ТО-8 (120000)
Добавлено: 21 июл 2015 10:55
Начну, думаю, последнюю для себя тему про ТО Aircross.
Сильно заранее, конечно, т.к. через неделю буду сам делать ТО-7 (105000). Заострять внимание на ТО-7 не буду, т.к. оно аналогично ТО-1 (15000).
По моему мнению, ТО-8 является самым большим и дорогим ТО, т.к. наряду со штатным ТО-4 (60000) идёт ещё и замена цепи ГРМ.
Итого примерно операций по ТО (могу в чём-то незначительно ошибаться-будем дополнять и исправлять):
1) Конечно, замена цепи. Согласно руководству для замены цепи придутся много чего разобрать (снять декор.кожух двигателя, брызговики двигателя, правую опору силового агрегата, снять ремень привода вспомогательных агрегатов, слить моторное масло и снять сам масляный картер (!), снять крышку головки блока цилиндров, снять крышку цепи привода ГРМ). Т.е. работа объёмная. В руководстве указано 3 часа только на замену цепи (один человек).
2) Т.к. снимается ремень привода вспомогательных агрегатов (один большой, который идет на все: генератор, ГУР, водяной насос, компрессор кондиционера, шкив коленчатого вала), то при его износе, как вариант, потребуется заменить и этот ремень вместе со всеми причитающимися роликами (на Getz ролика было 2, тут пока не разобрался сколько). По сервисной книжке также предусмотрена замена не позднее 120 000 км пробега.
3) Т.к. снимаются и поддон картера и крышка блока цилиндров, то возможна и замена двух соответствующих прокладок (насколько я понял, у блока цилиндров прокладка, а поддон картера "посажен" на герметик, рекомендуется спец.полусухой герметик MITSUBISHI GENUINE PART MD970389 или его аналог). Герметик полимеризуется час после утановки. Соответственно это уже 4 часа работ.
4) Каждые 60000 км у нас идёт замена ирридиевых свеч зажигания. Соответственно, на 120000 км они также меняются.
5) По сервисной книжке каждые 60000 км идёт замена топливного фильтра, соответственно и тут надо менять.
6) Стандартная замена масла и фильтров.
Добавлю сюда ещё и проверку клапанных зазоров, т.к. надо было по регламенту на 90000 км ещё делать. Как я понимаю, идет снятие клапанной крышки с заменой прокладки ГБЦ.
Повторюсь-это операции по регламенту. Что из этого делать, а что нет, в итоге, решать, конечно, владельцу авто.
Если что-то забыл-дополняем.
Попробую выяснить позже сколько стоит работа отдельно и работа+материалы на сервисе ОД.
Цены по Exist на 21.07.2015:
1. Фильтр салона Knecht (Mahle Filter)LA 424 443,84 р
2. Фильтр воздушный Knecht (Mahle Filter)LX 2616 634,79 р.
3. Фильтр масляный Knecht (Mahle Filter)OC 196 177,00 р.
4. Масло моторное синтетическое "QUARTZ INEO ECS 5W-30", 5л 2 065,20 р.
5. Свеча зажигания NGK 641,04 р. (x4)
6. Фильтр топливного насоса (в сборе с корпусом) Mitsubishi 1770A046 5 177,78 р.
7. Цепь привода грм Citroen/Peugeot 16 098 944 80 3 840,00 р.
8. Прокладка клапанной крышки Citroen/Peugeot 0249.F9 1 732,75 р.
9. Ремень привода вспомогат.агрегатов (по каталогу exist Ремень привода генератора) Citroen/Peugeot 16 076 641 80 3 009,72 р.
10. Герметик моторный термостойкий Mitsubishi MD 970389 2 785,24 р.
11. Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя Mitsubishi MD 050317 55,13 р.
На схеме 3 ролика к ремню: два обводных и один натяжной. Разброс цен разный. От 1500 по каталогу Митсу до 6000 по каталогу PSA. Надо уточнять, может не все меняются?! Да герметик что-то дороговат. Может там пол ведра за такие деньги?! )))
Как вариант есть Герметик моторный термостойкий "302г." 70-31414-20 Reinz 880,87 р.
Соответственно, даже если 2 взять, то будет 1760 рублей. 600 грамм должно точно хватить, если не мазать весь двигатель. У кого какие мысли?
Без роликов пока получилось 22485,61 р.
Сильно заранее, конечно, т.к. через неделю буду сам делать ТО-7 (105000). Заострять внимание на ТО-7 не буду, т.к. оно аналогично ТО-1 (15000).
По моему мнению, ТО-8 является самым большим и дорогим ТО, т.к. наряду со штатным ТО-4 (60000) идёт ещё и замена цепи ГРМ.
Итого примерно операций по ТО (могу в чём-то незначительно ошибаться-будем дополнять и исправлять):
1) Конечно, замена цепи. Согласно руководству для замены цепи придутся много чего разобрать (снять декор.кожух двигателя, брызговики двигателя, правую опору силового агрегата, снять ремень привода вспомогательных агрегатов, слить моторное масло и снять сам масляный картер (!), снять крышку головки блока цилиндров, снять крышку цепи привода ГРМ). Т.е. работа объёмная. В руководстве указано 3 часа только на замену цепи (один человек).
2) Т.к. снимается ремень привода вспомогательных агрегатов (один большой, который идет на все: генератор, ГУР, водяной насос, компрессор кондиционера, шкив коленчатого вала), то при его износе, как вариант, потребуется заменить и этот ремень вместе со всеми причитающимися роликами (на Getz ролика было 2, тут пока не разобрался сколько). По сервисной книжке также предусмотрена замена не позднее 120 000 км пробега.
3) Т.к. снимаются и поддон картера и крышка блока цилиндров, то возможна и замена двух соответствующих прокладок (насколько я понял, у блока цилиндров прокладка, а поддон картера "посажен" на герметик, рекомендуется спец.полусухой герметик MITSUBISHI GENUINE PART MD970389 или его аналог). Герметик полимеризуется час после утановки. Соответственно это уже 4 часа работ.
4) Каждые 60000 км у нас идёт замена ирридиевых свеч зажигания. Соответственно, на 120000 км они также меняются.
5) По сервисной книжке каждые 60000 км идёт замена топливного фильтра, соответственно и тут надо менять.
6) Стандартная замена масла и фильтров.
Добавлю сюда ещё и проверку клапанных зазоров, т.к. надо было по регламенту на 90000 км ещё делать. Как я понимаю, идет снятие клапанной крышки с заменой прокладки ГБЦ.
Повторюсь-это операции по регламенту. Что из этого делать, а что нет, в итоге, решать, конечно, владельцу авто.
Если что-то забыл-дополняем.
Попробую выяснить позже сколько стоит работа отдельно и работа+материалы на сервисе ОД.
Цены по Exist на 21.07.2015:
1. Фильтр салона Knecht (Mahle Filter)LA 424 443,84 р
2. Фильтр воздушный Knecht (Mahle Filter)LX 2616 634,79 р.
3. Фильтр масляный Knecht (Mahle Filter)OC 196 177,00 р.
4. Масло моторное синтетическое "QUARTZ INEO ECS 5W-30", 5л 2 065,20 р.
5. Свеча зажигания NGK 641,04 р. (x4)
6. Фильтр топливного насоса (в сборе с корпусом) Mitsubishi 1770A046 5 177,78 р.
7. Цепь привода грм Citroen/Peugeot 16 098 944 80 3 840,00 р.
8. Прокладка клапанной крышки Citroen/Peugeot 0249.F9 1 732,75 р.
9. Ремень привода вспомогат.агрегатов (по каталогу exist Ремень привода генератора) Citroen/Peugeot 16 076 641 80 3 009,72 р.
10. Герметик моторный термостойкий Mitsubishi MD 970389 2 785,24 р.
11. Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя Mitsubishi MD 050317 55,13 р.
На схеме 3 ролика к ремню: два обводных и один натяжной. Разброс цен разный. От 1500 по каталогу Митсу до 6000 по каталогу PSA. Надо уточнять, может не все меняются?! Да герметик что-то дороговат. Может там пол ведра за такие деньги?! )))
Как вариант есть Герметик моторный термостойкий "302г." 70-31414-20 Reinz 880,87 р.
Соответственно, даже если 2 взять, то будет 1760 рублей. 600 грамм должно точно хватить, если не мазать весь двигатель. У кого какие мысли?
Без роликов пока получилось 22485,61 р.