Система ESP стоит ли заказывать?

Различные вопросы по электрическим схемам, электрическому оборудованию автомобиля, свет, фары.

Модератор: matfei

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 23 мар 2009 11:33
Откуда: Москва

Система ESP стоит ли заказывать?

Сообщение admin »

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) доступна как дополнительная опция для Citroen C4 Aircross и стоит 20 тыс. руб. Стоит ли заказывать, или можно сэкономить? Стоит ли брать данную систему с 2WD?
Администратор клуба Citroen C4 Aircross
BOMBA
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 21 апр 2012 15:35
Откуда: Москва, Одинцово

Сообщение BOMBA »

Да стоит, отлично работает и на переднем приводе.
Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка)
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Если на машине установлена как опция-то штука полезная. А если из-за этой опции придется ждать авто или брать не то, что хочешь-то (чтобы не ждать) нафиг не надо.

Если ездить не умеешь, то и ESP не спасет, а если умеешь, то и ABS за глаза. На Getz вообще даже ABS не было. Ничего. 4 года по разным дорогам-проблем нет. ИМХО, конечно.
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
filov
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 16 окт 2012 2:30
Откуда: Киев

Сообщение filov »

Безопасность лишней не бывает. Я себе поставил и не жалею ни разу... :wink:
Аватара пользователя
Borat
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 07 мар 2013 20:53
Откуда: МО Балашиха

Сообщение Borat »

На Пикассике на рыхлом снеге в этом году esp от дтп уберегла. Авто пошло на снос, на встречку, тут как-то что-то дернулось и машина поехала в нужном направлении. Идущий сзади вылетел влобовую. Жуть. Ехал с женой и ребятенком. Думаю на безопасности экономить нет смысла.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
Аватара пользователя
Paul1355
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08 янв 2013 14:10
Откуда: Курск

Сообщение Paul1355 »

Borat писал(а):На Пикассике на рыхлом снеге в этом году esp от дтп уберегла. Авто пошло на снос, на встречку, тут как-то что-то дернулось и машина поехала в нужном направлении. Идущий сзади вылетел влобовую. Жуть. Ехал с женой и ребятенком. Думаю на безопасности экономить нет смысла.
А можно поподробнее: какой занос? скорость? какая передача? сами в этот момент что-то предпринимали (тормоз, газ, рулежка)?
Tiger
Сержант
Сержант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 23 фев 2013 15:54
Откуда: Москва

Сообщение Tiger »

Вопрос про то брать или не брать ESP зависит от того.
Дорожите ли своей безопасностью и безопасностью своих близких.
Ибо никто никогда не даст гарантию, что ESP может вам пригодится в любой момент.
Расскажу про себя, дмитровское шоссе за МКАД ом ,скорость 80 км/ч иду спокойно в левом ряду.
Вдруг неожиданно девушка на RAV 4 ,из правого ряда вываливается в мою полосу прямо передо мной...
Тормозить бессмысленно ибо тормозного пути не хватает, при том что она вываливается без ускорения.
Выход был один объезжать через встречку, благо там было свободное место.
Но на улице зима и между встречками снежный " бруствер",вот тут то мне ESP жизнь то и спасла, при прохождении " бруствера" машину мотануло но катастрофического заноса ОНА не допустила...
Всё это произошло прямо перед перекрёстком и как оказалось на глазах ГАИшника.
Он видя мой манёвр даже не остановил меня, а вот девушку виновницу тормознул тут же...
Да забыл сказать , что ехал я на Туссане 4WD .
Аватара пользователя
Borat
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 07 мар 2013 20:53
Откуда: МО Балашиха

Сообщение Borat »

Авто то что в подписи, коробка автомат. Та же дмитровка в районе Яхромы. В левом ряду скорость около 50 км/ч, в правом ползут фуры. Накатанные колеи. Дорога начинает уходить в право под уклон. И тут колеи кончаются и идет просто каша. Авто начинает в каше сносить на встречку. Доворачиваю немного руль, педалями при этом не работал. По машине с разных сторон проходят довольно ощутимые толчки и она выравнивается, направляясь четко в сторону руля. Все произошло в доли секунды. После этого вижу блики фар в зеркалах и резко оттармаживает встречка.
Понятно, что надеяться на систему полностью нельзя, но в данной ситуации отработала полностью.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
Аватара пользователя
Raffaello
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 ноя 2012 10:46
Откуда: Novorossiisk

Сообщение Raffaello »

Скажите братцы, Эта функция полезна для регионов где много снега и гололеда?
Тогда я понимаю, что для южных регионов она особо не нужна...ведь на сухом или мокром асфальте если скорость до 140 я думаю и АБСа с опытом вождения должно хватить.
А то переживал - когда машину брал в ней не было ЕСПи, но из-за этого не хотелось еще два месяца ждать - купил, хотя каждый раз думаю - может поставить?
Raffaello
Sergey583
Старшина
Старшина
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 10 июн 2012 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sergey583 »

Raffaello писал(а):Скажите братцы, Эта функция полезна для регионов где много снега и гололеда?
Тогда я понимаю, что для южных регионов она особо не нужна...ведь на сухом или мокром асфальте если скорость до 140 я думаю и АБСа с опытом вождения должно хватить.
А то переживал - когда машину брал в ней не было ЕСПи, но из-за этого не хотелось еще два месяца ждать - купил, хотя каждый раз думаю - может поставить?
Год пользования машиной без ESP (2WD) однозначно убедил, что для Эрика данная система просто обязательна. Зимой чуть больше, летом чуть меньше, но летом скорость передвижения увеличивается со "всеми вытекающими"...колейность, боковой ветер и т. п. Напрашивается вывод, что подвеску изначально настраивали с ESP. Всё остальное "от лукавого". Опыт вождения, к сожалению, не всегда компенсирует законы физики и неприятные, а порой смертельные дорожные неожиданности.
Знал бы, что машина настолько неустойчива на скоростях после 120 км/час, отказался бы от данной комплектации и подождал бы месяц-второй другую. Теперь, что есть то есть. Установка ESP теперь у умельцев выливается совершенно в другого порядка сумму...
Sergey583
Старшина
Старшина
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 10 июн 2012 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sergey583 »

Резюмирую для тех, кто сейчас на стадии покупки и заказа - если у Вас в предыдущей машине была ESP - заказывайте обязательно. Если до этого у Вас была низкая машина без ESP - тоже заказывайте обязательно, устойчивость высоких машин кардинально отличная. ИМХО, если Вас устраивает управляемость Логана или Патриота, то не надо. Экономьте "с умом".
Sergey583
Старшина
Старшина
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 10 июн 2012 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sergey583 »

matfei писал(а): Если ездить не умеешь, то и ESP не спасет, а если умеешь, то и ABS за глаза. На Getz вообще даже ABS не было. Ничего. 4 года по разным дорогам-проблем нет. ИМХО, конечно.
Многоуважаемый Олег, в данном случае абсолютно с Вами не согласен. Это просто вопрос везения. Жизнь то одна, а предугадать все опасности, возникающие на дороге, заранее не всегда возможно. А ESP, действительно значительно повышает шансы выживаемости. А в случае с Эриком вообще, ИМХО ответ однозначный - нужна. На сколько я понимаю, у Вас ESP есть. А вы прокатитесь на Эрике, где её нет, думаю, вопросы отпадут сами собой (или наоборот, если нет, сядьте за руль машины с ней). Поскольку "агитирую" за ESP могут появится сомнения на счёт моего водительского "мастерства". Стаж моего вождения (реального) на сегодняшний момент более 20 лет.
ИМХО и при всём моём уважении к Вам...
Дело в том, что дилеры тест-драйвят покупателя на топовой версии машины, и убеждают, что если Вы даже закажете базовую версию, она "практически" будет такая же. НЕ НАДЕЙТЕСЬ - НЕ БУДЕТ. Между машинами - ПРОПАСТЬ.
Последний раз редактировалось Sergey583 29 май 2013 23:05, всего редактировалось 1 раз.
Sergey583
Старшина
Старшина
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 10 июн 2012 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sergey583 »

Ещё нюанс, у меня изначально шины 175 были на легкосплавных дисках, т.е. более высокие и ломкие боковины, чем те, что идут на стальных (165), думаю, ещё из-за этого, даже при незначительном боковом ветре и скорости движения за 120 км/час машина "рыскает" из стороны в сторону несколько больше и поэтому постоянно держит водителя в максимальном напряжении. Короче, оказалось, абсолютно не трассовая машина, "чисто" городской пижон.
Sergey583
Старшина
Старшина
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 10 июн 2012 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sergey583 »

Олег, извините за не скромный вопрос, на сколько я понимаю, Вы продавать своего "любимца" пока передумали? Просто теперь я задумался об этом. На мой взгляд, красивого экстерьера и эксклюзивности всё-таки маловато. Слишком много довольно весомых "-" у машины. Всё это, конечно, на мой взгляд. Всецело разделяю Ваше мнение про них (перечисляли в посте о продаже). Но это уже для другой темы...
filov
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 16 окт 2012 2:30
Откуда: Киев

Сообщение filov »

Sergey583, для каждой мысли - отдельный пост, не слишком ли? Или вы таким образом себе звание повышаете? :D :D
"Победа любой ценой" - не мой девиз.
Мой девиз звучит иначе:
"Победа. Не дорого." (с)
Ответить