Страница 4 из 4

Добавлено: 27 фев 2019 20:35
Pit0n
Пушкин67
Ну из древнего курса электротехники помнится, что держать АКБ на постоянной подпитке (даже "умной") не рекомендуется - увеличивает токи саморазряда. Ранее продавались импульсные ЗУ - они даже ёмкость и ресурс службы АКБ должны были увеличивать за счет разрушения импульсами тока "закапсулированных" областей в пластинах. Но для таких ЗУ АКБ надо было отсоединять от бортовой сети.

Добавлено: 27 фев 2019 20:38
Pit0n
AlexLamp писал(а): Маловато для полноценной зарядки. Лучше на 10-20 часов поставить, после полного разряда.
На выходные заряжу по полной - тогда надо было быстро завестись :lol:

Добавлено: 27 фев 2019 21:48
Пушкин67
Pilotu на заметку. Физику я учил в школе ВУЗе это хорошо. Лекцию читать не буду по сохранению энергии. Прочтите инструкцию по пользованием зарядного устройства СТЕК. А все остальное литургия. Прибор у меня 6 лет. Ине один АКБ не вышел из строя.

Добавлено: 28 фев 2019 20:06
Михаил
Пушкин67 писал(а):Pilotu на заметку. Физику я учил в школе ВУЗе это хорошо. Лекцию читать не буду по сохранению энергии. Прочтите инструкцию по пользованием зарядного устройства СТЕК. А все остальное литургия. Прибор у меня 6 лет. Ине один АКБ не вышел из строя.
Так у вас и должен быть всего один аккумулятор.
Непонятно какая связь с законом сохранения энергии и литургией.
Кстати стоит Стек, как новый аккумулятор.
Стоит ли овчинка выделки ?

Добавлено: 03 мар 2019 12:44
Пушкин67
Скупой платит дважды..

Добавлено: 03 мар 2019 20:19
Pit0n
Пушкин67
Если здесь хотите ответить кому-то конкретно, то достаточно кликнуть на его имени в левой колонке и оно (имя/логин) появятся в Вашем посте.
Закон сохранения энергии является фундаментальным и безусловно лежит в основе ряда электрохимических процессов, имеющих место в наших АКБ. Но как говорил классик в романе "Двенадцать стульев" (его телевизионной версии) "...глубоко копает..." - разбирать столь подробно силы воли мне недостаёт. Могу только удивиться тому, как это без Стека и прочих чудо-устройств АКБ Вашего покорного слуги жив уже восьмой год.
Литурги́я (греч. λειτουργία — «служение», «общее дело») — главнейшее христианское богослужение в исторических церквях, во время которого совершается таинство Евхаристии. Если речь шла о ещё одном таинстве сохранения энергии, то А. Эйнштейн, автор закона сохранения энергии, бесспорно, должен быть причислен к лику святых отцов современности
:D

Добавлено: 04 мар 2019 20:01
Пушкин67
ПИЛОТ моему АКБ га Авто Ситроен только 5 лет. И он в полном порядке. Я прлсто себе могу позволить содержать и иметь три автомобиля в настоящее время.
Фокус Шевроле и Ситроен.
По практике меняю авто каждые 4 года. Причем тут 8 лет. Читайте внимательно Стек купил 2012г. По настоящее время служит верой и правдой.
Если у кого есть финансы рекомендую купить. Деньги потрачегы не будут зря. Потом скажите спасибо. :D :shock: :) :D

Добавлено: 04 мар 2019 21:43
Михаил
Пушкин67 писал(а):По практике меняю авто каждые 4 года. Причем тут 8 лет.
надо подумать.

Добавлено: 05 мар 2019 17:18
Pit0n
Пушкин67 Если Вам сложно скопировать логин участника форума, то лично ко мне можете обращаться "просто Вася". :D
Аналогично, пробовал ездить сразу на двух автомобилях (см. профиль) - сложновато, надо вырастить ещё пару-тройку конечностей. Второй авто юзает отпрыск.
За 4 года надо ещё постараться, чтобы ушатать родную АКБ. А 8 лет это она у меня живет.
А за подсказку про Стек спасибо.

Добавлено: 14 мар 2019 10:34
matfei
Пушкин67 писал(а):... Авто стоит все зиму 7 месяцев.в гараже Устройство работает постоянно....
В каком гараже? В отапливаемом? Сколько авто ездит из этих 7 месяцев? Сколько Вы отдали за СТЕК? Вы постоянно заряжаете аккумулятор или как понять Ваше "устройство работает постоянно"?

Если менять авто раз в 3-5 лет, то эти девайсы нафик не упали, ИМХО. Я для собственно спокойствия бустер (джампер) купил в 2016 году примерно за 4000 рублей (точную сумму уже не вспомню). Они и сейчас есть за приблизительно эти же деньги. Раз 5 пригождался в морозы. 2,7 V6 бензин заводил без проблем при севшем аккумуляторе. Размеры как два мобильника 5,5" если их положить друг на друга.
С другой стороны, нормальный не бракованный новый аккум лет 5 бегает, если его хотя бы 1-2 раза в год полностью заряжать любым исправно работающим зарядным устройством для 12V АКБ. Можно и не заряжать вообще и продать так машину. А если взяли БУ авто, которому 4-5 лет с "родным" аккумулятором, то 90% что Вам придется за 5 лет эксплуатации купить новый АКБ, т.к. по 9-10 лет сейчас АКБ редко живут. В случае бракованного АКБ "с конвейера", на который закончилась гарантия, СТЕК не спасет-это мертвому припарка. Не этой, так следующей зимой все-равно менять.