Subaru XV (2012) vs. Citroen C4 Aircross

Cравнение Citroen C4 Aircross с конкурентами в классе компактных кроссоверов и по ценовому диапозону.

Модератор: matfei

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 23 мар 2009 11:33
Откуда: Москва

Subaru XV (2012) vs. Citroen C4 Aircross

Сообщение admin »

На вид достойная машина с хорошими характеристиками.

Изображение
Изображение
Изображение

Цены Subaru XV (2012), на данный момент, начинаются от 974 200 руб. за механику и от 1 008 300 за CVT. Во всех комплектациях возможен CVT.

Subaru - не очень у нас популярная марка, может кто из форумчан сталкивался в жизни и поможет нам узнать марку лучше?
Администратор клуба Citroen C4 Aircross
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 23 мар 2009 11:33
Откуда: Москва

Сообщение admin »

Свежий обзор, тест-драйв из журнала "4Х4":
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Администратор клуба Citroen C4 Aircross
ТВК
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 12 мар 2012 19:48
Откуда: Дубна

Сообщение ТВК »

Низковата и маловата. Хотя с Аиром сравнивать можно по объёму...
Должна быть дешевле, ИМХО.
Аватара пользователя
rensi
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 29 фев 2012 22:18
Откуда: Украина

Сообщение rensi »

ТВК писал(а):Низковата и маловата. Хотя с Аиром сравнивать можно по объёму...
Должна быть дешевле, ИМХО.
220 клиренс - эт низковато?
хотя...у каждого свои цели к кроссоверу
а длина не меньше, чем у Айрика

зы: для меня Субару и Тойота - эт как Ауди и Мерс ток по разумной цене
" на день надо смотреть, как на маленькую жизнь"
ТВК
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 12 мар 2012 19:48
Откуда: Дубна

Сообщение ТВК »

220 у Форестера... Пойду смотреть. У этой в том году было 175...
ТВК
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 12 мар 2012 19:48
Откуда: Дубна

Сообщение ТВК »

http://avtozavodskaya.subaru.ru/lineup/xv2012/spec
Ссори, в этом году действительно подняли до Форестера.
Клиренс радует. Цена для 4ВД тож ничё получается.
Я бы на Аир даж не взглянул бы при таком выборе.
Мы то 2ВД ищем до 800 максимум...
Аватара пользователя
tribute
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 дек 2011 22:37

Сообщение tribute »

ездил на тест драйв на днях! месил грязь,прыгал по поребрикам и лежачим полицейским,остался довольным! Салон мне понравился больше чем ситроеновский, но это субъективно,уж больно мне не нравиться интерьер от ASX. Багажник как мне показалось у субарика почти идентичен аиркросу. в целом, если сравнивать по сумарным показателям, то мне больше субару понравился, у ситроена только плюс во внешнем виде, в остальном субару выигрывает, ещё съезжу на тест СХ-5 и буду принимать решение-)
Аватара пользователя
ДМ
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 18 фев 2012 21:59
Откуда: Ленинград

Сообщение ДМ »

Так а Aircross то тестили? Чем больше субару понравилась: пишут, что у нее и рулевое более острое, да и подвеска помягче настроена. Это я к тому, возможно, это далеко не ASX. Если не трудно, то по подробней
Машина - друг человека 8-)
Аватара пользователя
tribute
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 дек 2011 22:37

Сообщение tribute »

Ситрик буду на выходных тестить, а сегодня еду мазду пробовать. потом отпишу подробно
Аватара пользователя
ДМ
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 18 фев 2012 21:59
Откуда: Ленинград

Сообщение ДМ »

Айрик сегодня пробовал.- читай в тестах. Отпишись про Пятачка, плииз. :)
Машина - друг человека 8-)
Аватара пользователя
tribute
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 дек 2011 22:37

Сообщение tribute »

сравнивая с маздой могу сказать, что рулевое как мне показалось острее у мазды, а вот подвеска и впрямь у субару мягче. вариатор субару мне понравился больше чем автомат мазды, но это наверно проблема тествой машины, а вот по обслуге мазда дешевле, то у субару на 5 тысяч км первое и стоит в районе 6 тысяч рублей, а второй то на 20 тысячах обойдётся в 12 тысяч, затем каждые 15 тыся км, но цены уже не запоминал.
субару можно вывести даже на лайтовой бездорожье, а вот мазду дальше дачного участка и грунтовки не следует пускать.
Сосед заказал субарика сразу после тест драйва-)
Аватара пользователя
ДМ
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 18 фев 2012 21:59
Откуда: Ленинград

Сообщение ДМ »

Слухай, но у Субары такие свесы, что я за грибами на ней побоюсь бездорожье пробовать 8) .
У Йети и то при меньшем клиренсе угол въезда больше. Или оптический обман :?:
Машина - друг человека 8-)
Аватара пользователя
Apolinarii
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 15 фев 2012 21:54
Откуда: Архангельск

Сообщение Apolinarii »

Честно скажу, не по нраву мне Subaru XV, мне ближе троица состоящая из:
ФЫЧа,
ФОКСа,
АЙРИКа.
:x
Каждый человек индивидуален и поэтому к каждому нужен сугубо индивидуальный подход.
AlexLamp
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 01 дек 2013 15:24
Откуда: Москва

Сообщение AlexLamp »

Внесу свои пять копеек.
По Субару скажу так, это очень хорошая машина, хоть и чуть дороже Кроша 4х4 2.0л.с..
Мнение человека, который реально использует Субару уже с 2007года.
Подвеска такая, что конкурентов среди кроссоверов просто НЕТ. Обзорность одна из лучших в классе. Двигло, для драйва лучше 2.0 л.с. брать. Этой машине пофиг что под колёсами.Она не подведёт ни где.
Жена тестила оочень понравилась, но педаль тормоза, для неё-высоковата. Иначе она ездила бы сейчас не на Кроше, а на XV.
Субъективно: салон в Кроше нравиться больше, да и дизайн для жены лучше. Скидки в салоне больше и подарков завались. Поэтому и взяли С4 Аирика.
Есть вопросы по Субару, готов поделиться.
Аватара пользователя
Сенс
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23 ноя 2013 11:53

Сообщение Сенс »

А я потестил эту Субару и не понравилась она мне.
Ответить