Новинка
https://youtu.be/I5m05Wh7iCo
Айркросс 2017
Модератор: matfei
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Немного информации было ещё летом по этому концепту: https://www.drive.ru/news/citroen/5774d ... 0076c.html
Ссылка у нас в ветке новостей есть.
А изначальная новость вообще от 2015 года:
https://www.drive.ru/news/citroen/55252 ... 00057.html
К нашему КРОШу отношения данный концепт не имеет. Хотя безграмотные журналисты и пишут местами что это продолжение C4 Aircross. Но мы-то прекрасно понимаем, что выпускать новое поколение автомобиля, который является жертвой бейдж-инжиниринга (перелицовки) японского автопрома (ММС) в высшей степени бред. По логике новый C4 Aircross может быть только перелицовкой нового ASX. Но продажи уже провалились. Бейдж-инжиниринг в России уже не работает.
Я бы на месте французов расширял гамму двигателей вместо новых моделей раз уж у них кризис и дешевле не разрабатывать новое авто, а усовершенствовать существующее.
Даже уже не слишком современный наш C4 Aircross при вменяемой цене продавался бы гораздо лучше в России при наличии дизеля (который есть в Европе). Опять же не понятно почему на обычный С4 дизель везут в Россию, а на КРОШ нет. Нет мощных двигателей в диапазоне 200-250 л.с. для многих моделей, V6 нет. Динамика более-менее достигается только на маленьких машинках типа DS3 за счёт малого веса. Нет кроссоверов в модельном ряду теперь уже ни у "ситроена", ни у "пежо". Своих кроссоверов как таковых вообще нет у PSA, если хорошо присмотреться. То на Китай они ориентируются, то ещё непонятно на что...порой не понятно каким местом они думают и за что их [PSA] аналитики получают деньги.
Сервис также никакущий, а они конкурентов Mini и Audi планируют. Ну сделайте вы бесплатные ТО в течение гарантийного периода. Т.е. именно в рамках ТО все работы и расходники бесплатно или сделайте гарантию на все узлы в течение гарантии, а не так, что на аммортизаторы 40000 км гарантия, на сцепление и тормозную систему вообще по 20000 км. Ничего ж не делают. Зачем тогда вообще в России остались-ушли бы в след за "опелем". У тех же MMC поставка некоторых новых моделей начинается в Россию одновременно с другими странами, а у PSA через пол года-год после европейских премьер: Россия-третий сорт, получается.
Вот пример: казалось бы будущий хит-Peugeot 5008. Выход весной 2017. Опять же Россия пока под вопросом. Нормальных бензиновых двигателей нет: самый мощный турбо 1,6 165 л.с. (и это для 7-местного мини-вэна, по сути). Не планируется пока полный привод-бог с ним. Клиренс 236-это уже мощный аргумент для нашей страны, но...
С дизелями чуть лучше: есть 2 литра 180 л.с. Но для той части аудитории, которая любит динамику это также ни о чём. А для размеренного перемещения семьёй в отпуск, например, без упора на дорожный просвет, хватает моделей у других производителей. И по цене скорее всего также переборщат французы...и так по всем моделям можно пройтись. Как результат-продажи никакие в России. А потом наш рынок не в приоритете-порочный круг замкнулся.
Ссылка у нас в ветке новостей есть.
А изначальная новость вообще от 2015 года:
https://www.drive.ru/news/citroen/55252 ... 00057.html
К нашему КРОШу отношения данный концепт не имеет. Хотя безграмотные журналисты и пишут местами что это продолжение C4 Aircross. Но мы-то прекрасно понимаем, что выпускать новое поколение автомобиля, который является жертвой бейдж-инжиниринга (перелицовки) японского автопрома (ММС) в высшей степени бред. По логике новый C4 Aircross может быть только перелицовкой нового ASX. Но продажи уже провалились. Бейдж-инжиниринг в России уже не работает.
Я бы на месте французов расширял гамму двигателей вместо новых моделей раз уж у них кризис и дешевле не разрабатывать новое авто, а усовершенствовать существующее.
Даже уже не слишком современный наш C4 Aircross при вменяемой цене продавался бы гораздо лучше в России при наличии дизеля (который есть в Европе). Опять же не понятно почему на обычный С4 дизель везут в Россию, а на КРОШ нет. Нет мощных двигателей в диапазоне 200-250 л.с. для многих моделей, V6 нет. Динамика более-менее достигается только на маленьких машинках типа DS3 за счёт малого веса. Нет кроссоверов в модельном ряду теперь уже ни у "ситроена", ни у "пежо". Своих кроссоверов как таковых вообще нет у PSA, если хорошо присмотреться. То на Китай они ориентируются, то ещё непонятно на что...порой не понятно каким местом они думают и за что их [PSA] аналитики получают деньги.
Сервис также никакущий, а они конкурентов Mini и Audi планируют. Ну сделайте вы бесплатные ТО в течение гарантийного периода. Т.е. именно в рамках ТО все работы и расходники бесплатно или сделайте гарантию на все узлы в течение гарантии, а не так, что на аммортизаторы 40000 км гарантия, на сцепление и тормозную систему вообще по 20000 км. Ничего ж не делают. Зачем тогда вообще в России остались-ушли бы в след за "опелем". У тех же MMC поставка некоторых новых моделей начинается в Россию одновременно с другими странами, а у PSA через пол года-год после европейских премьер: Россия-третий сорт, получается.
Вот пример: казалось бы будущий хит-Peugeot 5008. Выход весной 2017. Опять же Россия пока под вопросом. Нормальных бензиновых двигателей нет: самый мощный турбо 1,6 165 л.с. (и это для 7-местного мини-вэна, по сути). Не планируется пока полный привод-бог с ним. Клиренс 236-это уже мощный аргумент для нашей страны, но...
С дизелями чуть лучше: есть 2 литра 180 л.с. Но для той части аудитории, которая любит динамику это также ни о чём. А для размеренного перемещения семьёй в отпуск, например, без упора на дорожный просвет, хватает моделей у других производителей. И по цене скорее всего также переборщат французы...и так по всем моделям можно пройтись. Как результат-продажи никакие в России. А потом наш рынок не в приоритете-порочный круг замкнулся.