Opel Mokka vs. Citroen C4 Aircross

Cравнение Citroen C4 Aircross с конкурентами в классе компактных кроссоверов и по ценовому диапозону.

Модератор: matfei

А. Климов
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 янв 2012 20:56
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение А. Климов »

Админ, в Женеве, недалеко от эйркросса, немцы поставят Опель Мокку. Правда, если эйркросс уже едет к нам, то Мокку начнут продавать только в конце года (и то в Европе. А у нас в начале 2013г) А ещё добрые люди говорят, что Мокку будут делать в Калининграде.
Мокка идёт в классе В (плюс калининградская сборка), значит и цены, возможно, будут помягче, чем у эйркросса. Если Мокка на 150-200 000 будет дешевле.... (сегодня народу огромные бесполезные машины не нужны. Понты потихоньку проходят, у людей наступает трезвый расчёт: автомат, уют, комфорт,проходимость,обслуживание, цена. Таскать по городу лишнее железо не всем уже хочется).
А теперь вопрос: какое у Вас особое мнение о Мокке? (в смысле, отобьёт клиентов у цитрамона-кросса или нет?). Ведь Мокка чуть больше Шева-Нивы и чуть меньше Тигуана. Я, например, уже призадумался (в основном, из-за опелевских моторов, да и всего остального. Правда, ждать долго не хочется. Но и переплачивать тоже не хочется... :lol:
А. Климов
Аватара пользователя
rensi
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 29 фев 2012 22:18
Откуда: Украина

Сообщение rensi »

думаю, что Мокку сравнивать с Аириком некорректно, так как, автомобили разных классов.
конечно Мокку будет дешевле.
" на день надо смотреть, как на маленькую жизнь"
Аватара пользователя
Apolinarii
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 15 фев 2012 21:54
Откуда: Архангельск

Сообщение Apolinarii »

rensi писал(а):думаю, что Мокку сравнивать с Аириком некорректно, так как, автомобили разных классов.
Согласен, авто с одинаковыми названиями, а класс разный:
http://opelmokka-club.ru/viewtopic.php? ... a7b1cdb0ca
Изображение
малолитражка

http://auto-kaif.ru/opel/mokka
Изображение
кроссовер
Каждый человек индивидуален и поэтому к каждому нужен сугубо индивидуальный подход.
Аватара пользователя
rensi
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 29 фев 2012 22:18
Откуда: Украина

Сообщение rensi »

руки поооотбивал бы дизайнеру за такое аффто
"..я его слепила из того что было.."

Изображение
" на день надо смотреть, как на маленькую жизнь"
ТВК
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 12 мар 2012 19:48
Откуда: Дубна

Сообщение ТВК »

Цены будут как раз близкие, ИМХО. А вот клиренс 157 мм у Мокки не конкурент ;)
Аватара пользователя
Apolinarii
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 15 фев 2012 21:54
Откуда: Архангельск

Сообщение Apolinarii »

ТВК писал(а):А вот клиренс 157 мм у Мокки не конкурент
дорожный просвет (по слухам 180 – 190 мм) http://avto-blogger.ru/opel/opel-mokka.html
Каждый человек индивидуален и поэтому к каждому нужен сугубо индивидуальный подход.
ТВК
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 12 мар 2012 19:48
Откуда: Дубна

Сообщение ТВК »

Я ссылки найду, на кашкайклабе выставлял. Сначала были данные про 158, потом уточнили что 157 мм.
Если будет 180-190, тогда опять посмотрю в его сторону...
ТВК
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 12 мар 2012 19:48
Откуда: Дубна

Сообщение ТВК »

зы. 158 всё таки...
Юрий
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25 мар 2012 10:44

Сообщение Юрий »

Насколько понимаю, делают его на той же платформе, что и Корсу с Меривой. так что в дизайне общее и клиренс принципиально больше не будет. Хотя у старой Меривы он был больше на сантиметр, но из-за спойлера на бампере получался именно таким - 15.
Citroen C5
ТВК
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 12 мар 2012 19:48
Откуда: Дубна

Сообщение ТВК »

Собственно, если бы цена была разумной, с клиренсом я бы смирился. В моём случае 4ВД важнее просвета.
2ВД с таким клиренсом ни разу не интересует.
Юрий
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25 мар 2012 10:44

Сообщение Юрий »

ТВК писал(а):В моём случае 4ВД важнее просвета.
2ВД с таким клиренсом ни разу не интересует.
Мне немножко проще - на моей машине он изменяемый
Citroen C5
ТВК
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 12 мар 2012 19:48
Откуда: Дубна

Сообщение ТВК »

Юрий писал(а):на моей машине он изменяемый
Ну изменяемая модификация мулик стОит, я лучше 4ВД бы за эту цену взял бы. Чисто мне это нужнее комфорта ;)
зы. Или 4ВД изменяемый? :D
Юрий
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25 мар 2012 10:44

Сообщение Юрий »

ТВК писал(а):Чисто мне это нужнее комфорта

зы. Или 4ВД изменяемый?
Комфорт - штука индивидуальная.
меня мало интересуют "буераки, реки", но по бездорожью проехать без проблем (конечно, разумному). Заезжал в такие места, где могли проехать только внедорожники. Во всяком случае, обычные машины застревали значительно раньше или просто боялись сунуться.

А 4ВД изменяемый – это было бы классно. Но, видимо, слишком сложно технологически.
Citroen C5
ТВК
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 12 мар 2012 19:48
Откуда: Дубна

Сообщение ТВК »

Да я вообще в данном вопросе не для себя, а для жены. Вот ей не клиренс нужен, а 4ВД, чисто не буксовать в ледяных ямках и грязевых кашах. На бордюры она не прыгает, на рыбалку не ездит. Клиренс вторичен. Конечн колеи во дворе никто не отменял, но всё в одном чёт не получается :)
Ответить