Какая будет цена у Citroen C4 Aircross?

Все доступная информация о новом французском компактном кроссовере Citroen C4 Aircross. Технические характеристики, цены, комплектации, брошюры, видео и т.д.

Модератор: matfei

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 23 мар 2009 11:33
Откуда: Москва

Какая будет цена у Citroen C4 Aircross?

Сообщение admin »

Как только появились первые фотографии, первый пресс-релиз и следом видео Citroen C4 Aircross, на французских форумах стали гадать и называть примерные цены на автомобиль. Причем, получилось, что Aircross будет дороже Peugeot 4008.

Цены Citroen C4 Aircross

Бензин
27.000?- 1.6л 85кВ (116 л.с.) / 152 Нм – 5 ступенчатая механика
33.500?- 2.0л 113кВ (150 л.с.) / 198 Нм - 5 ступенчатая механика
или CVT

Дизель:
27.500?- 1.6 HDi 82кВ (112 л.с.) / 270 - 280 Нм – 6 ступенчатая механика
33.500?- 1.8 HDi 110кВ (150 л.с.) / 300 Нм - 6 ступенчатая механика
Администратор клуба Citroen C4 Aircross
Павел
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 ноя 2011 13:34

Сообщение Павел »

А в пресс-релизе Citroen цены обещают от 16.000?, что конечно будет больше в итоге, но 27.000? за 1.6 перебор! ИМХО
А. Климов
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 янв 2012 20:56
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение А. Климов »

admin писал(а):27.000?- 1.6л 85кВ (116 л.с.) / 152 Нм – 5 ступенчатая механика
Согласен с Павлом. "27"- перебор. Зарегистрировался здесь, потому что планирую купить именно Citroen C4 Aircross. Если он по цене подтянется к Тигуану, то и выбора не будет (выбор будет за Тигуаном, само собой). Французы не дураки, думаю, где-то от 700000 - 750000 начнут в самой простой комплектации (ни один оф. дилер не посмеет цены поднять по своему усмотрению (по крайней мере в Питере. Какие цены будут у ОД в Пензе- Астрахани не знаю).
Поэтому с Тигуаном решил повременить (есть на чём ездить). Подожду нового цитрамона-кроссовера (уж больно он жене приглянулся по фоткам- (по дизайну, франц. шарму и т.д. То, что немецкие двигуны лучшие в мире (1,4 TSI), немецкая "порода" в интерьере и т.д. её мало волнуют. Вот захотелось ей на цитрамоне покататься- и всё тут. Хоть стой, хоть плачь. Поэтому подожду трошки, посмотрю комплектацию, характеристики, потестирую, почитаю спецов (в том числе и на этом, чисто "калужском" сайте). И куплю. Или не куплю.
Спасибо организаторам за сайт. Буду здесь делиться мыслями и прислушиваться к мнению других.
P.S. Я так думаю, калужцы (или калужане? Как правильно?), организаторы сайта, мечтают выпускать у себя и этот кроссовер? Хотелось бы, конечно ( за таможню 30% своих кровных отваливать зачем?). Только вот посмотрел комменты Стиллавина на ю-тубе про калужский с4. Понятно, что тех. контроль должен быть один и тот же (что у французских арабов, турок и цыган, которые стоят на конвеере во Франции, что у наших русских людей в Калуге), но почему-то французские бабуины делают машинки немного лучше, чем наши граждане-калужане, имеющие "лучшее в мире блестящее советское образование, гениальных учёных и прекрасных рабочих"- из предвыборного политического вранья коммуняки :lol: Гены Зю.
А. Климов
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 23 мар 2009 11:33
Откуда: Москва

Сообщение admin »

А. Климов

По сборке, тут будет японская, по крайне мере год или два. Ситроен С4 Аиркрос и Пежо 4008 и Митсубиси АСХ планируют собирать на Японском сборочном заводе Митсубиси в префектуре Оказаки. Т.е. качество должно быть отменным. Те машинки, что на фотографиях, пока собраны в Оказаки (по неофициальной информации). Ценовая политика скорее всего, будет чуть выше чем Митсубиси АСХ (до нового года стоил "голый" Promo ASX - 700 тыс), но нашпигован будет намного лучше, чем в базе. А так, как объявят цены, так узнаем.

Тигуан конечно машина классом по выше, мне кажется и по престижнее. Но моторчики 1.4 TSI - это что-то с чем-то + сборка Калужская. Кратко, Российский бензин и супер современные моторы ломаются слишком рано, чем должны.
На сегодня политика сборочных заводов в Калуге Фольцвагена и Пежо-Ситроен такова: лучше взять быдло, которое пишет из балончик с краской в туалете, выпивает в туалете, ломает инвентарь завода и криво собирает, чем доплатив 2000 руб - взять человека с высшем образованием, с опытом работы на заводах, инжинера и вполне вминаемого. А все из-за того, что персонал набирают девочки 19 лет, которые еще институт не окончили, которым также платят копейки. А Французы и Немцы не прочь платить больше, а больше не разрешают, иначе другие крупные предприятия рухнут.

:x
Администратор клуба Citroen C4 Aircross
А. Климов
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 янв 2012 20:56
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение А. Климов »

admin писал(а):А Французы и Немцы не прочь платить больше, а больше не разрешают, иначе другие крупные предприятия рухнут.
Админ, спасибо за опер. ответ (приятно удивлён).
1. Про сборку цитрамона в Оказаки: если так будет, то, думаю, стоит и подождать (правда, не очень верится про Оказаки. Хотя бы потому, что в Женеве его будут представлять французы, а не японцы. Посмотрим, потрогаем, пощупаем, почитаем. Добрые люди говорят, что и в Калуге скоро будут собирать АСХ (а значит и цитрамон). Только 2 года я ждать не буду).
2. Про моторчик: каждый подбирает его под себя, согласны (в Питере, например, поставили на КАДе (кольцевой дороге) на 8-ми участках камеры и за две недели собрали штрафов на 13млн. руб. Тенденция в полиции такая- ставить камеры везде. Через несколько лет они и будут стоять везде (+ передвижные). Я с этим согласен: безопасность прежде всего. "Письма счастья" для автомобилистов текут рекой в почтовые ящики владельцев. Так что очень скоро большинству эти "Нм" особо будут не нужны. Потому что будет спокойная, по правилам, езда (в "Европах" это давно уже поняли. У нас, конечно, "понты" ещё останутся лет на 10-15). К примеру, лично мне нужен кроссовер для ежедневной круглогодичной езды в городе (в прошлом и позапрошлом году снега навалило так, что приходилось пользоваться общественным транспортом. Не потому, что мне "западло" садиться в автобус, а потому, что на легковой было не выехать. Этот процесс продолжался не долго, но ощутимо (с точки зрения личного времени и т.д.). Поэтому для меня Тигуан на 1,4 TSI (даже 122л.с. с 200Нм) вполне достаточен для "прыжков" по сугробам. Вот и всё. С этой же целью я хочу посмотреть цитрамона-кроссовера. Все остальное для меня просто "понты" (в жизни есть кое-что поинтереснее механического средства передвижения).
3. Про всероссийский (не только "калужский") трудовой персонал: людям платят среднюю зарплату по региону. Никто никому ничего не запрещает (поднимать зарплату, например). Все западные компании (любые), работающие у нас в стране, давно подсчитали свои прибыли (включая дешёвую российскую раб. силу). Не было бы прибыли, не было бы их компаний (во Всеволожске (там, где делают форды), устраивали несколько раз забастовки. Профсоюз требовал такие же зарплаты, какие у их коллег за границей (оборудование ведь одно и тоже. И работа одна и та же). Ничем эти забастовки не закончились (чуть-чуть подняли зарплату, да и всё). Думаю, если бы в Калуге делали тойоту Камри (такую же как делают в Питере), то калужские рабочие получали всё-равно бы меньше питерских. Так во всём мире, с этим спорить было бы просто глупо. Почему руководство РСА халатно относится к качеству своей продукции (с4), я не знаю. У людей сейчас огромный выбор, они "проголосуют" кошельком. Не будут брать калужский с4-да и все дела. А кто там кого набирает в Калуге и на какую зарплату, пусть думают топ-менеджеры РСА.
А. Климов
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 23 мар 2009 11:33
Откуда: Москва

Сообщение admin »

То что первые Аиркросы (год-два-три) будут Японские - это проболтались из Митсубиси, так что тут, я пока склонен верить в сторону япов (точнее надеяться). Хотя в данный момент официальной информации мало и большая часть информации добыта из разговоров, слухов и т.д.
Администратор клуба Citroen C4 Aircross
А. Климов
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 янв 2012 20:56
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение А. Климов »

Админ, тоже хочу, как и Вы, надеяться, что первые эйркроссы будут делать япошки. Само собой, это отразится на их цене. Вы верно написали, что цитрамону пока рановато тягаться с Тигуаном (BMW X1, Subaru Forester, Toyota RAV4, VW Tiguan- этих "ребят" сравнивают между собой. А на американском рынке, например, французские авто вообще никто не знает. У них французов просто не продают (в таком количестве, чтобы ставить их в какой-то рейтинг).
Вот и посмотрим, как японо-французы будут выходить из ситуации ( в Питере я через час могу купить Тигуан за 847 109.10 руб. (смотри сайт Сигма-моторс). Плюс "нормальный" кредит, плюс сервис, обслуживание. Но я ведь хочу за простую езду платить меньше (про тигуановское КАСКО и кое-что другое лучше не писать). Поэтому буду ждать цитрамона-кроссовера.
Он должен быть дешевле в цене, обслуживании и эксплуатации. Никакая машина не должна "напрягать" хозяина. А если обслуга машины напрягает- значит надо искать другую работу или другую машину. Это моё мнение (потому что у меня нет (и не будет) гаража, машина стоит (и другая будет стоять) на автостоянке под окнами. Потому что мне так удобно. Вышел, сел и поехал. Через 3-4 года продал (а вот здесь, к сожалению, цитрамон в глубоком "нокдауне". Желающих приобрести на вторичном рынке "француза" в нашей "напуганной" стране не много. Это же касается и двигателей TSI, про который Вы писали свои страшилки. Согласен: у скупого и тупого хозяина современный двигатель долго не поработает. В нашей стране ведь "каждый суслик-агроном". Каждый разбирается в медицине, экономике, политике. А лучше всего все разбираются в авто. Лезут под капот, ковыряют, заливают что-то, подкручивают, подтягивают. Потом на форумах, кухнях, остановках говорят- вот эта машина дрянь. Потому что: ...и давай перечислять недостатки.
Я всегда на этот счёт говорю таким "мастерам"; "Вася, а аппендецит ты тоже сам себе будешь вырезать?" Лично я доверю современный авто официалам (переплачу немного). Но это "ложная" переплата.
Про бензин: я всегда заправляюсь на Лукойле 95-м. И никогда у меня проблем с двигунами не было (потому что знаю: Лукойл сам добывает нефть, сам перерабатывает её, сам продаёт. Имеет тысячи заправок за границей. Про масло- тоже самое. Любое лукойловское масло имеет разрекламированный зарубежный аналог (по характеристикам не лучше лукойловского). Зато на заправке я покупаю гарантированное заводское масло. Что продаётся в больших автомагазинах с красивыми этикетками я не знаю.
Что же, админ, ждать цитрамона-кроссовера осталось не долго. Подождём, обсудим.
Спаибо за Ваши ответы.
А. Климов
Аватара пользователя
Zidan
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 ноя 2011 10:28

Сообщение Zidan »

admin писал(а): Т.е. качество должно быть отменным.
Ув.admin, вы оч. глубоко заблуждаетесь про отменное качество, сам счаз владею чудом японской сборки. Поначалу тож так думал, пока смотрел в салоне(чувство эйфории притупляет реальное восприятия), но через неделю-другую начинаешь внимание обращать на всякие ненриятные мелочи.Поверьте есть с чем сравнивать: VW, Форд, за которыми такого не замечалось.
А. Климов писал(а):Что же, админ, ждать цитрамона-кроссовера осталось не долго. Подождём, обсудим.
Согласен, стоит подождать и узнать цену, потом всё будет ясно.

ЗЫ: Citroen C4 Aircross спреди оч.нравится :D , а сзади :twisted:, дизайнеру надо в руки :oops: .
Дмитрий
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 янв 2012 10:13

Сообщение Дмитрий »

Добрый день!

Подскажите, когда он будет в продаже?
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 23 мар 2009 11:33
Откуда: Москва

Сообщение admin »

Дмитрий
Из более менее достоверных источников, старт продаж запланирован на апрель. Презентация машины будет в марте на автосалоне.
Администратор клуба Citroen C4 Aircross
Аватара пользователя
Apolinarii
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 15 фев 2012 21:54
Откуда: Архангельск

Сообщение Apolinarii »

Надеюсь минимальная комплектация будет не дороже 720 тысяч.
Каждый человек индивидуален и поэтому к каждому нужен сугубо индивидуальный подход.
Punchy
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 фев 2012 9:58
Откуда: Калуга

Сообщение Punchy »

Apolinarii писал(а):Надеюсь минимальная комплектация будет не дороже 720 тысяч.
А с чего ей быть дешевле чем у ASX ? Будет 750.
Не бойся когда ты один, бойся когда ты ноль.
Аватара пользователя
Apolinarii
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 15 фев 2012 21:54
Откуда: Архангельск

Сообщение Apolinarii »

Punchy писал(а):А с чего ей быть дешевле чем у ASX ? Будет 750.
Да наверное, смотря, что в минималку входить будет.
Может у Citroen C4 Aircross минималка будет намного богаче.
Каждый человек индивидуален и поэтому к каждому нужен сугубо индивидуальный подход.
Аватара пользователя
tribute
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 дек 2011 22:37

Сообщение tribute »

мне кажется разделить должны они ценовые категории с пежо и мицу
Аватара пользователя
Apolinarii
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 15 фев 2012 21:54
Откуда: Архангельск

Сообщение Apolinarii »

Если брать ценовой диапазон Аута, то начинается с 949 - 1,5 млн.
У Citroen C-Crosser начало 939 - 1 234 млн.
Каждый человек индивидуален и поэтому к каждому нужен сугубо индивидуальный подход.
Ответить