Страница 1 из 1

Работа климат-контроля/кондиционера (КК)

Добавлено: 22 июн 2016 12:11
Pit0n
Автомобиль уже 4 года в эксплуатации. Наступило лето и обратил внимание на частоту включения вентилятора принудительного охлаждения радиаторов. За бортом +30, на КК задаю от 22 до 24 град. При этом выключается вентилятор на 3-5 секунд, а далее снова работает секунд 20-30. Собственно вопросы к обсуждению:
Как работает КК у Вас?
Влияние на работу КК количества (объём/давление) фреона в системе.
Влияние на работу КК мусора в сотах радиатора.

Добавлено: 22 июн 2016 12:14
Pit0n
matfei
Заметили ли Вы какие-нибудь изменения в работе КК после чистки радиатора?

Добавлено: 23 июн 2016 9:10
matfei
Pit0n, вентилятор стал менее длительно крутить . Раньше тоже секунд по 30 крутил. Включается тоже довольно часто в жару. Не каждые 3 секунды, конечно, но раз в 7-10 секунд точно. Фреон пока ещё не заправлял-может тоже влияет на частоту срабатывания вентилятора, хотя и не должно по логике (завит же от температуры ОЖ, а не от фреона).

Добавлено: 30 июн 2016 21:40
Pit0n
matfei
Если КК выключен, то вентилятор включается очень редко, точнее как раз по температуре ОЖ. А если КК включен, то вентилятор включается куда как чаще и задается это включение запуском компрессора КК (ИМХО). Сам компрессор висит на приводном ремне, но работать начинает при необходимости подачи фреона после срабатывания электромагнитной муфты (на старых системах КК) или клапана подачи фреона (на новых системах КК) - не уверен в точности тех. формулировок. А здесь всё зависит от разности температур на регуляторе КК и воздуха вне/в салоне.

Добавлено: 03 июл 2016 23:07
matfei
Pit0n
Согласен. В технические моменты не углублялся, но вентилятор после мойки радиатора стал реже включаться. Но, субъективно, всё-равно часто. Но мыл не для этой цели, а для того, чтобы холодил кондиционер лучше. Результат меня устроил.