Проблемы с запуском двигателя

Вопросы, решение проблем, обсуждение того что находится под капотом Аэйркоса.

Модератор: matfei

Станислав
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 мар 2016 20:09
Откуда: Красногорск МО

Проблемы с запуском двигателя

Сообщение Станислав »

Приветствую всех Крошоводов! Есть проблема, прошу совета. Общая картина. Машина 2012 года, взяли по весне 2016г с пробегом10 т.км (реальный пробег, ибо ее история мне известна - длительное время стояла на приколе), сейчас пробег 20т.км. За эти полгода проблем не было (даже в абхазию этим летом скатались, намотав 6 т.км). Неделю назад при проворачивании ключа зажигания двигатель не завелся. Симптоматика такова: вставил ключ зажигания, провернул до 1-го положения (приборная доска зажглась, лампы потухли, ни чего лишнего в виде "чейнджа" не проявилось, магнитола заиграла), проворот ключа на запуск двигателя - а в ответ тишина! Даже стартер не крутит, щелчков из под капота, как при разряженном АКБ не слышу. Ключ был возвращен в исходное положение, еще раз провернут- опять тишина. Вытащил ключ зажигания, заглянул под капот - двигатель на месте :D , хоть это слава богу :shock: . Опять сел в машину, ключ в замок - завелась сразу. Ну ладно, поехал домой. По приезду домой заглушил двигатель, сразу опять ключ в замок - завелась сразу. Пару дней проблем не было, потом опять - ключ в замок, проворот до первого положения, на втором положении - тишина. Но со второй попытки завелась. По самостоятельному анализу было принято решение заменить АКБ, что и было сделано в пятницу (14.10.16), но фигвам :oops:. При первом же повороте ключа с целью выехать из гаража проблема повторилась.
В итоге, залез в тырнет, на "братские и сестринские" форумы мицу- и пежоводов. Но как обычно, стало еще более не понятно- вилка предварительных диагнозов колеблется от "низкого давления в топливной рейке" до "заменить щетки стартера".
Короче, вопросы следующие: 1. у кого был такой геморр с заводом двигла? 2. Вопрос спецам по технике - наиболее вероятная причина проблемы?
П.Сы. Думаю ехать на сервис, какой можете порекомендовать по Москве?
Станислав
Михаил
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 23 ноя 2013 19:30
Откуда: Тверь

Сообщение Михаил »

А что со светом в этот момент ?
Если включить дальний ?
Если его нет, то я думаю проблема в массе.
Михаил
Изображение
AlexLamp
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 01 дек 2013 15:24
Откуда: Москва

Сообщение AlexLamp »

Станислав писал(а): Думаю ехать на сервис, какой можете порекомендовать по Москве?
А куда предпочтительней по стороне света?
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Станислав, я конечно не супер автомеханик.
Но не зависимо от ничтожного пробега, а для 4 лет 20000 км это ничтожный пробег, есть моменты по обслуживанию авто, которые выполняются по сроку. С авто что-то делалось по ТО кроме замены масла и масляного фильтра? Свечи менялись? Топливный фильтр? Какое состояние ремня навесного оборудования? Посмотрите внимательно все предохранители в щитке.
Всё-таки авто больше стояло, чем ездило (если Вы его приобрели в 2016-м году с пробегом 10000 км, то в среднем пробег был 2500 км за год). Накатали ли большую часть сразу, как авто хранилось, обслуживалось и сколько стояло...всё может быть важным.
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Pit0n
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 26 окт 2012 19:02
Откуда: Воронеж

Сообщение Pit0n »

Станислав
Полагаю, причина в подокислившихся (особенно если машинка стояла на улице) контактах, либо в замке зажигания, либо в цепи на пусковое реле. Поиск плавающего отказа на сервисе может дать результат только при наличии там добросовестного толкового электрика методом последовательного отсечения элементов цепи. Я бы начал с прозвона и чистки контактов замка зажигания.
Станислав
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 мар 2016 20:09
Откуда: Красногорск МО

Сообщение Станислав »

Спасибо за участие. Начну отвечать по порядку. Сначала Матфею - машина тупо стояла практически три года в ожидании решения суда по наследству, ибо хозяин набрал кредитов (автокредит, ипотека, какие то потребительские в разных банках, пожил в свое удовольствие, а потом внезапно ...) Пока банки с наследниками судились, машина стояла на площадке... ну а там и мой свояк подсуетился, обогнав "ряд товарищей по работе в отделе взымания долгов" :P . По покупке сразу поменял все жидкости, кроме жижи вариатора (ибо зеленая. прозрачная, на сервисе рекомендовали покататься до 25т.км, затем поменять), все фильтра, кроме топливного. Свечи не менял, но смотрели - в норме. Приводные ремни тоже в норме. Заправляюсь только 95 бензином на БиПи или лукойл.
Отвечаю AlexLamp - запад Москвы, живу в Красногорске.
Михаилу - свет и ближний и дальний горит, омывалка фар и лобового стекла работают.
Станислав
Михаил
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 23 ноя 2013 19:30
Откуда: Тверь

Сообщение Михаил »

Осталось уточнить давление в шинах :D
Михаил
Изображение
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Кроме шуток только методом исключения. Но странно, что топливный фильтр не меняли. С него же начинается путь бензина из бака в цилиндры двигателя. Свечи тоже не вечные: 60000 или 4 года, если ирридиевые либо 30000 км или 2 года, если обычные. Масло тоже казаться может нормальным, но это не повод на нём ездить 15000 км. Раз уж авто попало в хозяйственные руки, то раз в 4 года надо его обслужить по полной. Опять же масло-то в коробке светлое, а свойства его за 4 года...зимой -30, летом +40...Аккумулятор тоже желательно бы подзарядить перед зимой и морозами. Это всё, конечно, не имеет прямого отношения к неисправности. Но на полностью обслуженном авто и искать неисправность легче. С электрикой тоже надо методом исключений: предохранители, контакты. После уже диагностика узлов (тот же стартер)- тут согласен с Pit0n'ом.
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Аватара пользователя
Fantom
Сержант
Сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 27 май 2014 20:15
Откуда: Жуковский

Сообщение Fantom »

Согласен с Piton'ом. На мой взгляд проблемы с контактами замка зажигания.
Pit0n
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 26 окт 2012 19:02
Откуда: Воронеж

Сообщение Pit0n »

Привет всем форумчанам!
Внесу свой вопрос не имеющий прямого отношения к теме, созданной ТС, но про запуск двигателя.
Ситуация. После простоя более 6 часов при внешней температуре от -5 до +2 мотор запускается, выходит на обороты примерно 1500 об/мин и несколько секунд работает. Далее автоматика начинает снижать обороты ХХ и движок глохнет. Было такое в прошлом году, повторилось сегодня. Из ситуации выходил принудительной работой на педали газа. Кто с таким сталкивался и какие мысли по диагностике и лечению?
AlexLamp
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 01 дек 2013 15:24
Откуда: Москва

Сообщение AlexLamp »

Явно что то с топливной системой.
Вариантов несколько. Для начало, нужно понять где и чем заправляетесь.
Возможно проблемы в насосе.
Pit0n
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 26 окт 2012 19:02
Откуда: Воронеж

Сообщение Pit0n »

AlexLamp
Только "Лукойл" А-92. Думаю, что дело в автоматике управления оборотами. После небольшого (принудительного) прогрева самовыключения не происходит. Аналогично этого не наблюдается при запуске в более низкие температуры и/или после более длительных (более 12 часов) простоев.
Pit0n
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 26 окт 2012 19:02
Откуда: Воронеж

Сообщение Pit0n »

Перешел зимой на заправку А-95. Самовыключения, увы, сохранилась - вчера простоял часа 4 и только после 5-го запуска движок заработал устойчиво. :(
AlexLamp
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 01 дек 2013 15:24
Откуда: Москва

Сообщение AlexLamp »

Pit0n
Может стоит диагностику пройти?
Станислав
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 мар 2016 20:09
Откуда: Красногорск МО

Сообщение Станислав »

Сильно извиняюсь за очень долгое продолжение истории решения проблемы. Сам я недолюбливаю сидение на соц.сетях инета (у меня даже страниц на всяких там ОК и ВК нет).
И так, в ноябре после очередного глюка авто в виде молчания при провороте ключа зажигания мною, со словами "будь проклят день, когда я сел за баранку этой жЁновозки", был нанесен сильный удар по рулевой колонке снизу... И о чудо! машина завелась сразу. В последующем были периодические глюки раз в месяц, успешно излечиваемые путем физического воздействия (пинания) рулевой колонки.
Короче. На прошлой неделе, после очередного глюка автомобиля и скандала жены на тему "что за нах*й", заехал таки в СТО "Авторандеву" в Митино (где то здесь, на форуме, были отзывы). По результату диагностики - при установке сигнализации первым хозяином слегка накосячили, сделали по новой, цена вопроса - "рубль", и со словами "если вдруг опять глюканет" - приезжайте снова :D , пожелали легкой дороги.
За неделю - заводится сразу, глюков не было.
Станислав
Ответить