Страница 4 из 7

Добавлено: 06 фев 2013 18:23
Свеник
Свеник писал(а):Замеры плотности электролита просто шокировали и закралось страшное подозрение. Проверю -отпишусь.
Нормальный аккумулятор и плотность нормальная.
Он ещё стоит на зарядке в тепле и своими силами.
Ещё часик погоняю и повезу ставить его на Кросса.
В четырёх банках плотность - 1,28, но в двух -1,27 (пока) .
Это в пределах допуска, но лучше я его (аккумулятор) отдам , по свободе, спецам. Пусть они ему парочку КТЦ (контрольно-тренировочный цикл) проведут. Должно всё нормализоваться.
Теперь ломаю голову: чем же это мы умудрились его так усадить?
Цитата о производителе наших аккумуляторов:
"Shin-kobe Electric Machinery Co.Ltd
Аккумуляторные батареи ALASKA производятся на заводе «Shin-kobe Electric Machinery» Co.Ltd – одном из самых крупных и передовых заводов Японии. Объем производства составляет более 8 млн. шт. в год. Основными партнерами завода являются: Toyota, Nissan, Mazda, Honda, Yamaha, Subaru, Kawasaki."
Это подразделение Hitachi.
У нас, я так понимаю, стоит несколько упрощённый вариант Аляски 75D23L. Параметры те же.
Вот интересный сайт:
http://www.battery-industry.ru/?p=2059

Добавлено: 06 фев 2013 21:59
filov
Свенику
1.27 - это в двух банках, которые ближе к плюсу? Тогда все правильно - можете не заморачиваться, зря время потратите :D . Эти банки всегда чуть больше нагружены, и плотность там всегда на сотку ниже. Дадите свой аккум гаражным умельцам, они туда электролита дольют и подсократят жизни ему эдак на полгодика. :(

А какую плотность вы намеряли в начале?

Добавлено: 06 фев 2013 23:18
Свеник
Нет. Минусовые.
А я сильно и не заморачиваюсь. Я ж написал, что по свободе отдам спецам (не гаражным) потренировать его. Они зря корректировать не будут.
Есть и у нас гаражные специалисты. Один, говорят, неплохой. Но это уж для совсем чайников. Так я и сам умею. Только спец. оборудования у меня нет и оно мне не нужно. Даже вилку сперли. Да и хрен с ней. Зарядник старенький, но хороший (два) есть, ареометр есть, тестер есть. И хватит. Термометр только не смог найти - сам куда-то засунул...
Автомобиль эти дни почти не стоял и АКБ прилично зарядилась бех посторонней помощи.
А той моей подзарядки вполне хватило для успешного уверенного утреннего пуска в -22.
Вечер и ночь АКБ выдержал в тепле и плотность перед зарядкой была в районе 1,25.

Добавлено: 07 фев 2013 0:02
filov
Свеник писал(а):Нет. Минусовые.
У япов все не как у людей...:D

На моей прошлой машине однажды замкнул концевик подсветки багажника , лампочка внутри все время светилась, а я это заметил только через неделю... Вернулся из командировки, срочно понадобилась машина, кого-то с поезда встретить и ни фига... ..Ааккумулятор разрядился полностью, восстановить не удалось, он правда уже старенький был, четырехгодичный...
вот я и думаю, может и у вас что-то подъедает электричество? Или вы чего-то дополнительное ставили, вебасто к примеру?

Добавлено: 18 апр 2013 23:07
matfei
uvanin писал(а):Подскажите, а такие форсунки от вольво http://asx-market.ru/catalog/55/316/ кто нибудь ставил? Нам подходят?
Я поставил неделю назад. Отлично подошли и без колхоза. Брызгают шикарно. Подозреваю, что расход жидкости меньше. Брал, правда, в экзисте. Цена та же (по 260 рублей за штуку), если на ASX-market указана цена за обе форсунки.

Добавлено: 19 апр 2013 5:10
mikhan
matfei
код форсунок не подскажете? тоже закажу однако

Добавлено: 19 апр 2013 10:47
Borat
Скорее всего в воскресенье к ним заскочу за форсунками, код гляну -отпишу.

Добавлено: 19 апр 2013 15:20
matfei
Вот код: 30655605 (цена 247,98р).
Volvo 30655605 Форсунка омывателя стекла ветрового
Соответственно таких надо две. Ничего дополнительного приобретать не требуется.

Добавлено: 22 апр 2013 21:50
filov
Господа, задний омыватель всех устраивает? Меня мой что-то не радует... крутнешь крутилку, из пИсалки льется вялая струйка, дворник даже грязь не успевает размазать по стеклу... Кто нибудь сюда руки прикладывал?

Добавлено: 23 апр 2013 20:26
CRUSH
На форуме соседей ASX была какая то информация по этому поводу. Насколько помню, там все решалось просто, регулировкой форсунки. Например вот: http://www.mitsubishi-asx.net/forum/vie ... php?t=2792 или вот http://www.mitsubishi-asx.net/forum/vie ... &start=111

Добавлено: 23 апр 2013 21:02
filov
CRUSH писал(а):На форуме соседей ASX была какая то информация по этому поводу. Насколько помню, там все решалось просто, регулировкой форсунки. Например вот: http://www.mitsubishi-asx.net/forum/vie ... php?t=2792 или вот http://www.mitsubishi-asx.net/forum/vie ... &start=111
О, благодарю! А я искал что-то подобное у фычей и не нашел...В выходные обязательно попробую настроить форсунку...

Добавлено: 02 май 2013 14:25
ROL
Установка брызговиков родных и не очень.
Изображение брызговики универсальные оказались узкими и выглядят не очень.
Изображение брызговик задний пежо 4008/ситроен аиркросс плотно не прилегает. Брызговики изготовлены из жесткой пластмассы.
Изображение длинна заднего брызговика считаю излишней, буду надеяться, что не оторву зимой.
Изображение щель заполнил герметиком.
URL=http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i62 ... 3.jpg.html]Изображение[/URL]
Передние брызговики встали хорошоИзображение
Изображение
В целом с родными брызговиками машина стала еще краше.

Добавлено: 02 май 2013 15:19
matfei
Большинство родными задними цепляет постоянно. Особенно зимой, т.к. до земли остается в районе 13-14 см. Потому можно не ждать чудес. Возможно стоит аккуратно подрезать. Если углы еще и закруглить, то брызговики будут похожи на покупные. Где-то на форуме был пример с закруглениями.

Добавлено: 02 май 2013 23:49
Tiger
Задние брызговики не стал ставить совсем.
Уж больно они длинные и бестолковые.
Обломать можно запросто.

Добавлено: 04 май 2013 15:08
*ЛЁнЯ*
На белом кроше поставил все 4 через 3 дня после покупки авто, иначе не как!!! Ставил оригинал, ничего не резал, цеплял пару раз - ни чего ужасного в этом нет даже зимой, и даже без дорог!!!