Кактус

Новости, события, выставки, автосалоны, новые автомобили и концепт-кары от Ситроен.

Модератор: matfei

Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

По поводу Кактуса считаю что в России не пойдёт. Особенно вне мегаполисов или крупных городов. Силовые агрегаты совсем печальные. 82 л.с., двигатель 1,2 литра...думаю по трассе при загрузке и с включенным климатом/кондеем наши фуры обгонять будет крайне затруднительно. Как любил говорить один хороший человек: наедет на жвачку и будет буксовать. Цена, конечно, печалит. 11-12 тыс.евро это 900 тыс.- 1 млн.руб. Я так понимаю, ещё плюс растаможка.
В Европе расстояния маленькие и экология плюс экономия (расход топлива у Кактуса уж очень заманчивый) рулит, да и дороги с климатом несколько иные. Нам же предпочтительнее более мощные моторы (так сказать, лошади лишними не бывают), которые если и надо крутить для динамичных поездок, то это не резало бы слух. Потому то, что там в ходу, здесь не приживается. Сплошное заднее сиденье и форсунки, встроенные в стеклоочистители...весьма спорная практичность. Тележка, как указано в некоторых источника одна с Peugeot 2008. Первая сотня за 13 секунд и трехцилиндровый моторчик...на любителя (опять же за приличные деньги в переводе на рубли). Дорожный просвет 165 мм. Я бы такой купил даже без ПП (полный привод вроде нашего с карданом, раздаткой и задним редуктором на Кактусе просто не предусмотрен), но хотя бы с нашим двигателем на 150 пони. Ощутимо БУ (с пробегами ближе 100 тыс.км и выше) я бы побоялся такое авто брать. А при владении таким авто и при таких пробегах поспешил бы продать его. Задумка неплохая, жаль что ориентирована на Европу (хотя, как понял, продажи даже во Франции не очень в своём классе).

По поводу ремонтопригодности прям вот всех французов не уверен что стоит всех под одну гребенку. Напичканных англичан и немцев уже не намного легче ремонтировать. А содержание в порядке знаменитого "гидроактива" (на тех же C5) стоит не дороже содержания "пневмы" на тех же англичанах. Чего только стоит эра "алюминиевых" двигателей, которые особо ремонту не подлежат в случае заклинивания, либо сильной выработки в цилиндрах.
Лично я считаю что у французов есть неудачные решения вроде пресловутой АКП AL4, которые они зачем-то продолжают тиражировать даже на новые авто (конечно, с доработками и изменениями).
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
AlexLamp
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 01 дек 2013 15:24
Откуда: Москва

Сообщение AlexLamp »

matfei писал(а):82 л.с., двигатель 1,2 литра...думаю по трассе при загрузке и с включенным климатом/кондеем наши фуры обгонять будет крайне затруднительно.
А как наши предке по одноколейки на Юг катали? Я с родоками на Москвиче из столицы в Гагры, далее через паром в Крым и обратно. Нормально ездили. А сейчас дороги-красота. :)
*ЛЁнЯ*
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 14 янв 2013 20:42
Откуда: Кострома

Сообщение *ЛЁнЯ* »

AlexLamp писал(а):А как наши предке по одноколейки на Юг катали?
А раньше все такие были!!! А сейчас таких "задушат"!!!
Жизнь хороша, когда едешь не спеша!!!
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Коллеги, при чём тут какие мы были раньше?
Когда раньше? Лет 15, а то и 20 назад? Что у всех москвич с кондеем был или климатом? Или машин на трассах столько было? Сейчас что, одноколеек уже нет?! В Подмосковье даже их полно (одно Малое бетонное кольцо чего стоит, Варшавское шоссе в области за малым кольцом), не говоря уж о всей России (например, М5, Оренбуржская область, Калужская, Ростовская, Владимирская...). Не было столько фур и дороги зимой таким г...ном не посыпали, что лобовое невозможно протереть дворниками и пытаешься быстрее объехать эти фуры, с которых всё летит. Ранее Камаз или МАЗ ехал с перегрузом 40-60 км/ч и на 7-ке (не BMW) его объехать было без труда. И на встречу такой же москвич не спеша. А сейчас?! Летают "немцы" под 150, а то и 200 км/ч, а тебе обгон сделать надо пока сплошная не началась, а тут 2-3 фуры подряд и по одной полосе в каждую сторону...сами будто не знаете. Всё можно...и "ока" под 140 едет. Но это разве комфортная езда и удовольствие от вождения? Разве Cactus стоит денег как москвич? Или как волга? А может мосвкич на "автомате" у всех был...или на "роботе"? Москвич хоть в поле почини молотком, ломиком и такой-то матерью...а француз?!
Я вот думал Aircross экзотика. Так его больше не берут из-за стереотипов что французы это г... А этот кактус сами французы не очень-то жалуют. Цены надо адекватные ставить или надёжность повышать и гаммы двигателей разнообразить. А так что C3 Picasso, что этот Cactus, что C1...даже двигатель не выбрать практически. Дизеля французские славятся на весь мир, но французы упорно не желают их ставить на многие свои автомобили, либо ставят на некоторые но для продажи в нашей стране они недоступны. Начинаются глупые отмазки про наше плохое топливо...смешно уже.
Проще сказать что мы тут все невежды в ушанках и валенках да с медведями на цепи разгуливаем, щи лаптями хлебаем. Бензин, как в классике Данелия, ослиной мочой разбавляем...Куда уж нам тут Cactus привезти...
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Pit0n
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 26 окт 2012 19:02
Откуда: Воронеж

Сообщение Pit0n »

matfei
Мне мастера жаловались на слабую ремонтопригодность французов в плане непродуманности подходов к узлам и агрегатам - сами же писали, что для замены сцепления пришлось чуть ли не полмашины разобрать.
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Как говорил А.Эйнштейн всё в этом мире относительно. Большинство современных французов достаточно напичканы. Порой поболее всякий "тойот", "митсубиши", "рено" и т.п. Если брать простое авто, то и обслуживать/ремонтировать проще. Без раздатки и "кардана" пришлось бы меньше разбирать для замены сцепления. Т.е. полный привод в данном случае минусом является. С другой стороны намного ли проще на каком-нибудь "тигуане" сцепление менять? Или на BMW, где надо электронике потом ещё объяснить что в машине поменял. Я так понимаю, что для замены сцепления при поперечном расположении двигателя у многих авто надо пол машины разобрать. И французы тут не самые плохие.
Просто я для себя решил что в случае выбора БУ авто в дальнейшем не рассматривать турбо варианты и обходить машины с маленькими двигателями (минимум 1,8-2 литра). Т.е. всякие С3, Кактусы и прочие городские автомобильчики отбрасываю. И экономия бензина при таком раскладе далеко не самый главный параметр.
Но, возвращаясь, к Кактусу можно сказать, что французы остаются одними из самых технологичных авто за меньшие деньги (если рассматривать авто соответствующих классов). При чём БУ французы в России ещё сильнее дешевле конкурентов. Единственная загвоздка с тем же кактусом-его не продают официально в России. И оценить прелесть цены БУ Кактуса не получится. А из Европы везти и растмаживать-это уже для фанатов марки, ибо невыгодно.

Но не будем уходить совсем от темы. Авто неплохое и реально оригинальное. На таком можно смело выделится на дороге. Тем более с учетом огромного перечня цветов для тех же накладок на двери (air bump).
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Pit0n
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 26 окт 2012 19:02
Откуда: Воронеж

Сообщение Pit0n »

matfei
Ну для Кактуса (при его масса-габаритах и 2WD) я бы рассматривал мотор от 1,4 л. По поводу турбо. Крест на бу машинках с турбомоторами я бы не ставил - но Ваше мнение есть Ваше. Обязательна диагностика - спецы, которые все зубы на турбомоторах съели, тактильно определяют состояние турбины. На SEAT-е летом масло потекло из интеркулера - думал кирдык турбине, ан нет - протерло радиатор, а турбина жива уже 260 тык. 8)
PS. Загляните в тему при ошибку подушек безопасности - просил перенести мои посты в соответствующую.
Pit0n
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 26 окт 2012 19:02
Откуда: Воронеж

Сообщение Pit0n »

Интересно как будет ЛКП под модными накладками реагировать на наши дорожные реагенты?
*ЛЁнЯ*
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 14 янв 2013 20:42
Откуда: Кострома

Сообщение *ЛЁнЯ* »

Pit0n писал(а):Интересно как будет ЛКП под модными накладками реагировать на наши дорожные реагенты?
НЕ КАК! ЕГО ТАМ НЕ ОСТАНЕТСЯ!!! :D
Жизнь хороша, когда едешь не спеша!!!
AlexLamp
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 01 дек 2013 15:24
Откуда: Москва

Сообщение AlexLamp »

С его характеристиками Айрику он не ровня. Жаль что Кроша в РФ больше не будет.

https://youtu.be/wp0eiObQko0
AlexLamp
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 01 дек 2013 15:24
Откуда: Москва

Сообщение AlexLamp »

AlexLamp
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 01 дек 2013 15:24
Откуда: Москва

Сообщение AlexLamp »

Тест-драйв 2018
https://youtu.be/xnbYJgACHnE
Камиль
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 17 июн 2013 20:57
Откуда: Москва

Сообщение Камиль »

Кстати, был тут давеча в Андалусии, на авто мотались по всему региону - так вот как раз Кактусов было выше крыши на улицах, самый распространённый Ситроен оказался, к моему искреннему удивлению!...
Если не вернусь из боя, считайте меня коммунистом. А если да, то - нет... (китайская народная пословица)
AlexLamp
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 01 дек 2013 15:24
Откуда: Москва

Сообщение AlexLamp »

Камиль
Андалусия не Россия. Другие приоритеты.
AlexLamp
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 01 дек 2013 15:24
Откуда: Москва

Сообщение AlexLamp »

2019г обновлённый
https://youtu.be/4e_tzh6OMbo
Ответить