Страница 1 из 3

Выбор моторного масла

Добавлено: 01 окт 2015 13:35
Bobr
Чтот не нашел отдельной темы, решил создать, т.к. подходит очередное ТО, которое буду делать не у ОТ, копаю расходники..
Т.к. у нас не нашел, то полез к соседям на ФЫЧ-клуб...
Странная получилась картинка.
Получается, что рекомендации в отношении масла для ФЫЧ и для наших авто различаются?
Тут мой вопрос по выбору масла на ФЫЧ-клубе и ниже ответ их спеца..
И мой пост с недоумением...
http://www.mitsubishi-asx.net/forum/vie ... 48#p527048

Добавлено: 01 окт 2015 18:39
Михаил
Я тоже ничего не понял :(
Хотя вроде рекомендованное масло ничем плохим себя не зарекомендовало.
Из за чего вы хотите переходить на другое?

Добавлено: 01 окт 2015 19:10
AlexLamp
Bobr
А как же гарантия?
Ситроен рекомендует и топливо АИ95, а Фыч АИ92.

Добавлено: 01 окт 2015 19:36
Bobr
Михаил писал(а): Из за чего вы хотите переходить на другое?
Я писал об этом в своем сообщении на ФЫЧ-форуме (по ссылке) - не хочу HC-синтетику.
AlexLamp писал(а):Bobr
А как же гарантия?
Ситроен рекомендует и топливо АИ95, а Фыч АИ92.
Это все вопросы не по теме. Здесь про масло, в частности - про моторное.

Добавлено: 02 окт 2015 3:40
mikhan
я бы ориентировался на рекомендации производителя, т.е. мицубиси

Добавлено: 02 окт 2015 22:46
Fantom
Рекомендации по подбору моторного масла для двигателей 4В11:

Попроще, подешевле (чисто ILSAC):
0W-20 Idemitsu Zepro (плюсы: рекордный индекс вязкости, отличные низкотемпературные, богатый пакет с молибденом и бором, высокое щелочное, минусы: очень маловязкая база, цена, плохая доступность)
5W-30 Idemitsu Zepro (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)
5W-20/5W-30 Pennzoil Gold (Synthetic Blend) (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность)
0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное)
0W-20/5W-20/5W-30 Kendall GT-1 (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)
0W-20 Total Future (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)
0W-20/0W-30/5W-30 Mitsubishi Genuine (плюсы: низкая цена, широкая доступность, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене - у меня на этом масле был самый низкий расход топлива, минусы: очень низкое щелочное, посредственные низкотемпературные, в пакете нет бора)
Но в чисто городских условиях я бы эти масла менял через 5-6 тыс. км (4 тыс. км зимой)...

Помощнее (ACEA A1 A5 и/или масла на ПАО (GTL) с эстерами):
0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Ultra Platinum) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)
0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Platinum (плюсы: база с GTL, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, нет бора в пакете)
0W-20 Shell Helix Ultra (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)
0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series (плюсы: база на ПАО с эстерами, очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, отличные низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, высокая зольность)
0W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: база содержит немного ПАО, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
0W-20 Valvoline SynPower (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения)
0W-30 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
0W-20 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Neste City Standard (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения)
0W-20/5W-20/5W-30 Mobil1 EP (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)
0W-20/0W-30 Mobil1 AFE (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, отличные низкотемпературные, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)
5W-30 Mobil1 x1 (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: кое-где цена)
0W-30 Mobil1 FE (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: цена, относительно высокая зольность)
0W-30 Castrol Edge A5 (плюсы: в базе есть ПАО, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Castrol Edge A5 (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)
0W-20/5W-20/5W-30 Castrol Edge EP (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность)
5W-30 Ford Formula F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: относительно высокая зольность)
0W-20 Motul Eco-Lite (API SM) (плюсы: база на ПАО с эстерами, высокое щелочное вкупе с низкой зольностью, отличные низкотемпературные, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)
0W-30/5W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: очень высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью (у 5W-30), минусы: цена, посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)
0W-20 NGN Future (плюсы: база на ПАО, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: очень низкая вязкость (7.6 cst), невысокий индекс вязкости (149), относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)
5W-30 NGN Agate (плюсы: очень высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Лукойл Люкс А5 (плюсы: низкая цена, широкая доступность, высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения)
Эти масла в городе гарантированно отработают интервал 7.5 тыс. км (5-6 тыс. зимой)...
Самое главное - выдерживайте интервалы смены, эти моторы "убивают" масло (особенно зимой).
Если есть трасса, то ориентируйтесь на 200 моточасов для масел ILSAC и 300 моточасов - для ACEA A1/A5...

Добавлено: 03 окт 2015 8:22
Михаил
Сложный выбор :)
Но приведенный список не дает ответ полностью ли масло ПАО. Это надо смотреть, как я понимаю по каждому компоненту отдельно.
С другой стороны, при рекомендации о смене масло через 5-7 тыс. км. двигатель долго проработает без проблем на любом из допустимых.
Многие обращают внимание на снижение шумовых свойста работающего двигателя при смене рекомендованного масла.
Кстати рекомендации для европейского рынка не учитывают качество нашего бензина, а это тоже влияет на масло.
Напишите, на чем остановились

Добавлено: 03 окт 2015 8:32
Fantom
В зимний период MOBIL1 AFE 0W20, в остальное время MOBIL1 X1 5W30. Интервал 7.5 тыс. км (5-6 тыс. зимой).

Добавлено: 05 окт 2015 22:38
Bobr
Fantom
а почему ACEA A1/A5?
Ведь в сервисной книжке у нас написано: ACEA A3/B4 (для бензиновых моторов).

Изображение

И для 2 литрового двигателя рекомендовано 5W40, а Вы его даже не привели ни в одном из вариантов.

Изображение

Добавлено: 06 окт 2015 7:58
Fantom
Рекомендую зайти на www.oil-club.ru. Получите ответы на все вопросы. Много размышлений специалистов и владельцев авто с моторами 4В11.

Добавлено: 06 окт 2015 9:37
Bobr
Fantom писал(а):Рекомендую зайти на www.oil-club.ru. Получите ответы на все вопросы. Много размышлений специалистов и владельцев авто с моторами 4В11.
Спасибо, почитал.
А то вчера уже чуть было не купил в Метро Мобил 0W40 по акции 4л с литрушкой в подарок за 3тыр с небольшим.
Наверное тоже бу искать Мобил, но 0W30/5W30 FE/AFE, т.к. зимой много не накатаю и явно буду докатывать масло еще летом.
Единственное опасение по Мобил (кроме высокой цены), это что уж больно популярное, из-за этого больше вероятность подделки.

Добавлено: 06 окт 2015 10:04
Fantom
Я беру в Эксисте. Можно на mobil1-shop.ru Все признаки подлинности. X1 5W30 хороший выбор! Почувствуете разницу...

Добавлено: 06 окт 2015 10:14
Fantom
Признаки подделки масло Mobil http://www.drive2.ru/l/3692185/

Добавлено: 06 окт 2015 14:06
Bobr
Fantom писал(а):Я беру в Эксисте. Можно на mobil1-shop.ru Все признаки подлинности. X1 5W30 хороший выбор! Почувствуете разницу...
Фильтры заказал в экзисте, а вот масло в Юлмарте (там на масле выгода получилась рублей 500). На Мобил шопе ощутимо дороже Экзиста, плюс на фото канистр старые картинки стоят, какт несолидно для типа авторизованного магаза...

Добавлено: 06 окт 2015 15:24
Fantom
На нашем движке масляный фильтр MD 360935 (Mitsubishi). В оригинале масляный фильтр идет под номером Citroen 1109.CG, вложен тот же MD 360935, только отличие в цене. Рекомендую MD 360935.