Выбор комплектации и покупка
Модератор: matfei
Выбор комплектации и покупка
Месяц назад на официальном сайте Citroen.RU, были опубликованы комплектации и цены. На данный момент доступно 8 комплектаций и 2 типа двигателей. Практически во всех автосалонах Ситроен появились демо автомобили, в некоторых доступен тест-драйв и принимаются пред заказы.
Какую комплектацию Citroen C4 Aircross Вы выбрали и почему?
Какую комплектацию Citroen C4 Aircross Вы выбрали и почему?
Администратор клуба Citroen C4 Aircross
чесно говоря, выбрал 1,6 с передним приводом по финансовым соображениям. дешево и сердито. с вариатором и автоматом никогда не ездил и не стремлюсь, МКПП полностью устраивает.
полный привод, конечно, хотелось бы, но реально в лес по грибы (где он действительно пригодился бы) езжу 2-3 раза в год да и то не всегда на своем авто. Предыдущая машина - ксара пикассо - полностью устраивала за исключением низко висящей защиты, так что переднеприводный высокий Айрик должен удовлетворить все потребности.)
полный привод, конечно, хотелось бы, но реально в лес по грибы (где он действительно пригодился бы) езжу 2-3 раза в год да и то не всегда на своем авто. Предыдущая машина - ксара пикассо - полностью устраивала за исключением низко висящей защиты, так что переднеприводный высокий Айрик должен удовлетворить все потребности.)
- Apolinarii
- Старший сержант
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 15 фев 2012 21:54
- Откуда: Архангельск
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Механика рулит, 1.6 маловат для 1600 кг. А если загрузить хотя бы 3 взрослыми пассажирами помимо водителя, то это уже не удовольствие от дороги, по мне. Особенно обгоны фур по двухполосной дороге. Если б у меня были средства только на минимальную комплектацию, в сторону аиркросса даже и не смотрел бы. Уж лучше полный фарш Дастера, чем минималка француза.
- Apolinarii
- Старший сержант
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 15 фев 2012 21:54
- Откуда: Архангельск
Ну и зря, из минималки можно сделать не плохую комплектацию, поле для деятельности весьма обширное, кнопки на руль, если нет таковых, устанавливаются самостоятельно, движок чипуется, блютуз устанавливается и т. д.matfei писал(а): Уж лучше полный фарш Дастера, чем минималка француза.
Механика 1.6 самая резвая из всей линейки (проверено).matfei писал(а):1.6 маловат для 1600 кг.

Каждый человек индивидуален и поэтому к каждому нужен сугубо индивидуальный подход.
Ну 1,6 отнюдь не 1600 кг весит -), но соглашусь, что 117 кобыл даже для 1305 кг малова-то, впритык. А что касается резвости, то это зависит:
1. от загрузки (и даже два пассажира - это уже критично на трассе);
2. распределения крутящего момента: не стоит забывать, что авто, который до 100 разгоняется быстро, после 120 - 130 может быть овощем;
3. тапка в пол - износ двигателя и повышенный расход (т.е. перечеркиваем экономичность этого двигателя), чиповка - все одно - повышенный расход, а чиповать и не использовать новые возможности (лучшую динамику) - тогда зачем чиповать?!
Сам теряюсь с выбором: постояв в 25 км от границ Питера в многокилометровой пробке на "мурманке", начал думать про вариатор на передке.
Так что пока не голосовал. Но мнимый полный привод в городе ради штурма 5 сугробов зимой - это бред. Ну а на летней резине в грязь на рыбалку и т.п. соваться - нужно быть сумасшедшим. Хотя до сих пор споров на этот счет с лихвой
1. от загрузки (и даже два пассажира - это уже критично на трассе);
2. распределения крутящего момента: не стоит забывать, что авто, который до 100 разгоняется быстро, после 120 - 130 может быть овощем;
3. тапка в пол - износ двигателя и повышенный расход (т.е. перечеркиваем экономичность этого двигателя), чиповка - все одно - повышенный расход, а чиповать и не использовать новые возможности (лучшую динамику) - тогда зачем чиповать?!
Сам теряюсь с выбором: постояв в 25 км от границ Питера в многокилометровой пробке на "мурманке", начал думать про вариатор на передке.
Так что пока не голосовал. Но мнимый полный привод в городе ради штурма 5 сугробов зимой - это бред. Ну а на летней резине в грязь на рыбалку и т.п. соваться - нужно быть сумасшедшим. Хотя до сих пор споров на этот счет с лихвой

1,6 + 5ст. механика. По финансовым соображениям и в силу более реальной и менее ущербной последующей ликвидности. Дешевую машину проще продать потом. И кроме этого, в пробке стоять что с 1,6 что с 2,0 - одно...ственно
. На мой взгляд более значимым в этом деле является выбор цвета автомобиля. То, что "модно" сегодня - завтра будет не востребованно, поэтому цвет лучше брать классический...

А вот ещё интересная инфа. "Прогуглил" про Аиркросс по разным странам и что же увидел!!!
1. комплектации Dynamique нет нигде!, даже в ЮАР!!!, видимо это только для России ;-(
2. в ЮАР (африка) Аиркросс поставляется ТОЛЬКО С 2,0 Бензиновым двигателем
3. В Испании Ситроен дает уже скидку 900 евро на все комплектации, т.к. там считают что цена завышена. В итоге в самой доступной версии, которая богаче нашей Dynamique и называется в переводе на русский "Привлекательный"(а ещё есть "соблазнительный" и "исключительный") Аиркросс стоит 20700 евро.
4. В Чехии самый доступный Аиркросс стоит 479900 чешских крон, что в переводе на доллары и потом в переводе на рубли, а курс СЕГОДНЯШНИЙ 33,50, ПОЛУЧАЕТСЯ 785 000 рублей!!!
ВЫВОД: Франко-японский альянс Россию не балует уважением. НАДО Требовать скидку!!!
1. комплектации Dynamique нет нигде!, даже в ЮАР!!!, видимо это только для России ;-(
2. в ЮАР (африка) Аиркросс поставляется ТОЛЬКО С 2,0 Бензиновым двигателем
3. В Испании Ситроен дает уже скидку 900 евро на все комплектации, т.к. там считают что цена завышена. В итоге в самой доступной версии, которая богаче нашей Dynamique и называется в переводе на русский "Привлекательный"(а ещё есть "соблазнительный" и "исключительный") Аиркросс стоит 20700 евро.
4. В Чехии самый доступный Аиркросс стоит 479900 чешских крон, что в переводе на доллары и потом в переводе на рубли, а курс СЕГОДНЯШНИЙ 33,50, ПОЛУЧАЕТСЯ 785 000 рублей!!!
ВЫВОД: Франко-японский альянс Россию не балует уважением. НАДО Требовать скидку!!!

- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Согласен, уважаемый ДМ. Это мой первый ПСЕВДО 4 WD. Возможно и последний. Если за время эксплуатации не будет востребован, то следующее авто будет браться 2WD.
По поводу 1,6 прошу не забывать, уважаемые коллеги про слабое сцепление. У ребят на форуме ASX нередко оно огорчает владельцев умиранием. На 2-х литровую версию ставится сцепление аналогично Аутлендеру XL и C-Crosser'у.
Это не агитация не в коем разе, а информирование. Т.к. незнание не овобождает...вобщем, думаю понятно.
По поводу ликвидности еще не известно. Так как мы приобретаем больше японца, а не француза. А у япов с ликвидностью все намного лучше, чем у французов.
Ну а по поводу стояния в пробке надо брать малолитражные авто. Так что авто берется для конкретных задач и не бывает во всем положительно: что-то низкое, что-то много ест, что-то тесное в салоне, что-то крупное, но на нем сложно парковаться (несмотря на наличие камер и парктроников) и т.п. Так что данный аргумент из разряда "здесь и сейчас" а не вообще вцелом. А машину берут, как-правилу, для задач вцелом, а не сиюминутных. Да и быть уверенным в чем-то в нашей стране через 2-3 года (таков среднестатистический срок владения авто для городских жителей) невозможно.
По поводу 1,6 прошу не забывать, уважаемые коллеги про слабое сцепление. У ребят на форуме ASX нередко оно огорчает владельцев умиранием. На 2-х литровую версию ставится сцепление аналогично Аутлендеру XL и C-Crosser'у.
Это не агитация не в коем разе, а информирование. Т.к. незнание не овобождает...вобщем, думаю понятно.
По поводу ликвидности еще не известно. Так как мы приобретаем больше японца, а не француза. А у япов с ликвидностью все намного лучше, чем у французов.
Ну а по поводу стояния в пробке надо брать малолитражные авто. Так что авто берется для конкретных задач и не бывает во всем положительно: что-то низкое, что-то много ест, что-то тесное в салоне, что-то крупное, но на нем сложно парковаться (несмотря на наличие камер и парктроников) и т.п. Так что данный аргумент из разряда "здесь и сейчас" а не вообще вцелом. А машину берут, как-правилу, для задач вцелом, а не сиюминутных. Да и быть уверенным в чем-то в нашей стране через 2-3 года (таков среднестатистический срок владения авто для городских жителей) невозможно.
А мой выбор Dynamique 2.0i (150 л.с.) 2WD 5МТ. Гонял на ASX 1.6 товарища, динамика разгона достойная. Даже при полном багажнике и трех массивных пассажирах в салоне. Но себе решил взять переднеприводную двушку на ручке. Полный привод, который был на предыдущей машине не пригодился ни разу, поэтому ЭрКросс был выбран без этой, бесполезной для меня, опции. Ну а механика выбрана из-за динамичности и экономичности. Ну а теперь главное, почему собственно Сitroen - ДА ПОТОМУ, ЧТО ХОТЕЛ ASX, НО ТОВАРИЩ КУПИЛ СЕБЕ ЕГО РАНЬШЕ!!! А ЭрКросс тот же ASX только симпатичнее, да и корешка своего я со светофора делаю!!!



