Продам C4 Aircross 2.0 MT 4WD

Автомобили уже появились в автосалонах, видели живьем? Прошли тест-драйв? Приобрели? Расскажите нам что понравилось/не понравилось Вам в Аиркросе, Ваши впечатления от машины.

Модератор: matfei

Аватара пользователя
uvanin
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 28 июн 2012 7:38
Откуда: САМАРА

Сообщение uvanin »

Я читал, что DS4 изначально планировался выпускаться как трехдверное купе, отсюда и задние окна замурованы и ручки закамуфлированы
Юрий
Аватара пользователя
aircrosser
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 19 июл 2012 19:54
Откуда: Москва

Сообщение aircrosser »

Готов подписаться почти под каждым словом. Авто за 1.163.000 должно быть другим... Да, добротное, да, довольно хорошее, но без "Ах", как я это называю. Оно не раздражает, но и не вдохновляет.

Но выбор сделан. И надо это понимать. По сути я даже сейчас не вижу ему конкурентов. Это либо ценник (мазда 5, фольксваген тигуан), либо это легковушка (мазда 6, хонда цивик, тойота авенсис и т.д.). А хотелось повыше сидеть, подальше глядеть...
Изображение
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

У меня рост в пределах 180 потому не критично. Что туда, что туда я сажусь со сравнимым удобством. А смысл от задних окон, если семья из 2-3 человек состоит?! В машине есть передние окна, есть климат (причем двухзонный, если я не ошибаюсь) с салонный фильтр от запахов. Главное, у DS4 тот минимальный клиренс (порядка 170 мм), на который я могу согласится. Больше-хорошо. Меньше-спасибо, не надо.

Повыше сидеть, подальше глядеть можно и на С3 Пикассо. Хочется верить, если французы уж возьмутся за кроссовер серии DS, то пусть он будет более француз, чем японец. В принципе ценник не так уж и мал даже среди кроссоверов. Те же C-Crosser и 4007 дороже тысяч на 50 в соответствующих комплектациях. Для цены в 1,1-1,2 ляма 50к-это скорее погрешность, чем ощутимая разница. Менее 5%. Опель Антара (шевроле каптива) не намного дороже в сравнительных комплектациях. Hyundai ix35 бензиновый в аналогичном диапазоне, KIA Sportage бензин аналогично, Кашкай тот же диапазон цен, у рено колеос и Suzuki Grand Vitara большая часть комплектаций лежит в том же ценовом диапазоне.
Если брать базу МТ или Вариатора, то немного дешевле. Если небаза-конкурентов хоть отбавляй по цене и классу.
Выбор сделан: либо ездить ближайшие год-два, либо терять в деньгах и брать что-то поприятнее внутри или того же класса, но немного БУ и попроще (тысяч 200 можно выжать из разницы минимум).

Ну вот...)))
Тема превратилась не в продажу авто а скорее в описание своих ощущений в отношении шевронного кроссовера, либо в моральной подготовке к тому, что ожидает при попытках продать по адекватной цене (отдать почти даром всегда успеется). Чтож, в любом случае она будет полезна как для стоящих в очереди или размышляющих над приобретением, так и для владельцев. Надеюсь, каждый что-то полезное подчерпнет из нее.
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
berserkser
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 14 май 2012 9:06
Откуда: Москва

Сообщение berserkser »

Matfei

а вы поставьте его продаваться как Mitsu ASX (и в скобках написат ь Restyling)
:)
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Уже думал над этим...как-то некрасиво. Больше придется объяснять что за тюнинг и рестайлинг. В итоге устану объяснять а авто не продасться за те же деньги, что и ASX (в цене не так теряют кстати, в отличие от нашего).
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
filov
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 16 окт 2012 2:30
Откуда: Киев

Сообщение filov »

Надо идти в более широкие массы - на этом форуме слишком мало прописано народу, как такового, и довольно много тех, кто уже имеет такое-же счастье в гараже :D
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Объявления даны. В инете. В Газету нет смысла. Если народ не юзает инет, то для газетных читак КРОШ-это темный лес. Пока размышляю над наклейкой на заднее стекло. А так параллельно. Ну не продам-буду ездить. Не самая худшая машина )))
По крайней мере есть то, за что нравится. Даже за 3 млн.авто не идеально. Вобщем пока езжу. Может кто из знакомых у наших форумчан пожелает не переплачивать автосалону. В любом случае эксклюзив. На следующую встречу клуба я постараюсь приехать даже если и продам КРОШа.
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Аватара пользователя
uvanin
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 28 июн 2012 7:38
Откуда: САМАРА

Сообщение uvanin »

matfei писал(а):Ну не продам-буду ездить.
Жаль, без Вас форум станет скучным
Юрий
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Бросьте, uvanin. Незаменимых не бывает. И без меня тут много замечательных людей и форумчан. То, что спамлю больше всех на форуме-факт. Допускаю, что кого-то это может даже раздражать. Но это ж не главное.
Собственно, пока я тут. Покидать вас в планах не было, даже при смене машины.
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Аватара пользователя
ДМ
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 18 фев 2012 21:59
Откуда: Ленинград

Сообщение ДМ »

matfei, привет!
Сколько же времени прошло с тех пор, как я задавал тебе (одному из первых владельцев Айрика) вопросы о том о сём. А сейчас подумал: сам уже 3-й месяц на ASX катаю. На этот форум уже очень редко захожу. Вот и сегодня: смотрю, а ты всё еще продаешь. Да расслабься и езди, нормуль авто (просто ситроенчик конечно дороговат, чего я и спрыгнул на Мицубиши). Удачи на дорогах! Не продавай мафынку, пожалей :D
Машина - друг человека 8-)
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Если бы стояла задача продать любой ценой, то при определенной сумме машина бы уже ушла. Но эта сумма неадекватна даже для годовалой машины. Скорее всего у 80% (как минимум) людей мысль, раз БУ ситроен, то должен стоить дешево (почти даром). Задача изначально стояла продать авто по адекватной цене. Потому пока машина и не продана.

И Вам удачи на дорогах! А по поводу пожалеть...это ж не первая и не последняя машина. Конечно сейчас уже адекватно оценивая не понимаешь почему новая она стоит так дорого. Но при продаже отталкивается от цены на новую, обычно. Вот и получается замкнутый круг. Хотя по факту Aircross - это тюнинг (файслифт) ASX. Но это понимаем мы с Вами и еще несколько десятков (максимум сотен) человек. А автолюбителей в стране миллионы.
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Аватара пользователя
Raffaello
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 ноя 2012 10:46
Откуда: Novorossiisk

Сообщение Raffaello »

При продаже Айрика надо просто указать, что машина в базе митсу Асх, а наружка и салон удобно и красиво прикрашена эстетами французами. Кстати у нас многие знают про линию Асх, Айрик и Пыжик. На Айрика всегда выходят посмотреть и поинтересоваться, Тем более если комплектация средняя, но с дополнительными опциями.
Р.S. Своего Айрика брал в июле, и до сих пор приятно ощущение индивидуальности. Согласитесь многих Кроссоверов этого класса в городах как жигулей и кошек - а Айрик он один и его пока мало... :lol:
Raffaello
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Юмор-это прекрасно. Но пытаться выдать КРОШа за ASX-дело бесполезное. Выхлопа нет. Но значок двойного шеврона вместо трех бриллиантов имеет кучу ограничений в умах обывателей. Самое смешное, что такой же ASX спустя год тысяч на 40-50 точно будет стоить дороже при продаже. Одна и та же машина по сути. Парадокс жизни. Единственный вопрос-ASX также паршиво красят японцы как и Aircross, или все же так японцы защищают японскую продукцию )))

Пока авто продается. Ждем затишья в начале 2013 года. Пока куча акций и распродаж у дилеров-нет смысла конкурировать с ними. Ибо в 2013 году что моя, что предлагаемая сейчас буду считаться прошлогодними.
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Аватара пользователя
Raffaello
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 ноя 2012 10:46
Откуда: Novorossiisk

Сообщение Raffaello »

Да, многие живут стереотипами, типа ситроен слабая машина. Но есть и здравый смысл, Айрик собирался в Японии (даже в ПТС это указано), двигатель Митсубиси, а многие машины, которые так некоторые хвалят или предпочитают ситроенам - собираются в Узбекистане, Казахстане, Украине и на бескрайних просторах России - со всеми вытекающими..
Сам в свое время хотел Лансера потом АСХ но изучив рынок, посмотрев внутри и снаружи пришел за С4, а купил и уехал на Айрике. Хотя ьше на Ситро даже не смотрел, угловатые да и вообще не нравились.
Но Ситроенцы молодцы осознали тягу народа. Чего стоят сейчас новые С4 и С5, а на ДС4 или 5 прокатиться... это надо ощутить. :wink: [/quote]
Raffaello
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Это прописные истины. Я их понимаю. Но я продавец, а не покупатель.

Кроме первой причины-это денюшки для ипотеки, есть и вторая причина продажи-раздражает как красная подсветка в частности, так и унылая торпеда лансера 2007 года вцелом. Французу можно простить многое. Хотя бы просто потому что у него есть французский шарм. Бог с ним с DS4-у него вообще очаровательная приборная панель. Хотя бы взяли ее от нового C4. Но выпустить машину в 2012 году с приборкой пятилетней давности машины более низшего ценового диапазона-это надо уметь.
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Ответить