Нормальный аккумулятор и плотность нормальная.Свеник писал(а):Замеры плотности электролита просто шокировали и закралось страшное подозрение. Проверю -отпишусь.
Он ещё стоит на зарядке в тепле и своими силами.
Ещё часик погоняю и повезу ставить его на Кросса.
В четырёх банках плотность - 1,28, но в двух -1,27 (пока) .
Это в пределах допуска, но лучше я его (аккумулятор) отдам , по свободе, спецам. Пусть они ему парочку КТЦ (контрольно-тренировочный цикл) проведут. Должно всё нормализоваться.
Теперь ломаю голову: чем же это мы умудрились его так усадить?
Цитата о производителе наших аккумуляторов:
"Shin-kobe Electric Machinery Co.Ltd
Аккумуляторные батареи ALASKA производятся на заводе «Shin-kobe Electric Machinery» Co.Ltd – одном из самых крупных и передовых заводов Японии. Объем производства составляет более 8 млн. шт. в год. Основными партнерами завода являются: Toyota, Nissan, Mazda, Honda, Yamaha, Subaru, Kawasaki."
Это подразделение Hitachi.
У нас, я так понимаю, стоит несколько упрощённый вариант Аляски 75D23L. Параметры те же.
Вот интересный сайт:
http://www.battery-industry.ru/?p=2059