Взяли всё-таки космолёт в экзотической комплектации.
Менеджер Андрей просто молодец. Очень помог и скидка прекрасная вышла. Но об этом не в этой ветке.
Пока привыкаем. Сравнивать сложно. Динамичнее С4 Кроша 2 литра на МКПП, конечно. По ощущениям чуть быстрее Спортяги. Но у спортяги беда в том, что мощный движок компенсируется наитупейшей 4-х ступенчатой АТ. Скорость вообще не ощущается. 60-70 едет как и 110. Когда ехали без номеров, до 130 пару раз разгонялись. Достойно. Больше не хулиганили. Всё же уважаю др.участников движения. Лучше ездить по правилам. Уже на номерах. Если что, бикайте. Внимания на дороге не меньше, чем покрытому Line-x'ом спортику. Необычный космолёт. Места сильно больше чем в C4 AirCross и немного больше чем в старом спортике (несмотря на то, что он больше нового спортижа внутри).
Теперь головой чаще бьюсь, наклоняясь в салон, т.к. авто гораздо ниже Sportage. Детям в детских креслах видно всё в окна заметно хуже. Окна достаточно маленькие. Думали с женой, что зеркала боковые небольшие у спортажа (у рестайла 2008-2010 они в 1,5 раза больше). Но тут зеркала вообще минимальны
Спасибо, что есть сигнализация мёртвых зон. Салон внутри невысокий после спортика, но достаточно комфортный по запасу над головой при росте 180. Даже при 190 в потолок не упрётесь. Но у меня комплектация без панорамы. С ней ниже, конечно, потолок.
Сзади при установленных немаленьких детских креслах (одно у меня просто огромное-американское от 2,5 кг до 50 кг, которое растёт с ребенком) реально средний человек может сесть по середине. На спортаже это можно было сделать только боком и не дальше 50 км проехать. Потом вылезти и проклясть всё )))). Тут достойно для неполноразмерного кроссовера.
Острые лежачие полицейские (знаете, пластиковые такие) очень сильно долбают по подвеске. Мелкие неровности просто не замечаются. Слушается руля лучше чем C4 Aircross и зад не так переставляет, хоть тут и балка, а в Кроше была независимая подвеска.
Переключений 8-ми ступки просто не ощущается. Передние кресла просто уютные (у меня комплектация на тряпке). Но ГУ с чудовищной логикой. Реально ни с 0,5, ни с литром не разобраться )). Надо просто...понять и простить...французов. Не интуитивный ни разу интерфейс.
Расход, конечно, 9,5 литров в смешанном режиме пока вообще не радует. Но я понимаю, что это обкатка. C4 Aircross первые 5000 км вообще дикие цифры за 10 литров показывал по трассе на бензинке. Думаю литра на 2-3 упадет расход.
Тормоза очень хорошие. Сколько нажал-столько получил. А вот педаль газа сильно демпфирована. Первая четверть хода вообще пуста. Машина никак не реагирует. В итоге как со сцеплением на МКПП играешься. Это достаточно сложно. Первые 100 км как комок нервов едешь. Вообще не обращаешь на комфорт внимания. Тупо ловишь педаль газа "где хватать начинает". Наверное, буду чиповать. Может дело в коробке, которая для сбережения ресурса не сразу аередачу "тыкает" и получаются такие заминки (давно смотрел отзывы по Тахе и Эскалейду, там владельцы тоже не понимали почему 400+ лошадей при нажатии тапки 1-2 секунды думают. Только чипом коробки решался вопрос удаления этой заминки. Типа производитель перестраховывается по ресурсу коробки, чтобы резко нагрузку не давать). Как-то так.
Если вопросы какие есть-задавайте. Резину продаю в соседней ветке (для C4 Aircross подойдёт как родная).