Страница 2 из 2

Добавлено: 11 фев 2016 19:27
ST
AlexLamp писал(а):ST
А как же не заметил такой наезд и замятием? Где катал?
Да, в том то и дело, что не заметил, даже примерно.
Pit0n писал(а):ST
А защита двигательного отсека у Вас установлена?
Нет. Вот теперь ищу :) . Смотрел на АСХ она коротковата, не закрывает это место на пыльнике. думаю брать такую:http://www.motodor.pro/catalog/zashchit ... _stal_225/
Если посмотреть на фото защиты, пыльник был сломан в районе пластикового выступа в отверстии защиты.
До этого ни разу не ставил защиты, хотя клиренс был довольно низкий.

Добавлено: 12 фев 2016 11:50
Pit0n
ST
Аналогично езжу без защиты. Имейте в виду, что установленный лист может приводить к сильным аэродинамическим вибрациям на скоростях выше 100 км/ч.
http://www.citroen-c4-aircross.ru/forum ... c&start=30

Добавлено: 12 фев 2016 18:18
AlexLamp
Pit0n
У меня стоит алюминиевая, вибраций не наблюдаю.

Добавлено: 12 фев 2016 19:03
Pit0n
AlexLamp
Я ж не гарантии даю, пишу "может", а так почитайте форум по ссылке - можно даже повеселиться...

Добавлено: 16 мар 2016 17:58
ST
ST писал(а): ВНИМАНИЕ радиатор от АСХ к нам не подходит :evil:. Они полностью одинаковые. Но патрубок на левом бачке, по ходу движения, направлен в другую сторону и находится в нижнем углу радиатора, у нас расположен посередине и направлен в моторный отсек.
Эта фраза только для аиркроссов с 2014г.
Более подробнее изучил тему, до февраля 2014 радиатор ставили как на АСХ. Вот фото: http://www.citroen-c4-aircross.ru/forum ... .php?t=163 и асх http://www.mitsubishi-asx.net/forum/vie ... 0&start=45 видно нижний выход радиатора и патрубок огибает лонжерон.

Добавлено: 30 мар 2016 20:50
KiAD
Ну а все таки кто нибудь знает какой радиатор охлаждения стоит на Аиркроссе с 2014г.в. 2.0литра кпп вариатор, оригинальный очень дорогой)

Добавлено: 31 мар 2016 9:22
ST
KiAD писал(а):Ну а все таки кто нибудь знает какой радиатор охлаждения стоит на Аиркроссе с 2014г.в. 2.0литра кпп вариатор, оригинальный очень дорогой)
Мой радиатор после ремонта продержался недели две, до поездки на дальняк, потом снова стал потихоньку подтекать.
Поставил от АСХ Luzar. Пришлось разрезать и удлинить нижний патрубок, можно было и его заказать, но не было времени ждать неделю. Радиатор от АСХ ставится без проблем, весь крепеж идентичен. радиатор кондея подходит по креплениям.
Фото удлиненного патрубка постараюсь вечером сделать и скинуть сюда.

Добавлено: 31 мар 2016 9:35
KiAD
Тоже взял Лузар, и понял что не оно)), посмотрел стоимость оригинального патрубка от АСХ тоже стоит 8тыс. руб), спасибо жду фото

Добавлено: 31 мар 2016 15:23
ST
Фото: Трубку для удлинения. если не ошибаюсь цилиндр от стойки2108 по диаметру подошла идеально. Концы патрубка поменяли местами, чтобы обогнуть лонжерон.Подгоняйте по месту,у меня движок 1,6. Хомут согнув ставили свой, отверстие с резьбой было. Шланги от Вазов и др.авто, что были в магазинах не совпадали по диаметру.
Изображение

фото нашего радиатора, желтым наш паторубок, зеленым нарисовал примерное расположение патрубка на АСХ и Кросса до 2014года
Изображение
Изображение

Добавлено: 25 апр 2016 8:09
Pit0n
ST
Спасибо, инфа полезная!