Перепись счастливых обладателей Citroen C4 Aircross
Модератор: matfei
Да уж, удачно Вы так зашли в салон... Я считал себя страшно ушлым, отжав 8% скидки как корпорату (это тыщ под 70), а у Вас прямо подарок судьбы какой-то... Правда, у меня 2013г., но я бы лучше дождался этого фейерверка...Михаил писал(а):Исходная цена 1073 тыс.руб.
Скидка за год 180 тыс.
Скидка за трейд-ин 30 тыс.
Купон 15 тыс. в подарок.
ТО1 в подарок.
2 зимних колеса в подарок.
Скидка за кредит 30 тыс.
Итого 824 тыс. руб.
Если не вернусь из боя, считайте меня коммунистом. А если да, то - нет... (китайская народная пословица)
-
- Старший сержант
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 26 май 2013 12:55
- Откуда: Магнитогорск
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Дак это совсем разные авто. Jumper это ж коммерческое авто, а КРОШ-это кроссовер. Шеврон так шеврон. Главное, чтобы нравилось.
------------------------
Сегодня размышлял на тему того, что Aircross постигнет участь C-Crosser. И понял, что французы просто не подготовились очередной раз и хотят тупо выехать за счет японцев (на разработку платформы не тратились).
1) Относительно современных авто достаточно бедные комплектации Aircross.
2) Отсутствие турбомоторов, отсутствие дизеля на российском рынке.
3) Дороговизна (офиц.) обслуживания достаточно старой механической части (двигатель, подвеска. часть из этого уже применялась до выхода ASX еще на Лансерах).
4) Трейд ин мало развит (т.к. дилер ориентируется на стереотипы и нелеквидность авто на вторичке, а мог бы брать чуток дороже, чем среднерыночная вторичная стоимость, чтобы привлечь клиентов к новым моделям Citroen).
5) Отсутствие полноценной гарантии в течение заявленных двух лет без ограничения пробега (открываешь последние страницы сервисной книги, а там на 2/3 узлов до 40000 км гарантия и на часть до 60000 км).
Про персонал не буду. Ленивость менеджеров и отсутствие интереса к клиенту уже обсуждалась. Могу лишь добавить жмотовство на подарки (если и удается что-то выбить, то обо всем надо напоминать, выпрашивать). Кстати, в Ирбисе на 44 км МКАД мне так и сделали вовремя обещанную дисконтную карту (на работы и запчасти), которую обещал главный менеджер по работе с клиентами Шуляков Василий (если столкнетесь с этим человеком, не доверяйте ему), несмотря на обещания и увещевания. От чего я отказался от их услуг принципиально!
То ли лягушатники пофигисты, то ли маркетологов набрали без опыта работы, то ли не изучили специфику России (может перечисленные пункты в других странах не влияет на продажи). Пока ситроены берут за относительную дешевизну и приличное оснащение. Если цена вырастет на фоне конкурентов, то большая часть новые ситроены перестанет брать.
P.S. перечисленные 5 пунктов относятся к Aircross'у. Но в той или иной степени могут быть применимы к другим моделям Citroen'а. Жаль, что ТОП-управленцы (по крайней мере в Раше) не читают подобных форумов и делают вид, что все хорошо. Так что я уверен что Aircross'ов так и останется мало на дорогах и пик их продаж уже пройден, либо в ближайшее время закончится, пойдет на спад и будет стабильно как C-Crosser [перед закатом эры продаж] продаваться мизерными тиражами. Кстати, напомню, что разница между схожими комплектациями порядка 50 000 рублей (Aircross дешевле C-Crosser'а, хоть второй ощутимо крупнее: в интернете встречал информацию о семиместных вариантах C-Crosser).
------------------------
Сегодня размышлял на тему того, что Aircross постигнет участь C-Crosser. И понял, что французы просто не подготовились очередной раз и хотят тупо выехать за счет японцев (на разработку платформы не тратились).
1) Относительно современных авто достаточно бедные комплектации Aircross.
2) Отсутствие турбомоторов, отсутствие дизеля на российском рынке.
3) Дороговизна (офиц.) обслуживания достаточно старой механической части (двигатель, подвеска. часть из этого уже применялась до выхода ASX еще на Лансерах).
4) Трейд ин мало развит (т.к. дилер ориентируется на стереотипы и нелеквидность авто на вторичке, а мог бы брать чуток дороже, чем среднерыночная вторичная стоимость, чтобы привлечь клиентов к новым моделям Citroen).
5) Отсутствие полноценной гарантии в течение заявленных двух лет без ограничения пробега (открываешь последние страницы сервисной книги, а там на 2/3 узлов до 40000 км гарантия и на часть до 60000 км).
Про персонал не буду. Ленивость менеджеров и отсутствие интереса к клиенту уже обсуждалась. Могу лишь добавить жмотовство на подарки (если и удается что-то выбить, то обо всем надо напоминать, выпрашивать). Кстати, в Ирбисе на 44 км МКАД мне так и сделали вовремя обещанную дисконтную карту (на работы и запчасти), которую обещал главный менеджер по работе с клиентами Шуляков Василий (если столкнетесь с этим человеком, не доверяйте ему), несмотря на обещания и увещевания. От чего я отказался от их услуг принципиально!
То ли лягушатники пофигисты, то ли маркетологов набрали без опыта работы, то ли не изучили специфику России (может перечисленные пункты в других странах не влияет на продажи). Пока ситроены берут за относительную дешевизну и приличное оснащение. Если цена вырастет на фоне конкурентов, то большая часть новые ситроены перестанет брать.
P.S. перечисленные 5 пунктов относятся к Aircross'у. Но в той или иной степени могут быть применимы к другим моделям Citroen'а. Жаль, что ТОП-управленцы (по крайней мере в Раше) не читают подобных форумов и делают вид, что все хорошо. Так что я уверен что Aircross'ов так и останется мало на дорогах и пик их продаж уже пройден, либо в ближайшее время закончится, пойдет на спад и будет стабильно как C-Crosser [перед закатом эры продаж] продаваться мизерными тиражами. Кстати, напомню, что разница между схожими комплектациями порядка 50 000 рублей (Aircross дешевле C-Crosser'а, хоть второй ощутимо крупнее: в интернете встречал информацию о семиместных вариантах C-Crosser).
- Роман xopek
- Старшина
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 25 окт 2013 15:15
- Откуда: Балашиха
matfei В ноябре 2013года в У-Сервисе брали, как Вы тут говорите, Кроша. Менеджер Александр очень приветлив, хорошо всё рассказал, пошёл (после звонков руководству) на все скидки + подарки и т.п. Менеджеры по допам тоже были приветливы. Менеджер по страховке так же была мила и всё пояснила(правда был с её стороны небольшой ляп, который она сразу исправила).
Машину сдали в срок со всеми примочками, ждали меня до 21-00, так как раньше мы не смогли приехать. При сдаче максимально вежливо всё объясняли и терпели всевозможные вопросы от нас.
Я доволен обслуживанием в У-сервисе в районе профсоюзной.
Машину сдали в срок со всеми примочками, ждали меня до 21-00, так как раньше мы не смогли приехать. При сдаче максимально вежливо всё объясняли и терпели всевозможные вопросы от нас.
Я доволен обслуживанием в У-сервисе в районе профсоюзной.
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
AlexLamp, это конечно, радостно. Но отдельные салоны-это как госучреждения, которые показывают по зомбоящику для образца (мол всё хорошо) на проправительственных каналах. В целом, тенденции положительной пока не наблюдаю у продаванов ситроенов. Да и тот, момент, что счастье случилось "после звонков руководству" тоже говорит о многом. Из своего опыта я бы сказал, что хороший манагер и ОД-это пока скорее исключение, подтверждающее правило, чем правило в разрезе бренда Citroen. Коллцентр даже когда опрос проводил (попросил уделить пол часа), но после 4-5 вопросов когда девушка спросила модель и я ответил Aircross, то сказала что в их базе нет такой модели, потому они вынуждены окончить опрос... "профессионалы", что тут скажешь. Даже по бумажке опросить не могут-разрыв шаблона!!!
Приветствую всех! С 25 января наша семья обзавелась КРОШЕМ, базовой комплектации Динамик, 2.0 CVT. Цвет - Белый. г. Краснодар. ОД Ключавто. Долго присматривали, что приобрести. До этого ездили 4 года на Citroen c4 прошлого кузова. Изначально хотелось что-то повыше, понравился ASX. Даже уже чуть не купили, но потом пришлось отложить покупку до января, а тут у Citroen хорошие скидки на 2013 г. + по Трейд-ИН хорошее предложение сделали. В итоге не стали мы заморачиваться по поводу продажи и заказали Aircross, тем более он на базе ASX сделан. Теперь ездим и радуемся. Осталось диски на лето купить и ПТФ очень хочется.
Не знаю мне КРОШ очень нравится ! У нас в городе их очень мало,едешь все оборачиваются пытаясь разглядеть , что же это за машина.С одной стороны это хорошо т.к куда не плюнь одни KIA Спортэж,Хундаи,Санёнги да Несаны,всё приелось ,а с другой стороны минус в том , что запчасти (те же дефлекторы,ковры ,брызговики и т.д) а уж про багажник на крышу я вообще молчу , купить очень проблематично . Приходишь в магазин продавец выпучит глаза и переспрашивает вам на С-Кроссер или на С-4 нет говорю на Аиркросс,а что это такое ? В Москве то понятно с этим по проще,всё есть а вот на периферии проблематично.Жаль конечно если его снимут с производства !
Владислав
Машина действительно привлекает внимание, так как необычная и красивая, как все французские машины.
Но если Ваша картинка на сайте, соответствует вашей внешности...(без обид), то такая машина будет смотреться не совсем логично.
А это точные данные, что Кроша снимают с производства или его просто переделают, на новый лад?
Машина действительно привлекает внимание, так как необычная и красивая, как все французские машины.
Но если Ваша картинка на сайте, соответствует вашей внешности...(без обид), то такая машина будет смотреться не совсем логично.
А это точные данные, что Кроша снимают с производства или его просто переделают, на новый лад?