. Про мытарства и выбор другой машины сами понимаете в каком настроении я писать не буду.
В ИРБИСе нам сказали вот есть Аиркросс такой (вот пощупайте его), а есть любой другой-минимальный срок поставки август. И пришлось взять самый паршивый цвет-черный. Зато ездить и радоваться. А теперь я в мыслях о виниле и мелких доработках вроде шумки и того, что уже сделано.
Мораль-лучше синица в руках, чем журавль в небе. :ded:

Доделывать всегда можно, если есть объект, который можно доделывать :)
Машину можно дождаться в любом случае. Но срок может неприятно сдвинуться. Цена может быть уже другой. Ну и живем мы здесь и сейчас, а не потом. Потому каждый выбирает насколько он готов ждать и трать терпение и время на то, за что он к тому же платит немалые деньги.
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Штурман
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 авг 2012 21:50
Откуда: Московская область

Сообщение Штурман »

Машина заказана в мае. Поставка была обещана в конце августа-сентябре. В июле менеджер позвонил, сообщил, что машина собрана и в конце августа планируется поставка. В конце августа звоню- узнаю, когда забирать? Ответ великолепен своей непосредственностью- машина еще не собиралась, поставка в планах на 31 октября. Пишу письмо в представительство Ситроена в России. Отвечает опять же дилер, рассказывает о порезанных квотах для России на заводе в Японии. Радостно, но пока я сам дилеру не позвонил никто не удосужился сообщить мне об этом. Теперь вообще не знаю- когда ждать машину. И ждать ли вообще?! Попутно, видимо, попадаю на увеличение цены в связи с утилизационным налогом.
Кстати, отсрочка на поставку касается всех заказанных из Японии машин. Так сказали в Мейджоре.
Ответить