AlexLamp писал(а):CoolPhiL
У подруги был Меган 2 спец серия, продан недавно. Но таких технологий при покупки не было. Не знаю технических тонкостей. Есть ли отличия карты и кнопки Стоп/старт, но наверно есть различия.
Вам в принципе все верное рассказали. У моего знакомого был старенький Рено Меган начала 2000 годов выпуска. Пригнан был из франции им лично. В присутствовала система безключего доступа в и система безключевого запуска. Работало все примерно как у нас: смарт-карта, похожая на кредитку. Она работает по такому же принципу, что и наш ключ. Тоесть, лежит в кармане водителя, и машина видя метку, открывает двери и осуществляет запуск машины. И да, такие фишки первыми в автопроме появились именно у Рено. Ссылками чуть позже угощу. Убегаю на работу. Но в принципе, если нет бана в гугле, то и сами очень быстро найдете много информации на эту тему
Ну и еще: в самой технологии безключевого запуска машины нет ничего настолько сложного, чтобы могло считаться сырой технологией, даже если бы ее начали внедрять год назад на автопроме. А вот напортачить в технической части и софте, это может каждый производитель. Поверьте, как гуманитарий технарю
Ну не совсем карта работает так как кнопка.
Карту нужно вставлять, а не держать в кармане.
У ниссана вообще не кнопка, переключатель.
Вы конечно всё здорово про Меган описали, но у нас не Рено и даже не француз чистокровный.
Отзывная компания есть и есть проблемы. От этого никуда не деться. Если проблемы решаемы, значит выпустили сырой продукт. В Вазах в своё время-это называли детской болезнью.
У меня был Меган2 именно с бесключевым доступом. На тот момент ставили только на них, штатно при самой высокой комплектации. Ничего доставать и вставлять не нужно, авто сама закрывается и заводится с кнопки, при этом ключ-карту вставлять в гнездо было не обязательно.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
В мороз -28 один раз за два года не завел, звонил в сервис, сказали откинуть клемму на 10мин, не помогло. Аккумулятор был заряжен до 12,5в, пробовал прикурить от аккума друга - не помогло. Занес в тепло аккумулятор и поставил на зарядку до 13,6в, только после этого поехал. Самое неприятное ставить аккумулятор на место - кубикрубикмана.
Приехал на замену блока, передаю мастеру, а бескдючевой доступ накрылся. Как вовремя! Через 2 часа забрал с новым блоком. Правда теперь клеем в машине пахнет, но работает значительно лучше прежнего (были случаи, что ключ прикладывать приходилось для открывания, теперь такого нет).
Сенс писал(а):Приехал на замену блока, передаю мастеру, а бескдючевой доступ накрылся. Как вовремя! Через 2 часа забрал с новым блоком. Правда теперь клеем в пахнет, но работает значительно лучше прежнего (были случаи, что ключ прикладывать приходилось для открывания, теперь такого нет).