Запчасти и расходники для ТО и их партнамберы.

Вопросы по прохождению ТО, расходников, оригинал/неоргиниал.

Модератор: matfei

Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Запчасти и расходники для ТО и их партнамберы.

Сообщение matfei »

Предлагаю в данной теме указывать партнамберы и наименование запчастей и расходников для проведения ТО (как самостоятельно, так и на сервисе).
Предлагаю также указывать в скобках после наименования оригинал или аналог: (ориг.), (аналог) для оригинальных запчастей и заменителей соответственно.
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Пост о оригинальном (рекомендованом производителем) масляном фильтре для ФЫЧа от a3tularu: http://www.mitsubishi-asx.net/viewpage.php?page_id=124
Каталожный номер MZ690070, производства Purflux (Франция).
Если кто не хочет читать, то после распиливания фильтра и его визуального осмотра все заканчивается фразой:
Стоимость данного фильтра на сегодня около 400 руб. Аналоги Mann W610/3 и Knecht OC196 стоят в районе 150 руб.
Вобщем, есть повод задуматься стоит ли приобретать именно оригинальный фильтр, если цена на аналоги в 2,5 раза меньше.

Итак, первый партнамбер MZ690070 (фильтр масляный Purflux, ориг.)

Фильтр воздушный салонный 7803A004 (обычный) (ориг.)
Фильтр воздушный салонный 7803A005 (угольный) (ориг.)
Фильтр воздушный двигателя 1500A023 (ориг.)
Фильтр масляный MZ690115 (ориг.) чем отличается от MZ690070-ХЗ. Надо смотреть.
Колодки тормозные передние 4605A795 (ориг.)
Колодки тормозные задние 4605A502 (ориг.)
Свечи зажигания
- для 1.6 1822A085 (ориг.)
- для 1.8, 2.0 MN163236 (ориг.)
Топливный фильтр
- для 1.6 и 1.8 1770A118 (ориг.)
- для 2.0 1770A046 (ориг.)

Большая часть данных взята отсюда: http://www.mitsubishi-asx.net/viewpage.php?page_id=29

В дальнейшем список будем пополнять как оригинальным запчастями для ТО, так и аналогами.

P.S. Цены на указанные выше запчасти довольно ощутимые для семейных бюджетов. Т.к. аналогичные по качеству но более бюджетные аналоги буду приветствоваться.
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Итак, партнамберы и цены экзиста (отправная точка: где-то чуть дороже, где-то дешевле, но "паленки" пока у экзиста не замечено) на расходники для ТО (на основании моего авто [по VIN номеру]).

ТО-1(15000) (фильтр салонный, фильтр масляный, масло, прокладка сливной пробки):
1) а) 6479.E9 Фильтр воздушный салона (обычный, ориг.) 628,20р.
б) 6447.ZX Фильтр салона (возможно, угольный, ориг.) 1349,13р.
2) 1109.CG Фильтр масляный двигателя (ориг.) 453,04р.
3) 151261 Масло моторное синтетическое "QUARTZ INEO ECS 5W-30", 5л (ориг.) 2048,13р.
4) 0313.41 Прокладка пробки сливной (ориг.) 38,56р.
Итого за ориг. расходники 3168 руб.. При желании за месяц можно заказать сертификаты соответствия (в основном на масло) в том же экзисте и приехать к ОД с сертификатами.

ТО-2(30000) (ТО-1+фильтр воздушный):
1444.XE Фильтр воздушный (ориг.) 1211,20р.
Итого за ориг. расходники 4379 руб..

ТО-3(45000) (аналогично ТО-1)
Итого за ориг. расходники 3168 руб..

ТО-4(60000) (ТО-2+свечи+топливный фильтр+антифриз):
1) 1607577780 Свеча зижигания двиг (ориг.) 741,54р. (x4)
2) 1609902080 Фильтр топливный (ориг.) 7469,27р.
Антифриза оригинала нет. ОД сказал в системе около 8 литров. ОД (Эксис, Каширка) льют антифриз по цене 367руб. за литр (Цена на складе у них).
Итого за ориг. расходники (вкл.антифриз) 17750,56 руб..

ТО-5(75000) (аналогично ТО-1 и ТО-3)
Итого за ориг. расходники 3168 руб..
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Свеник
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 29 июл 2012 12:25
Откуда: ХМАО

Сообщение Свеник »

Matfei,
нужна помощь стороннему наблюдателю - то бишь мне.
Автомобиль ушёл за 3770 км., но в семье остался. И проблемы остались тоже.
Суть проблемы: нужны партнамберы (а почему бы не спросить по-русски?) задних датчиков парковки.
Официалы в Питере упорно уверяют весьма далёкую от техники молодёжь - новых владельцев (лапшу им вешают), что датчики отдельно не меняются - только вся система. За соответствующую цену. Чушь собачья - я сам менял датчики местами (как лампочки) проверяя работоспособность системы. Система исправна.
Как-то не хочется кормить наглецов. Нужны только 2 датчика с ободками (средние).
Другие установщики (солидная фирма) рекомендуют всё-таки найти родные (у них нет в принципе и искать не будут), т.к. после замены на аналогичные всё равно нужно будет ехать к официалам и новые датчики "перепрописывать" и не факт, что всё пройдёт гладко.
А родные достаточно будет просто самостоятельно воткнуть на место.
"Не нужно бояться быть опровергнутым; опасаться следует другого - быть непонятым". Иммануил Кант.
mikhan
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 24 сен 2012 4:52
Откуда: Улан-Удэ

Сообщение mikhan »

Свеник
есть средние MR587688, есть угловые 8651A042XA / 8651A042HB / 8651A056HA (разные цвета видимо)
из гугла первые попавшиеся http://aimin.ru/catalog/mitsubishi
партнамберы совпадают с каталогом http://www.emex.ru/catalogs/original/?s ... itid=36219
(это на аут, но яйца те же)
ценник конский имхо
...а еще есть Outlander XL 2.4 CVT 4WD
mikhan
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 24 сен 2012 4:52
Откуда: Улан-Удэ

Сообщение mikhan »

а вот и ссылка из ситроенского сайта
http://service.citroen.com/docapv/affic ... 1A&noFct=1

16 082 531 80 BLACK
6590 Z6 GREY
16 082 528 80 SILVER
16 082 529 80 ROUGE
16 082 530 80 WHITE
ценник еще более конский...
...а еще есть Outlander XL 2.4 CVT 4WD
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Собственно, mikhan, опередил. Запрятали французы в раздел парковочного тормоза:
http://service.citroen.com/docapv/affic ... 1A&noFct=1

Цены неадекват, конечно. Хотя уверен, что не больше, чем у ОД. Минимум экзист показывает по 7400-7600 за один датчик. Датчики по позициям (согласно схемы, если нет доступа к service.citroen.com) и цветам:
1) Крайний левый задний:
16 077 539 80 (черный)
16 081 257 80 (красный)
16 077 538 80 (серебро)
16 081 258 80 (белый)
6590 Z1 (серый)
2) Второй слева (ближе к центру):
16 082 531 80 (черный)
16 082 528 80 (серебро)
16 082 529 80 (красный)
16 082 530 80 (белый)
6590 Z6 (серый)
3) Третий слева (второй справа):
аналогично п.2
4) Крайний правый:
аналогично п.1

Почему партнамберы разные у датчиков одного цвета ума не приложу. Внешне, вроде, сами датчики похожи как близнецы. Серые вообще под странными кодами идут и по ценам "бьются" в районе 4800 за штуку. Но это оригинальные из каталога ситроена. На эмексе цены аналогичны экзистовским по данным датчикам. Разница менее 1% от цены.

Уверен, что и от ASX подойдут. Естественно, маркировка (партнамберы) у митсубиши свои.
Что еще добавить к вышеизложенному...
По ссылке, которую предоставил ув. mikhan http://aimin.ru/catalog/mitsubishi одни из самых дешевых.
Можно запросить информацию по датчикам парковки от ASX у Дмитрия из ASX-Маркета. У него есть выходы на AUTODOC и др.поставщиков. Потому цены могут быть более приятные.

На у китайщина матерая, типа Sho-me в разы дешевле (комплект в районе 1000 рублей можно найти), но там как повезет. Но вопрос был больше по оригиналу, потому, собственно, данный момент опускаем.
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Наталья
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 мар 2013 14:09
Откуда: Оренбург

Сообщение Наталья »

matfei
Сегодня позвонили наши сервисмены и сказали что не могут найти мне сальник коленвала,ищите сами,ищу и вот тут у меня возникает вопрос ,сервис дает код детали 1607593280,это код Пежо,по этому коду не могут найти деталь в России, дают код Мицубиси MN 195668... родной обещают привезти через 1,5 - 2 недели,Мицувский в три дня(модель Кольт-04)но не факт что он на 100% подойдет, да и цена как то разнится на 800 - 900 рублей,при постановке не оригинала сервисмены еще и руки себе развяжут я думаю и все свои косяки спишут на меня.что делать?
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Наталья, Экзист все находит.

Citroen/Peugeot 16 075 932 80 Уплотнитель подшипн. кол. вала цена 1500-1550 срок поставки 7-10 дней.

В любом случае деталь оригинал, если, конечно, партнамбер точно дали сервисмены.

Но на схеме по ситроенсервис присутствуют два сальника (вин я взял от своей машины, т.е. это для двигателя 2.0):
1) малого диаметра со стороны шкива: 0127.51 УПЛОТНИТЕЛЬ ПОДШИПН. КОЛ. ВАЛА (цена в районе 950-1100 руб)
2) большого диаметра со стороны маховика и зубчатого венца стартера: 0127.57 Сальник (цена в районе 700 руб).
Последний раз редактировалось matfei 29 окт 2013 15:32, всего редактировалось 1 раз.
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Наталья
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 мар 2013 14:09
Откуда: Оренбург

Сообщение Наталья »

не знаю,может ли так называться сальник коленвала или это такое его "научное " название?
Автосалон Пежо предлагает поставить его за 10 дней по цене 966 руб. А у АСХ она идет под своим кодом почему то.
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Наталья писал(а):не знаю,может ли так называться сальник коленвала или это такое его "научное " название?
Автосалон Пежо предлагает поставить его за 10 дней по цене 966 руб. А у АСХ она идет под своим кодом почему то.
У ASX он идет по кодам Mitsubishi. Там свой каталог и своя нумерация запчастей. Пежо/Ситроен-это своя нумерация запчастей. Потому и разница такая. В любом случае, судя по экзисту и указанному Вами партнамберу вещь не распространенная (не ходовая), потому срок поставки такой немалый (минимум 7 дней).
По тем кодам, что я указал для двух уплотнителей сроки меньше (от 2 дней).

От двухлитрового двигателя 4B11 по коду митсубиши сальник (уплотнитель) тоже подойдет. т.к. двигатель тоже митсубишевский.

По сути сальник-это резиновое кольцо, для того, чтобы смазка вращающейся детали/узла/агрегата (в нашем случае каленвала) не выходила наружу. Сальник-это упрощенное название.
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Свеник
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 29 июл 2012 12:25
Откуда: ХМАО

Сообщение Свеник »

Огромное спасибо Mikhanу и Matfei.
Ценами несколько ощарашен. Датчики других систем стоят в среднем 600 руб.
Официалы же (и в Питере и в Сургуте) озвучивают цену в 10 000 (десять тысяч) за всю систему.
Здесь я могу сделать вывод, что я напрасно подозревал их в алчности и наглецами обзывал. Получается, что они просто предлагают заменить систему на другую, только с более адекватными ценами. Только внятно объяснить не могут.
Сомнения отпали - меняем всю систему у официалов.
matfei писал(а):От двухлитрового двигателя 4B11 по коду митсубиши сальник (уплотнитель) тоже подойдет. т.к. двигатель тоже митсубишевский.

По сути сальник-это резиновое кольцо, для того, чтобы смазка вращающейся детали/узла/агрегата (в нашем случае каленвала) не выходила наружу. Сальник-это упрощенное название.
_________________
Совершенно верно.
Манжета по-научному.
Манжеты (как и подшипники, и тормозные колодки, и многое-многое другое) имеют общемировые стандартные ряды. Нет такого понятия: сальник (пардон, манжета) от Ситроена или подшипник от Тойоты.
Конструктор, проектируя что-угодно, после теоретических расчётов подгоняет размеры валов под ближайший стандартный размер.
Допуски и посадки также давным-давно имеют общемировые стандарты.
Раша-сальник Пупкинского завода не должен отличаться от манжеты самого именитого производителя ничем. Увы, отличается. Качеством.
Поэтому, если у вас есть старая манжета, то заедьте в любой серьёзный специализированный магазин (или отдел в крупном магазине запчастей) и её подберут по размерам и, естественно, по назначению. Или они найдут нужную вам манжету по своим каталогам. Только назовите точно модель двигателя: 4В11, 2 литра.
"Не нужно бояться быть опровергнутым; опасаться следует другого - быть непонятым". Иммануил Кант.
Наталья
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 мар 2013 14:09
Откуда: Оренбург

Сообщение Наталья »

Я уже все это изучила,натура у меня такая,вот теперь бы узнать почему его выдавило или задрало,не хотелось бы мне еще так надолго девочку без машины оставлять, да и у меня своих дел в избытке,не успеваю я.
Ну если бы я могла завезти,во -первых официалы меня мурыжат уже неделю,сегодня сдались,во - вторых,я проехала по городу всех кто мало - мальски связан с Митсубиси ,Пежо и Ситроеном,а так же тех, кто торгует расходниками, тех кого не посетила - обзвонила, результат нулевой,нету ни уплотнителей,ни сальников ни манжетов,ну как то так)))
KoliaDK
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 24 авг 2013 18:42
Откуда: Москва

Сообщение KoliaDK »

Так для общего развития http://m.maximonline.ru/article/3451
Свеник
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 29 июл 2012 12:25
Откуда: ХМАО

Сообщение Свеник »

Созвонился с Питером.
10000 - это всё-таки за один датчик, а не за систему.
Теперь из чистого любопытства заеду в Сибкар в Сургуте. И с чего это я решил, что за всю систему?
"Не нужно бояться быть опровергнутым; опасаться следует другого - быть непонятым". Иммануил Кант.
Ответить