Чип тюнинг и активация доп. функций Citroen C4 Aircross
Модератор: matfei
Это вряд ли. Вот я делал сравнительный тест-драйв. Смотрите со страницы №12matfei писал(а):Вроде чуть быстрее 9 секунд до 100 км/ч будет разгоняться.
http://www.mitsubishi-asx.net/forum/vie ... f=3&t=2137
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
AlexLamp, это мы уже проходили. Какой смысл ворошить спустя более полу года эту тему. Я на пальцах объяснил, что речь шла об ускорениях в диапазоне 2000-3000 оборотов двигателя. Они стали заметно резче. После 3000 разгон абсолютно аналогичен нечипованному. Не исключаю, что по сравнению с нечипом будет даже бОльший провал по интенсивности ускорения. ЧИП меняет диапазон полки крутящего момента. Но итоговый крутящий момент увеличивается незначительно из-за снижения евронорм (т.е. компьютеру объяснили, что теперь он ЕВРО-2, а не ЕВРО-4 и ему стало "легче").
Про 9 секунд и чуть быстрее опять же в рамках "до 3000 оборотов". Но повседневно мы так не ездим. Плюс речь идёт о 2WD, 2 литра. Без всяких шумок с почти пустым баком и худым водителем и при определенных колесах. Мы ж обсуждали паспортные данные. Если их в реале человек может повторить (9,3-9,5), то и из 9 секунд с чипом он сможет выехать.
Я думаю, что нет смысла апеллировать к старым постам. Каждый для себя решает. Объективно после чиповки появился букс при педали в пол. Ранее его не было. Пассажиры заметили более быстрое ускорение, т.е. настройки двигателя действительно изменились. Сильно или нет-это для каждого относительно. Стоит эта "оптимизация" потраченных денег у Ёжика тоже каждый сам решает. Кто-то за эти деньги бутылку элитного алкоголя купит или за пол года на онлайн игру потратит-другие их не поймут. Надеюсь, мысль понятно выразил.
Для глобального тюнинга двигателя наш авто не сильно подходит. Да и стоит этот тюнинг не 5-6 тыс. Больше из него без серьёзных изменений и доработок не выжать. Например, парадокс в том, что более бегемотообразный С4 ГранПикассо 2.0 на роботе уезжает от меня ещё сильнее, чем ваша разница при заездах с ASX.
Я уже больше не вернусь на сток (нет желания), не поставлю колеса профилем ниже 70 и не откажусь от шумки и антикора. При всём желании найти аналогичную машину для тестов просто невозможно. Далее будет LINE-X. Это ещё плюс несколько десятков кг веса. Меня пока устраивает надежность. Да, расход из-за массы растёт, но выстреливать со светофоров-не моё. А по трассе даже в текущем виде обогнать фуру-две на разрешенных скоростях реально. Надо только просчитывать лучше момент. Что ещё от авто требуется.
P.S. Был бы у меня 3,0 атмосферный двигун я бы тоже его чипанул за разумные деньги. Одни получат максимальный крутящий момент на 4500-5000 оборотов, другие уже на 3000. Но вне дороги и авто это будут обычные люди ))))
Про 9 секунд и чуть быстрее опять же в рамках "до 3000 оборотов". Но повседневно мы так не ездим. Плюс речь идёт о 2WD, 2 литра. Без всяких шумок с почти пустым баком и худым водителем и при определенных колесах. Мы ж обсуждали паспортные данные. Если их в реале человек может повторить (9,3-9,5), то и из 9 секунд с чипом он сможет выехать.
Я думаю, что нет смысла апеллировать к старым постам. Каждый для себя решает. Объективно после чиповки появился букс при педали в пол. Ранее его не было. Пассажиры заметили более быстрое ускорение, т.е. настройки двигателя действительно изменились. Сильно или нет-это для каждого относительно. Стоит эта "оптимизация" потраченных денег у Ёжика тоже каждый сам решает. Кто-то за эти деньги бутылку элитного алкоголя купит или за пол года на онлайн игру потратит-другие их не поймут. Надеюсь, мысль понятно выразил.
Для глобального тюнинга двигателя наш авто не сильно подходит. Да и стоит этот тюнинг не 5-6 тыс. Больше из него без серьёзных изменений и доработок не выжать. Например, парадокс в том, что более бегемотообразный С4 ГранПикассо 2.0 на роботе уезжает от меня ещё сильнее, чем ваша разница при заездах с ASX.
Я уже больше не вернусь на сток (нет желания), не поставлю колеса профилем ниже 70 и не откажусь от шумки и антикора. При всём желании найти аналогичную машину для тестов просто невозможно. Далее будет LINE-X. Это ещё плюс несколько десятков кг веса. Меня пока устраивает надежность. Да, расход из-за массы растёт, но выстреливать со светофоров-не моё. А по трассе даже в текущем виде обогнать фуру-две на разрешенных скоростях реально. Надо только просчитывать лучше момент. Что ещё от авто требуется.
P.S. Был бы у меня 3,0 атмосферный двигун я бы тоже его чипанул за разумные деньги. Одни получат максимальный крутящий момент на 4500-5000 оборотов, другие уже на 3000. Но вне дороги и авто это будут обычные люди ))))
Предлагаю, когда будет посуши, встретиться и заехать, по ровной прямой.matfei писал(а):Я уже больше не вернусь на сток (нет желания), не поставлю колеса профилем ниже 70 и не откажусь от шумки и антикора. При всём желании найти аналогичную машину для тестов просто невозможно. Далее будет LINE-X. Это ещё плюс несколько десятков кг веса. Меня пока устраивает надежность. Да, расход из-за массы растёт, но выстреливать со светофоров-не моё. А по трассе даже в текущем виде обогнать фуру-две на разрешенных скоростях реально. Надо только просчитывать лучше момент. Что ещё от авто требуется.
У Вас механика, должна ехать быстрее варика.
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
У меня полный привод. Я ж в теме по сцеплению фото снятого "кардана" выкладывал. На форуме ASX по Вашей ссылке человек с машиной 1,6 МКПП сказал, что едет на свои паспортные данные. Если 2,0 2WD МКПП едет по паспорту 9,5, то к 9 секундам можно приблизится. Может не 9, но 9,1-9,2. Но тут ещё погрешностей много, а мерить надо десятые доли секунд.
Заехать...а смысл? На зимней резине с шипами вообще бессмысленно. Лето у меня большое (225/70). Для нормальных данных мне надо поставить легкие колеса, выкинуть шумку (около 70 кг), выкинуть половину багажника и т.п. К паспортному весу можно смело прибавить минимум 100 кг. Думаю можно больше, но не считал. Сравнивать надо сток по весу и резине с чипом и без. Если Вы сядите в стоковую машину с МКПП и в чипованную, то при ускорении в рамках городских скоростей (до 80 км) Вы сразу всю разницу поймёте.
Заехать...а смысл? На зимней резине с шипами вообще бессмысленно. Лето у меня большое (225/70). Для нормальных данных мне надо поставить легкие колеса, выкинуть шумку (около 70 кг), выкинуть половину багажника и т.п. К паспортному весу можно смело прибавить минимум 100 кг. Думаю можно больше, но не считал. Сравнивать надо сток по весу и резине с чипом и без. Если Вы сядите в стоковую машину с МКПП и в чипованную, то при ускорении в рамках городских скоростей (до 80 км) Вы сразу всю разницу поймёте.
Я с ним потом пообщался подольше и выяснил, что замеров он не делал-это были его ощущения.matfei писал(а):человек с машиной 1,6 МКПП сказал, что едет на свои паспортные данные. Если 2,0 2WD МКПП едет по паспорту 9,5, то к 9 секундам можно приблизится. Может не 9, но 9,1-9,2. Но тут ещё погрешностей много, а мерить надо десятые доли секунд.

- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Читал. И как пригрозили ветку закрыть, и наказать "враждующих".
Шумка шумке рознь. Мне её действительно в автолокере много положили. Последний доп.слой надо было иной сделать, но материала не хватило и положили попроще, но потолще. Даже порой пластиковые накладки рядом с порогами в районе низа передних дверей отщелкиваются. А ведь там запас около 2 см от пола с завода до черного ворса.
Шумка шумке рознь. Мне её действительно в автолокере много положили. Последний доп.слой надо было иной сделать, но материала не хватило и положили попроще, но потолще. Даже порой пластиковые накладки рядом с порогами в районе низа передних дверей отщелкиваются. А ведь там запас около 2 см от пола с завода до черного ворса.
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Капот делали? Торпедо? Колесные арки я сам обрабатывал. Около 4-х банок "ликвимолли" ушло, плюс подкрылки задние от ASX поставил.
Материалы с разной плотностью, разные колёса-это уже разные авто по весу и ощущениям от езды. Машины едут по-разному, не значительно, но тем не менее. А про то, что теперь я ни при каком раскладе на паспортные данные не еду даже сомнений нет. Это даже не чип, а скорее оптимизация работы двигателя под российские реалии (ну какой нам евро-4). Лично моё мнение. Какой смысл зажимать двигатель по экологию, когда наша промышленность по соседству губит леса и водоёмы: ты трать деньги на евронормы, а мы безнаказанно будем отравлять твою жизнь...как-то так это выглядит. Вот этот двигатель и привдят в нормальное изначальное состояние (арабские страны тому пример). Двигателю от этого хуже вряд ли становится. По вариатору...как я понял с следующих версиях ASX он стал менее "задумчив", т.е. японцы оптимизировали ПО. Вероятно, что-то схожее делал Ёжик Пых только раньше. После чип-тюнинга вариатора на форуме ФЫЧеводов не нашел проблем с преждевременным умиранием или сильным износом. Форумчане не жалуются. А тратить 6000 рублей...для многих это дилемма. Заезды ничего не решат ибо у каждого свой стиль езды. А пока много размышлять и решаться можно уже через год-другой продать этот авто и более не вспоминать об "упущенных возможностях".
Материалы с разной плотностью, разные колёса-это уже разные авто по весу и ощущениям от езды. Машины едут по-разному, не значительно, но тем не менее. А про то, что теперь я ни при каком раскладе на паспортные данные не еду даже сомнений нет. Это даже не чип, а скорее оптимизация работы двигателя под российские реалии (ну какой нам евро-4). Лично моё мнение. Какой смысл зажимать двигатель по экологию, когда наша промышленность по соседству губит леса и водоёмы: ты трать деньги на евронормы, а мы безнаказанно будем отравлять твою жизнь...как-то так это выглядит. Вот этот двигатель и привдят в нормальное изначальное состояние (арабские страны тому пример). Двигателю от этого хуже вряд ли становится. По вариатору...как я понял с следующих версиях ASX он стал менее "задумчив", т.е. японцы оптимизировали ПО. Вероятно, что-то схожее делал Ёжик Пых только раньше. После чип-тюнинга вариатора на форуме ФЫЧеводов не нашел проблем с преждевременным умиранием или сильным износом. Форумчане не жалуются. А тратить 6000 рублей...для многих это дилемма. Заезды ничего не решат ибо у каждого свой стиль езды. А пока много размышлять и решаться можно уже через год-другой продать этот авто и более не вспоминать об "упущенных возможностях".
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Может кому будет интересно: чип аута атмо V6 (3 литра):
https://www.drive2.ru/l/3529180?page=0#comments
Для тех, кто любит всё взвешивать и скрупулёзно собирать. Так сказать, ещё один штрих для общей картины.
https://www.drive2.ru/l/3529180?page=0#comments
Для тех, кто любит всё взвешивать и скрупулёзно собирать. Так сказать, ещё один штрих для общей картины.