Страница 1 из 2

Система ESP стоит ли заказывать?

Добавлено: 08 май 2012 15:37
admin
Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) доступна как дополнительная опция для Citroen C4 Aircross и стоит 20 тыс. руб. Стоит ли заказывать, или можно сэкономить? Стоит ли брать данную систему с 2WD?

Добавлено: 08 май 2012 18:42
BOMBA
Да стоит, отлично работает и на переднем приводе.

Добавлено: 22 ноя 2012 12:18
matfei
Если на машине установлена как опция-то штука полезная. А если из-за этой опции придется ждать авто или брать не то, что хочешь-то (чтобы не ждать) нафиг не надо.

Если ездить не умеешь, то и ESP не спасет, а если умеешь, то и ABS за глаза. На Getz вообще даже ABS не было. Ничего. 4 года по разным дорогам-проблем нет. ИМХО, конечно.

Добавлено: 22 ноя 2012 14:48
filov
Безопасность лишней не бывает. Я себе поставил и не жалею ни разу... :wink:

Добавлено: 08 мар 2013 13:11
Borat
На Пикассике на рыхлом снеге в этом году esp от дтп уберегла. Авто пошло на снос, на встречку, тут как-то что-то дернулось и машина поехала в нужном направлении. Идущий сзади вылетел влобовую. Жуть. Ехал с женой и ребятенком. Думаю на безопасности экономить нет смысла.

Добавлено: 09 мар 2013 10:03
Paul1355
Borat писал(а):На Пикассике на рыхлом снеге в этом году esp от дтп уберегла. Авто пошло на снос, на встречку, тут как-то что-то дернулось и машина поехала в нужном направлении. Идущий сзади вылетел влобовую. Жуть. Ехал с женой и ребятенком. Думаю на безопасности экономить нет смысла.
А можно поподробнее: какой занос? скорость? какая передача? сами в этот момент что-то предпринимали (тормоз, газ, рулежка)?

Добавлено: 09 мар 2013 11:59
Tiger
Вопрос про то брать или не брать ESP зависит от того.
Дорожите ли своей безопасностью и безопасностью своих близких.
Ибо никто никогда не даст гарантию, что ESP может вам пригодится в любой момент.
Расскажу про себя, дмитровское шоссе за МКАД ом ,скорость 80 км/ч иду спокойно в левом ряду.
Вдруг неожиданно девушка на RAV 4 ,из правого ряда вываливается в мою полосу прямо передо мной...
Тормозить бессмысленно ибо тормозного пути не хватает, при том что она вываливается без ускорения.
Выход был один объезжать через встречку, благо там было свободное место.
Но на улице зима и между встречками снежный " бруствер",вот тут то мне ESP жизнь то и спасла, при прохождении " бруствера" машину мотануло но катастрофического заноса ОНА не допустила...
Всё это произошло прямо перед перекрёстком и как оказалось на глазах ГАИшника.
Он видя мой манёвр даже не остановил меня, а вот девушку виновницу тормознул тут же...
Да забыл сказать , что ехал я на Туссане 4WD .

Добавлено: 09 мар 2013 17:04
Borat
Авто то что в подписи, коробка автомат. Та же дмитровка в районе Яхромы. В левом ряду скорость около 50 км/ч, в правом ползут фуры. Накатанные колеи. Дорога начинает уходить в право под уклон. И тут колеи кончаются и идет просто каша. Авто начинает в каше сносить на встречку. Доворачиваю немного руль, педалями при этом не работал. По машине с разных сторон проходят довольно ощутимые толчки и она выравнивается, направляясь четко в сторону руля. Все произошло в доли секунды. После этого вижу блики фар в зеркалах и резко оттармаживает встречка.
Понятно, что надеяться на систему полностью нельзя, но в данной ситуации отработала полностью.

Добавлено: 08 май 2013 0:24
Raffaello
Скажите братцы, Эта функция полезна для регионов где много снега и гололеда?
Тогда я понимаю, что для южных регионов она особо не нужна...ведь на сухом или мокром асфальте если скорость до 140 я думаю и АБСа с опытом вождения должно хватить.
А то переживал - когда машину брал в ней не было ЕСПи, но из-за этого не хотелось еще два месяца ждать - купил, хотя каждый раз думаю - может поставить?

Добавлено: 29 май 2013 21:58
Sergey583
Raffaello писал(а):Скажите братцы, Эта функция полезна для регионов где много снега и гололеда?
Тогда я понимаю, что для южных регионов она особо не нужна...ведь на сухом или мокром асфальте если скорость до 140 я думаю и АБСа с опытом вождения должно хватить.
А то переживал - когда машину брал в ней не было ЕСПи, но из-за этого не хотелось еще два месяца ждать - купил, хотя каждый раз думаю - может поставить?
Год пользования машиной без ESP (2WD) однозначно убедил, что для Эрика данная система просто обязательна. Зимой чуть больше, летом чуть меньше, но летом скорость передвижения увеличивается со "всеми вытекающими"...колейность, боковой ветер и т. п. Напрашивается вывод, что подвеску изначально настраивали с ESP. Всё остальное "от лукавого". Опыт вождения, к сожалению, не всегда компенсирует законы физики и неприятные, а порой смертельные дорожные неожиданности.
Знал бы, что машина настолько неустойчива на скоростях после 120 км/час, отказался бы от данной комплектации и подождал бы месяц-второй другую. Теперь, что есть то есть. Установка ESP теперь у умельцев выливается совершенно в другого порядка сумму...

Добавлено: 29 май 2013 22:08
Sergey583
Резюмирую для тех, кто сейчас на стадии покупки и заказа - если у Вас в предыдущей машине была ESP - заказывайте обязательно. Если до этого у Вас была низкая машина без ESP - тоже заказывайте обязательно, устойчивость высоких машин кардинально отличная. ИМХО, если Вас устраивает управляемость Логана или Патриота, то не надо. Экономьте "с умом".

Добавлено: 29 май 2013 22:30
Sergey583
matfei писал(а): Если ездить не умеешь, то и ESP не спасет, а если умеешь, то и ABS за глаза. На Getz вообще даже ABS не было. Ничего. 4 года по разным дорогам-проблем нет. ИМХО, конечно.
Многоуважаемый Олег, в данном случае абсолютно с Вами не согласен. Это просто вопрос везения. Жизнь то одна, а предугадать все опасности, возникающие на дороге, заранее не всегда возможно. А ESP, действительно значительно повышает шансы выживаемости. А в случае с Эриком вообще, ИМХО ответ однозначный - нужна. На сколько я понимаю, у Вас ESP есть. А вы прокатитесь на Эрике, где её нет, думаю, вопросы отпадут сами собой (или наоборот, если нет, сядьте за руль машины с ней). Поскольку "агитирую" за ESP могут появится сомнения на счёт моего водительского "мастерства". Стаж моего вождения (реального) на сегодняшний момент более 20 лет.
ИМХО и при всём моём уважении к Вам...
Дело в том, что дилеры тест-драйвят покупателя на топовой версии машины, и убеждают, что если Вы даже закажете базовую версию, она "практически" будет такая же. НЕ НАДЕЙТЕСЬ - НЕ БУДЕТ. Между машинами - ПРОПАСТЬ.

Добавлено: 29 май 2013 22:48
Sergey583
Ещё нюанс, у меня изначально шины 175 были на легкосплавных дисках, т.е. более высокие и ломкие боковины, чем те, что идут на стальных (165), думаю, ещё из-за этого, даже при незначительном боковом ветре и скорости движения за 120 км/час машина "рыскает" из стороны в сторону несколько больше и поэтому постоянно держит водителя в максимальном напряжении. Короче, оказалось, абсолютно не трассовая машина, "чисто" городской пижон.

Добавлено: 29 май 2013 22:51
Sergey583
Олег, извините за не скромный вопрос, на сколько я понимаю, Вы продавать своего "любимца" пока передумали? Просто теперь я задумался об этом. На мой взгляд, красивого экстерьера и эксклюзивности всё-таки маловато. Слишком много довольно весомых "-" у машины. Всё это, конечно, на мой взгляд. Всецело разделяю Ваше мнение про них (перечисляли в посте о продаже). Но это уже для другой темы...

Добавлено: 30 май 2013 11:40
filov
Sergey583, для каждой мысли - отдельный пост, не слишком ли? Или вы таким образом себе звание повышаете? :D :D