2WD vs 4WD ?
Модератор: matfei
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Народ, ну что за флуд. Человек спрашивает аргументированное мнение по поводу 2WD или 4WD, а вы про Трабант.
Я бы для Москвы или любого другого города с редкими выездами на природу без экстрима в жизни не взял бы 4WD. Лишняя трата денег. Для парковки и езды по гололеду с городской скоростью+электронные помощники в виде ABS и ESP-достаточно 2WD. В городе 4WD-это скорее эффект плацебо, чем реальная помощь.
Я бы для Москвы или любого другого города с редкими выездами на природу без экстрима в жизни не взял бы 4WD. Лишняя трата денег. Для парковки и езды по гололеду с городской скоростью+электронные помощники в виде ABS и ESP-достаточно 2WD. В городе 4WD-это скорее эффект плацебо, чем реальная помощь.
Это ваше ИМХО, а я например сэкономил бы на панораме, а человек выберет третий вариант и будет прав...matfei писал(а): Я бы для Москвы или любого другого города с редкими выездами на природу без экстрима в жизни не взял бы 4WD. Лишняя трата денег. Для парковки и езды по гололеду с городской скоростью+электронные помощники в виде ABS и ESP-достаточно 2WD. В городе 4WD-это скорее эффект плацебо, чем реальная помощь.
ЗЫ. Сами то вы 4WD юзаете...
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Конечно ИМХО. А я что, где-то указал что это мнение большинства?!
Панорма вообще не обсуждается. Я от нее отказался как только узнал, что такая опция есть. Для меня из разряда "понты дороже денег". Аргументы я уже приводил в другой ветке форума.
Да, сам юзаю 4WD, только Вы может упустили, но по городу я как раз езжу максимум процентов 25-30 от общего времени (и тем более пробега) эксплуатации. В области (особенно между городами не по федеральным трассам и шоссе) с дорогами все не так замечательно по сравнению с внутригородскими дорогами. И скорости передвижения далеко не 40-60 км/ч как в населенном пункте. Но и то 80-90% времени эксплуатации у меня включен режим 2WD!
Панорма вообще не обсуждается. Я от нее отказался как только узнал, что такая опция есть. Для меня из разряда "понты дороже денег". Аргументы я уже приводил в другой ветке форума.
Да, сам юзаю 4WD, только Вы может упустили, но по городу я как раз езжу максимум процентов 25-30 от общего времени (и тем более пробега) эксплуатации. В области (особенно между городами не по федеральным трассам и шоссе) с дорогами все не так замечательно по сравнению с внутригородскими дорогами. И скорости передвижения далеко не 40-60 км/ч как в населенном пункте. Но и то 80-90% времени эксплуатации у меня включен режим 2WD!
Все-же те дороги, по которым вы ездите в 70-75 %, я надеюсь не из разряда лесных, где лучше трактора может быть только другой трактор?matfei писал(а):... но по городу я как раз езжу максимум процентов 25-30 от общего времени (и тем более пробега) эксплуатации. В области (особенно между городами не по федеральным трассам и шоссе) с дорогами все не так замечательно по сравнению с внутригородскими дорогами. И скорости передвижения далеко не 40-60 км/ч как в населенном пункте. Но и то 80-90% времени эксплуатации у меня включен режим 2WD!
4WD бесспорно расширяет функциональные возможности авто, зачем же их себе сознательно обрезать?
Сколько людей, столько и мнений. По мне, и это ИМХО конечно же, 4WD особо не дает никаких преимуществ, перед 2WD в нашем авто, если конечно авто используется как городской кроссовер (которым он кстати и задумывался), и даже если этот кроссовер изредка выбирается на грунтовку и в меру плохую дорогу. Мне например, панорама была приятнее, как опция, так как сев в КРОШа с панорамой, был очень приятно удивлен тому объему и простору, которые дарит панорама.
Теперь, если изредка закрою крышу, показывая друзьям, ощущение, что сел в танк )))
Тут выше правильно упоминали ABS и ESP. Эти системы очень неплохо компенсируют отсутствие 4WD. Недавно пришлось несколько дней подряд ездить по 300км за городом. Погода зимняя, дорога или лед, или жижа, или колея. Очень уверенно чувствовал себя за рулем 2WD авто. И обгоны были, и наметанные на дороге сугробы.
А в слякотный грунт лезть - ну увольте, не проедет наш городской авто там, не для того он проектировался. Опять же ИМХО конечно же.
Теперь, если изредка закрою крышу, показывая друзьям, ощущение, что сел в танк )))
Тут выше правильно упоминали ABS и ESP. Эти системы очень неплохо компенсируют отсутствие 4WD. Недавно пришлось несколько дней подряд ездить по 300км за городом. Погода зимняя, дорога или лед, или жижа, или колея. Очень уверенно чувствовал себя за рулем 2WD авто. И обгоны были, и наметанные на дороге сугробы.
А в слякотный грунт лезть - ну увольте, не проедет наш городской авто там, не для того он проектировался. Опять же ИМХО конечно же.
Все очень индивидуально.
Ездил я, как многие тут, и на заднем приводе, и на переднем, и на полном , и на "полном".
Понимая возможности своего авто и не требуя от него невозможного, можно ездить на любом из перечисленных и радоваться жизни.
Лично мое мнение, что разница между хорошей и нехорошей (не по сезону) резиной ощущается острее, чем разница в типе привода.
Подозреваю, что если предложить нам всем покататься один день по нашим привычным маршрутам на совершенно незнакомом авто, добрая половина из нас так и не угадает, на каком же типе привода он ездил весь день
...
Я посоветовал взять 4WD, по опыту общения с владельцами Ford Maverick/Escape/Mazda Tribute...
Было несколько случаев, люди сначала покупали 2ВД, а потом, спустя время, изучали возможность переделки на 4ВД (очень сложно и экономически не оправдано).
Некоторые из них продали и купили полноприводную машину, потеряв на продаже/покупке...
Случаев же, чтобы кто-то из 4ВД сознательно сделал 2ВД (это очень просто и бесплатно), что-то не припоминаю.
Значит, если есть возможность, но нет уверенности, лучше брать 4ВД, чтобы потом не сожалеть.
...
О панорамной крыше:
Я брал машину из наличия в салоне.
Устраивали все опции, кроме оной.
Потребовал найти такую же, только без нее, чтобы не переплачивать.
Уговорили меня, сделав скидку в размере стоимости крыши.
То есть, досталась она мне бесплатно.
Я и согласился.
В итоге, из всех "приятностей" нового авто, супруге при ознакомлении больше всего понравилась...
... панорамная крыша
...
Надеюсь, наш болгарский друг может понимать наши длинные и непростые тексты.
Ездил я, как многие тут, и на заднем приводе, и на переднем, и на полном , и на "полном".
Понимая возможности своего авто и не требуя от него невозможного, можно ездить на любом из перечисленных и радоваться жизни.
Лично мое мнение, что разница между хорошей и нехорошей (не по сезону) резиной ощущается острее, чем разница в типе привода.
Подозреваю, что если предложить нам всем покататься один день по нашим привычным маршрутам на совершенно незнакомом авто, добрая половина из нас так и не угадает, на каком же типе привода он ездил весь день
...
Я посоветовал взять 4WD, по опыту общения с владельцами Ford Maverick/Escape/Mazda Tribute...
Было несколько случаев, люди сначала покупали 2ВД, а потом, спустя время, изучали возможность переделки на 4ВД (очень сложно и экономически не оправдано).
Некоторые из них продали и купили полноприводную машину, потеряв на продаже/покупке...
Случаев же, чтобы кто-то из 4ВД сознательно сделал 2ВД (это очень просто и бесплатно), что-то не припоминаю.
Значит, если есть возможность, но нет уверенности, лучше брать 4ВД, чтобы потом не сожалеть.
...
О панорамной крыше:
Я брал машину из наличия в салоне.
Устраивали все опции, кроме оной.
Потребовал найти такую же, только без нее, чтобы не переплачивать.
Уговорили меня, сделав скидку в размере стоимости крыши.
То есть, досталась она мне бесплатно.
Я и согласился.
В итоге, из всех "приятностей" нового авто, супруге при ознакомлении больше всего понравилась...
... панорамная крыша
...
Надеюсь, наш болгарский друг может понимать наши длинные и непростые тексты.
Ну что тут греха таить - у нас тоже, для жены самая WAW деталь в машине, панорама. Тоже относился к панораме, как в излишеству, но поездив с ней некоторое время, очень она мне понравилась, несмотря на то, что с водительского места она сама не видна. Но света в салоне она добавляет хорошо, от чего салон кажется несколько больше, чем он есть на самом деле
А по поводу привода да, все очень индивидуально. Я вот тоже не исключаю, что следующая машина может быть на полном приводе. Но это скорее всего потому, что тенденция современных производителей такова, что если машина выше средней комплектации, то привод там уже полный. Конечно же относительно к кроссоверам. Это как механическая коробка, которая стала уделом бюджетных комплектаций.
А по поводу привода да, все очень индивидуально. Я вот тоже не исключаю, что следующая машина может быть на полном приводе. Но это скорее всего потому, что тенденция современных производителей такова, что если машина выше средней комплектации, то привод там уже полный. Конечно же относительно к кроссоверам. Это как механическая коробка, которая стала уделом бюджетных комплектаций.
Да, тема изрядно набила оскомину, гость из солнечной Болгарии уже давно забыл про свой вопрос, а мы все копья ломаем на тему что было раньше, курица или яйцо... все мы взрослые мальчики (Фила, извините, вы не участвовали в этом бесполезном споре) и каждый для себя все решил, кого-то в чем-то переубеждать бессмысленно, надо переключиться на темы, которые действительно полезны...
Всем привет.Почему с панорамной крышей недоступно Hi-Fi Rockford Fosgate . и как играет штатное аудио? Выбрал C4 Aircross ,поехал заказывать,увидел дс5,разница 300000тыс а на вид целая пропость,сейчас выбираю из них что взять.за 5 лет на xl(248000)проблем небыло.На C4 Aircross думаю тоже самое будет,но дс 5 зацепило.
Дс5 как женщина,хороша, красива знаешь,что куча проблем,но все равно лезешь.хорошо в наличие нет нужной комплектации.C4 Aircross я думаю хороший надежный друг.Почти месяц выбираю авто,прочитал много отзывов про разные машины,сложилось мнение,что ДРУГИЕ люди покупают французские машины,чистые и светлые.Vie altermondialisme
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Мне тоже оч.нравится ds5. Цепляет как внешностью, так и интерьером. Но самый большой минус-пузотерка. Был бы кроссовер за сравнимые деньги в виде ds5, многие минусы готов простить за это. Именно французский кроссовер, не переделка под француза из митсубиси.
Но это уже офф топ и флуд, т.к. тему создавал человек чтобы ему помогли определиться 2WD брать или 4WD. Надеюсь он для себя определил что же ему требуется.
Но это уже офф топ и флуд, т.к. тему создавал человек чтобы ему помогли определиться 2WD брать или 4WD. Надеюсь он для себя определил что же ему требуется.
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Не флуд, а оффтоп ))
Оффто́пик (иначе офто́пик, оффтоп или просто офф; от англ. off topic, букв. «вне темы», в англоязычном интернете словосочетание off topic иногда сокращается как OT.) — сетевое сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения. Например, запись на веб-форуме, не соответствующая либо общему направлению форума, либо той теме, в рамках которой запись оставлена.
По трабанту можно во флудильне поболтать. Спору нет, авто специфичное и неплохое. Но к теме "2WD или 4WD" Трабант если и имеет отношение, то очень отдаленное.
Оффто́пик (иначе офто́пик, оффтоп или просто офф; от англ. off topic, букв. «вне темы», в англоязычном интернете словосочетание off topic иногда сокращается как OT.) — сетевое сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения. Например, запись на веб-форуме, не соответствующая либо общему направлению форума, либо той теме, в рамках которой запись оставлена.
По трабанту можно во флудильне поболтать. Спору нет, авто специфичное и неплохое. Но к теме "2WD или 4WD" Трабант если и имеет отношение, то очень отдаленное.
Лучше для чего? Вот в чем вопрос Если постоянно колесить по асфальту, с редкими вылазками на пикники, то совсем не факт. А если для каких либо других ситуаций, вполне может быть ...Omo писал(а):Тема с очевидным ответом,конечно лучше когда полный привод и не дадо искать разницу или оправдание при выборе.