Стук задней подвески справа
Модератор: matfei
Всем доброго времени суток.
Тут нашел одну полезную статейку.
Может чем и поможет по подвески.
INFO’RAPID
Шум и/или мягкость передней подвески
1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ
Контакт между чехлом и штоком переднего амортизатора.
2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
Замена передних амортизаторов.
Замена чехлов передних амортизаторов.
2.1. Необходимые детали
2 Передние амортизаторы (реферанс запасной части согласно комплектации автомобиля).
2 Гофрированный чехол переднего амортизатора (Реферанс P.R 16 122 378 80).
2.2. Ремонтная работа
Замените :
Передние амортизаторы
Чехлы передних амортизаторов
Тут нашел одну полезную статейку.
Может чем и поможет по подвески.
INFO’RAPID
Шум и/или мягкость передней подвески
1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ
Контакт между чехлом и штоком переднего амортизатора.
2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
Замена передних амортизаторов.
Замена чехлов передних амортизаторов.
2.1. Необходимые детали
2 Передние амортизаторы (реферанс запасной части согласно комплектации автомобиля).
2 Гофрированный чехол переднего амортизатора (Реферанс P.R 16 122 378 80).
2.2. Ремонтная работа
Замените :
Передние амортизаторы
Чехлы передних амортизаторов
Стуки в переднем мосту
При движении по дороге с плохим покрытием, на стыках дорожного покрытия или при значительном ходе подвески
. ПРОИСХОЖДЕНИЕ
Ограничители переднего амортизатора.
2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
Замена узла ограничителя (Правая и левая сторона).
2.1. Необходимые детали
2 Гофрированный чехол переднего амортизатора (реферанс запасной части согласно комплектации автомобиля).
2.2. Ремонтная работа
ПРИМЕЧАНИЕ : Симметричные операции (с правой и левой сторон)
Снимите узел пружины переднего амортизатора .
ВНИМАНИЕ : Перед установкой : Смазать верхнюю сторону ограничителей переднего амортизатора ; Силиконовой смазкой
Заменить узел ограничителя.
Установите узел пружины переднего амортизатора .
При движении по дороге с плохим покрытием, на стыках дорожного покрытия или при значительном ходе подвески
. ПРОИСХОЖДЕНИЕ
Ограничители переднего амортизатора.
2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
Замена узла ограничителя (Правая и левая сторона).
2.1. Необходимые детали
2 Гофрированный чехол переднего амортизатора (реферанс запасной части согласно комплектации автомобиля).
2.2. Ремонтная работа
ПРИМЕЧАНИЕ : Симметричные операции (с правой и левой сторон)
Снимите узел пружины переднего амортизатора .
ВНИМАНИЕ : Перед установкой : Смазать верхнюю сторону ограничителей переднего амортизатора ; Силиконовой смазкой
Заменить узел ограничителя.
Установите узел пружины переднего амортизатора .
Стуки в задней подвеске
При движении по дороге с плохим покрытием, на стыках дорожного покрытия или при значительном ходе подвески
1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ
Ограничители заднего амортизатора.
2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
Замена ограничителей заднего амортизатора (Правая и левая сторона).
2.1. Необходимые детали
2 Ограничители заднего амортизатора (Реферанс P.R 16 099 123 80).
2.2. Ремонтная работа
ПРИМЕЧАНИЕ : Симметричные операции (с правой и левой сторон)
Снять заднюю пружину в сборе с амортизатором.
Заменить ограничитель заднего амортизатора.
Установить заднюю пружину в сборе с амортизатором.
ВНИМАНИЕ:
Обращался к ОД сцм они промолчали про инфорапид замена компанией.
сейчас с гарантии по пробегу не прохожу,имейте ввиду те кто еще сможет успеть устранить неисправность по гарантии.
Спасибо за внимание .
При движении по дороге с плохим покрытием, на стыках дорожного покрытия или при значительном ходе подвески
1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ
Ограничители заднего амортизатора.
2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
Замена ограничителей заднего амортизатора (Правая и левая сторона).
2.1. Необходимые детали
2 Ограничители заднего амортизатора (Реферанс P.R 16 099 123 80).
2.2. Ремонтная работа
ПРИМЕЧАНИЕ : Симметричные операции (с правой и левой сторон)
Снять заднюю пружину в сборе с амортизатором.
Заменить ограничитель заднего амортизатора.
Установить заднюю пружину в сборе с амортизатором.
ВНИМАНИЕ:
Обращался к ОД сцм они промолчали про инфорапид замена компанией.
сейчас с гарантии по пробегу не прохожу,имейте ввиду те кто еще сможет успеть устранить неисправность по гарантии.
Спасибо за внимание .
У меня скрипы в подвеске появлялись в межсезонье. Вчера поменял втулки стабилизатора на оригинал и стойки стабилизатора на фирму 555. Пробег 110 тыщ. 2012 г.в
много езжу по м4, думаю в этом причина долголетия втулок и стоек.
https://cloud.mail.ru/public/5wdD/krmksJG5q
https://cloud.mail.ru/public/3F5K/VYmQzAMMe
Фото втулок

https://cloud.mail.ru/public/5wdD/krmksJG5q
https://cloud.mail.ru/public/3F5K/VYmQzAMMe
Фото втулок
http://www.citroen-c4-aircross.ru/forum ... c&start=30AlexLamp писал(а):В первые такое слышу.
Здесь довольно много замен амортизаторов при небольших пробегах
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Не подтверждаю, что амортизаторы слабое место у КРОШа!
Конечно, по трассе я езжу больше, чем по городам и весям. Но за 150к км машина видела всякие дороги. На 75-80к км были заменены передние амортизаторы. Сейчас буду менять по кругу на KYB New-SR.
При этом от паспорта мой авто по весу давно перегружен шумоизоляцией (+80 кг), теперь ещё и Line-X и АТ резина. Конечно, если тупо по ухабам гонять или лежачие полицейские проезжать без притормаживания, то можно и быстрее их угробить.
Вообще ещё такой момент: у меня в сервисной книжке помимо того, что амортизатор расходник указано что гарантия не превышает 40 000 км на него. Если это слишком мало-то для конкретного человека стоит присмотреться к др.авто. Да, тема у нас есть такая, но процент владельцев КРОШа с такими проблемами (выход из строя амортизатора до гарантийного срока) от общего числа владельцев сильно меньше 50%. Также есть предположением, что может иметь место брак на производстве. И какая-то партия тех же KYB установлена была на Aircross/ASX/4008.
Вобще посмотрите внимательно на профили пишущих тут. Да, пробег маленький (45-50-60 тыс. км). но отписывается тут народ про стойки после 3-4 лет эксплуатации. Не все, НО...
Если не брать дорогие/тюнинговые амортизаторы, то на круг выйдет около 10-12 тысяч рублей за стойки и тысяч 8 работа, если на сервисе делать без знакомств. Потратить раз в 3,5 года 20к на замену амортизаторов по мне вполне разумно, хоть и не очень приятно. Но вы и вспомните сколько стоит авто и во что его содержание без стоек за те же 3 года обходится (топливо, страховки, резина, масло, фильтры и т.д.).
Конечно, по трассе я езжу больше, чем по городам и весям. Но за 150к км машина видела всякие дороги. На 75-80к км были заменены передние амортизаторы. Сейчас буду менять по кругу на KYB New-SR.
При этом от паспорта мой авто по весу давно перегружен шумоизоляцией (+80 кг), теперь ещё и Line-X и АТ резина. Конечно, если тупо по ухабам гонять или лежачие полицейские проезжать без притормаживания, то можно и быстрее их угробить.
Вообще ещё такой момент: у меня в сервисной книжке помимо того, что амортизатор расходник указано что гарантия не превышает 40 000 км на него. Если это слишком мало-то для конкретного человека стоит присмотреться к др.авто. Да, тема у нас есть такая, но процент владельцев КРОШа с такими проблемами (выход из строя амортизатора до гарантийного срока) от общего числа владельцев сильно меньше 50%. Также есть предположением, что может иметь место брак на производстве. И какая-то партия тех же KYB установлена была на Aircross/ASX/4008.
Вобще посмотрите внимательно на профили пишущих тут. Да, пробег маленький (45-50-60 тыс. км). но отписывается тут народ про стойки после 3-4 лет эксплуатации. Не все, НО...
Если не брать дорогие/тюнинговые амортизаторы, то на круг выйдет около 10-12 тысяч рублей за стойки и тысяч 8 работа, если на сервисе делать без знакомств. Потратить раз в 3,5 года 20к на замену амортизаторов по мне вполне разумно, хоть и не очень приятно. Но вы и вспомните сколько стоит авто и во что его содержание без стоек за те же 3 года обходится (топливо, страховки, резина, масло, фильтры и т.д.).