Страница 3 из 3

Добавлено: 13 окт 2017 10:07
matfei
matfei писал(а): Они по корейцам специализируются, но если со своими запчастями и объяснить план работ, то сделают и Citroen.
matfei писал(а): Если ехать поменять жижи, свечи, фильтры, ходовую, сделать сход-развал и т.п. да ещё и со своими запчастями то сделают.
Да, расходники все мои [и сразу были привезены с собой]. Т.к. даже жижи у корейцев могут отличаться по рекомендациям от MMC [ну или PSA]. Залить их они могут по договоренности, но ездить-то Вам на них. Приезжаешь то к обозначенному времени и сразу после оформления авто в работу. Чем быстрее они сделают, владелец примет и оплатит работу-им лучше. Тянуть нормо-часы в отличие от ОД им без резона.

Конечно, в разговоре озвучили, что заказать запчасти тоже у них можно, но я не люблю зависеть от поставщиков (заказы могут отменить, надо будет перезаказывать). Поэтому за 1-2 недели до дня "Х" у меня уже все запчасти всегда на руках. Ну и Вы должны понимать, что себе в убыток никто не работет. Поэтому запчасти у них хоть и с минимальной наценкой но будут тоже. Где-то немного дешевле экзиста, где-то так же. Для нашего японца это ж ведь будет штучный заказ. Бочку 208 литров какого-нибудь Total они ж не закажут [разве что наш форум потянется туда заглядывать периодически]. По удобству-хорошо. По цене на расходники вряд ли выиграете. Я сейчас на zzap беру уже около года все расходники.

Добавлено: 13 окт 2017 18:05
AlexLamp
Тотал 90000 стоит примерно 1990 за 4 литра в магазине минус скидка от 5 до 10%
А что по фильтрам?

Добавлено: 16 окт 2017 12:01
matfei
Я на zzap Total 4 литра брал дешевле 1500 руб. (1495). Артикул 151510 (Quartz Ineo ECS 5W-30). Это контора AUTOPROGRESS. Масляный фильтр OC 196 около 250 руб (можно поискать за 200, но больше на бензин потратишь). По остальным сейчас не вспомню точные цены, т.к. последний раз менял более пол года назад. Но в сумме масляный, воздушный (~800) и салонный (~500) около 1550-1600 руб. выходили.

Добавлено: 16 окт 2017 13:26
Камиль
Други, а 4 литра всем хватает на движок 2.0?... Я беру 5-ти литровые канистры, и у меня в остатке явно меньше литра после заливки...

Добавлено: 16 окт 2017 21:29
Михаил
Можно и в Ашане масло купить дешево. Только не подделка ли ?
Сколько вы планируете на этом сэкономить ?

Добавлено: 17 окт 2017 9:45
Камиль
Я в Авторуси беру и масло и фильтры - надёжный продавец, на рынке уже кучу лет, цены (особенно с учётом дисконт.карты) вполне божеские...
Вот на масла можете глянуть https://www.autorus.ru/catalog/maslo_mo ... 1%82%D1%8C

Добавлено: 17 окт 2017 11:38
matfei
Камиль писал(а):Други, а 4 литра всем хватает на движок 2.0?... Я беру 5-ти литровые канистры, и у меня в остатке явно меньше литра после заливки...
Если постараться, то можно и все 5 залить. Судите сами, по всей найденой документации на 4b11 объём масла 4,3 литра. 100% масла без разбора двигателя Вам слить не удасться никак при замене. Т.е. те же 150-200, а то и 300 мл остаются в системе. Далее Вы доливаете 4 литра нового. Почему должно не хватать?
Я три замены назад начал вместо 5 литров брать 4 литра. тоже меня пугали масляным голоданием. Но перелив также плох...почему-то об этом молчат. На щупе у меня всегда между H и L. Т.е. абсолютная норма. Если жора масла у Вас нет, то никаких проблем быть не должно.

Добавлено: 17 окт 2017 11:59
Камиль
Да, всё логично, перелив чреват ещё как - минимум выдавливанием через кольца... Сложно определить на вес/глаз, сколько остаётся в канистре, на щупе ближе к H обычно после заливки... Попробую тоже брать 4 литра, как раз сегодня поеду за расходниками...

Добавлено: 17 окт 2017 15:36
matfei
Оно ещё и неудобно. Мало того, что платишь за литр сверху по 300-400 рублей. Так ещё и оставшиеся 700 мл.-1 литр никуда не денешь. Ну если 2 раза в год даже по литру-это половина. Итого за два года насобирать на замену, но оно ж открытое два года стоять будет...какие там характеристики. И вроде 400-800 рублей не так смертельно, но доп.морока только. Ни разу долив не пригодился за почти 160 000 км.

Добавлено: 18 окт 2017 10:42
Камиль
matfei писал(а):Оно ещё и неудобно. Мало того, что платишь за литр сверху по 300-400 рублей. Так ещё и оставшиеся 700 мл.-1 литр никуда не денешь. Ну если 2 раза в год даже по литру-это половина. Итого за два года насобирать на замену, но оно ж открытое два года стоять будет...какие там характеристики. И вроде 400-800 рублей не так смертельно, но доп.морока только. Ни разу долив не пригодился за почти 160 000 км.
Ага, всё в точку - на удивление мотор не требует долива, тоже уже три канистры стоят в гараже с маслом на донышке... :)
Взял вчера 4 литра, будем посмотреть на следующем ТО...