Шкода Октавия
Модератор: matfei
Шкода Октавия
Дабы не заспамить "Болталку", открою новую тему (если не возражает уважаемое сообчество), где буду докладываться о смене авто.
Был только что в АСЦ на Каширке, получил КП (авто уже стоит на складе, пощупал его вживую - заказывал какой-то корпорат, но не выкупил)... Комплектация средняя Ambition с пакетом "+" (кому интересно - на сайте Шкоды можно посмотреть, что туда входит), мотор 1.8 МКПП, плюсом литьё 17" (штатные - 16") и дисплей от старшей версии, 8" вместо 6".
В понедельник еду заключать договор и оплачивать, недельку вроде на выкуп ПТС у VAG - и сможете увидеть, как я со светофора делаю всякие там бэхи...
ПС. Для финансистов - цена 1,229 млн после скидки, до скидки такая комплектация стоит 1,314 вроде...
ППС. В ветку про конкурентов не стал размещать, поскольку в явном виде это не конкуренты...
Был только что в АСЦ на Каширке, получил КП (авто уже стоит на складе, пощупал его вживую - заказывал какой-то корпорат, но не выкупил)... Комплектация средняя Ambition с пакетом "+" (кому интересно - на сайте Шкоды можно посмотреть, что туда входит), мотор 1.8 МКПП, плюсом литьё 17" (штатные - 16") и дисплей от старшей версии, 8" вместо 6".
В понедельник еду заключать договор и оплачивать, недельку вроде на выкуп ПТС у VAG - и сможете увидеть, как я со светофора делаю всякие там бэхи...
ПС. Для финансистов - цена 1,229 млн после скидки, до скидки такая комплектация стоит 1,314 вроде...
ППС. В ветку про конкурентов не стал размещать, поскольку в явном виде это не конкуренты...
Последний раз редактировалось Камиль 29 ноя 2017 16:46, всего редактировалось 1 раз.
Если не вернусь из боя, считайте меня коммунистом. А если да, то - нет... (китайская народная пословица)
Лома нет - выставил на интернет-площадках, пока только перекупщики смсками спамят и модные ныне онлайн-аукционы заманивают... Просмотров много (просто потому, наверно, что пока вверху объява висит), от реальных живых покупателей пока звонков не было...
Будут новости - доложусь уважаемому сообществу...
Будут новости - доложусь уважаемому сообществу...
Если не вернусь из боя, считайте меня коммунистом. А если да, то - нет... (китайская народная пословица)
Итак, вчерась подписал Акт приёмки, забрал подаренные коврики и набор автомобилиста, ПТС, есттно. Завтра еду менять колёса на зимние.
Первые впечатления - салон поболе, сзади места тоже поболе, чем у Кроша. Багажник - реально нереальный, завтра закину туда колёса в сборе, сфоткаю и выложу. Но уже в тырнете видел, как в багажник при не разложенных задних сидениях влезают 4 колеса 17" и ещё до фейхуа места остаётся...
В среду еду ставить в ГИББДшню на учёт, записался через госуслуги, есттно, как продвинутый...
По Крошу звонков особо не наблюдается... Звонил какой-то чувак из Ярославля, очень расстроился, что у меня МКПП и 2WD, на что услышал от меня пожелание читать объявление чуть повнимательней...
Первые впечатления - салон поболе, сзади места тоже поболе, чем у Кроша. Багажник - реально нереальный, завтра закину туда колёса в сборе, сфоткаю и выложу. Но уже в тырнете видел, как в багажник при не разложенных задних сидениях влезают 4 колеса 17" и ещё до фейхуа места остаётся...
В среду еду ставить в ГИББДшню на учёт, записался через госуслуги, есттно, как продвинутый...
По Крошу звонков особо не наблюдается... Звонил какой-то чувак из Ярославля, очень расстроился, что у меня МКПП и 2WD, на что услышал от меня пожелание читать объявление чуть повнимательней...
Если не вернусь из боя, считайте меня коммунистом. А если да, то - нет... (китайская народная пословица)
Фары обычные, галоген (с габаритами LED) - я просто брал уже готовую, приехавшую в салон машину, посему докидать уже не мог... Хотя я вряд ли брал бы диодные фары, доплата значительная, а эти галогенки тоже светят прекрасно!
Круиз вот взял бы, но по причине озвученной выше - тоже его нетути...
Готов первое впечатление предоставить уважаемому сообществу Ездил в Тулу по делам, так что и по трассе и в городе проверил...
Пока обкатка как никак - не слишком кручу движок, так что явных динамических характеристик не увидел... Ниже типа сравнительный анализ с Крошем:
1. Мотор. Более приёмистый, есттно, с низов подхватывает лучше. Но такого, чтобы прямо "ОУУУ" - пока не наблюдаю;
2. Коробка. Поскольку в Кроше ИМХО МКПП практически идеальна, то тут практически они равны - и по ходу рычага, и по чёткости. Правда, задняя включается совсем не так, так что придётся по ходу пользования обоими авто всё время мозг перегружать, а то уже на Окташе пытался на 6-й передаче назад поехать... Что интересно - не заглохла, а покатилась медленно вперёд;
3. Шумоизоляция. Тут, к сожалению, Крош сильно проигрывает, явно Окташа превосходит - на Кроше по трассе как будто рядом реактивный самолёт взлетает
4. Вместимость. Тут Окташа на три головы выше - если на водительском места так же достаточно (в отличие от всех этих современных паркетников), то задним пассажирам места явно больше (опять же в отличие от того же Пежо 3008, где сзади я вообще еле влез!), ну и багажник ВААЩЕ бомба! Засунул 4 колеса 17" в сборе, и ещё куча барахла влезла! По посадке задним пассажирам тоже удобнее - проём явно больше, дверь и проём в отличие от Крошевской не вырезаны под колесо, а прямой линии, поскольку колёсная база длиннее и колесо дальше находится, чем задние двери.
5. Подвеска/Рулёжка. Подвеска более упругая, есттно. Проехал на такой же скорости те препятствия, которые на Кроше постоянно проезжаю - более энергоёмко отработала Окташа. Рулёжка примерно такая же, особых превосходств не заметил. Руль на Кроше мне больше нравится;
6. Нууу, и поскольку модель на 5 лет новее - есттно, мультимедиа и борт.компьютер гораздо продвинутей, всё что надо и не надо присутствует... И удобно расположен, не надо тянуться, как к тем экранам, которые у многих современных авто на верхней части торпеды расположены отдельным экраном - тут на том же месте, где и у Кроша, дотянуться рукой развалясь на кресле легко можно;
7. Много мелких нюансов, отсутствующих на Кроше - например, куча кручков/вешалок в багажнике, и все ёмкости обиты тканью (и бардачок, и дверные карманы), что позволяет находящимся там предметам не бухать о пластмассу, как у Кроша, а тихонько лежать... Опять же багажник весь обит тканью, включая 5-ю дверь, что тоже есть гуд... Пластик приборки и на дверях везде мягкий, приятный на ощупь.
так что резюмирую - за свои деньги ИМХО более чем достойный вариант, хотя объективно -5 см в клиренсе может и существенный недостаток... Теперь к любому бордюру лих не припаркуешься...
Круиз вот взял бы, но по причине озвученной выше - тоже его нетути...
Готов первое впечатление предоставить уважаемому сообществу Ездил в Тулу по делам, так что и по трассе и в городе проверил...
Пока обкатка как никак - не слишком кручу движок, так что явных динамических характеристик не увидел... Ниже типа сравнительный анализ с Крошем:
1. Мотор. Более приёмистый, есттно, с низов подхватывает лучше. Но такого, чтобы прямо "ОУУУ" - пока не наблюдаю;
2. Коробка. Поскольку в Кроше ИМХО МКПП практически идеальна, то тут практически они равны - и по ходу рычага, и по чёткости. Правда, задняя включается совсем не так, так что придётся по ходу пользования обоими авто всё время мозг перегружать, а то уже на Окташе пытался на 6-й передаче назад поехать... Что интересно - не заглохла, а покатилась медленно вперёд;
3. Шумоизоляция. Тут, к сожалению, Крош сильно проигрывает, явно Окташа превосходит - на Кроше по трассе как будто рядом реактивный самолёт взлетает
4. Вместимость. Тут Окташа на три головы выше - если на водительском места так же достаточно (в отличие от всех этих современных паркетников), то задним пассажирам места явно больше (опять же в отличие от того же Пежо 3008, где сзади я вообще еле влез!), ну и багажник ВААЩЕ бомба! Засунул 4 колеса 17" в сборе, и ещё куча барахла влезла! По посадке задним пассажирам тоже удобнее - проём явно больше, дверь и проём в отличие от Крошевской не вырезаны под колесо, а прямой линии, поскольку колёсная база длиннее и колесо дальше находится, чем задние двери.
5. Подвеска/Рулёжка. Подвеска более упругая, есттно. Проехал на такой же скорости те препятствия, которые на Кроше постоянно проезжаю - более энергоёмко отработала Окташа. Рулёжка примерно такая же, особых превосходств не заметил. Руль на Кроше мне больше нравится;
6. Нууу, и поскольку модель на 5 лет новее - есттно, мультимедиа и борт.компьютер гораздо продвинутей, всё что надо и не надо присутствует... И удобно расположен, не надо тянуться, как к тем экранам, которые у многих современных авто на верхней части торпеды расположены отдельным экраном - тут на том же месте, где и у Кроша, дотянуться рукой развалясь на кресле легко можно;
7. Много мелких нюансов, отсутствующих на Кроше - например, куча кручков/вешалок в багажнике, и все ёмкости обиты тканью (и бардачок, и дверные карманы), что позволяет находящимся там предметам не бухать о пластмассу, как у Кроша, а тихонько лежать... Опять же багажник весь обит тканью, включая 5-ю дверь, что тоже есть гуд... Пластик приборки и на дверях везде мягкий, приятный на ощупь.
так что резюмирую - за свои деньги ИМХО более чем достойный вариант, хотя объективно -5 см в клиренсе может и существенный недостаток... Теперь к любому бордюру лих не припаркуешься...
Если не вернусь из боя, считайте меня коммунистом. А если да, то - нет... (китайская народная пословица)