Расход бензина

Автомобили уже появились в автосалонах, видели живьем? Прошли тест-драйв? Приобрели? Расскажите нам что понравилось/не понравилось Вам в Аиркросе, Ваши впечатления от машины.

Модератор: matfei

Pit0n
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 26 окт 2012 19:02
Откуда: Воронеж

Сообщение Pit0n »

"Минимальные" конечно утрирую, но мой дизелек подхватывает уже на 1300 об/мин, на 1700 подключается турбина. При оборотах свыше 4000 дизель начинает задыхаться и может подъедать масло. Посему и интересуюсь оптимальными режимами работы нашего бенз. движка.
Где-то читал, что малые обороты сильнее нагружают/изнашивают коленвал.
ИМХО 6 передача нужна на дизельном и/или бенз. турбированном двигуне с растянутой полкой моментной характеристики - реально можно пытаться искать более экономичные режимы. На ситроне пока нужды в ней не испытывал...
Свеник
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 29 июл 2012 12:25
Откуда: ХМАО

Сообщение Свеник »

Pit0n писал(а):Где-то читал, что малые обороты сильнее нагружают/изнашивают коленвал.
Здесь много нюансов.
От того, что, чем ниже обороты, тем ниже давление масла в системе смазки (и соответственно слабее "масляная прокладка" между вкладышами шатунов и шейками коленвала) до особенностей сгорания топлива и самого масла.
Для дизелей (не специальных, рассчитанных на низкие обороты - судовых и стационарных) и для нашего дизтоплива опасны обороты в районе 1100 - идёт отложение смол на цилиндрах и закоксовывание колец. Лечится хорошими маслами и "дать просраться" (дамы, извиняюсь, но это официальный профессиональный термин).
Ну не верю я, что у наших нефтеперерабатывающих олигархов вдруг появилось желание вместо покупки яхт вкладывать деньги в модернизацию НПЗ!
Pit0n писал(а):ИМХО 6 передача нужна на дизельном и/или бенз. турбированном двигуне с растянутой полкой моментной характеристики - реально можно пытаться искать более экономичные режимы.
Та не всегда... ФИАТ мой рассчитан на коммерческое использование в городе и на лазание с солидным грузом по горным серпантинам, но не на скоростную езду по трассе. Но этому "коммерсанту" даже по комфорту для пассажиров всякие Приоры в подмётки не годятся. Движок у него очень слабенький - 77 л.с. и поэтому в коробке очень "короткие" передачи. Он и 150 идёт, но "акустика" при этом такая, что свыше 120 разгонять его желания нет. При скорости 110 обороты уже почти 4000. Вот и ищешь 6-ю передачу. Зато эти движки гарантированно без ремонта по 500000 выхаживают (не реклама и не досужие вымыслы - практика).
Блин, а даже в братской Украине нет проблем купить нового, в салоне, такого же Дублона с дизелем в 120 л.с. на 120-150 тыс. руб. дешевле, чем у нас с хилым бензиновым.
Последний раз редактировалось Свеник 08 дек 2012 16:23, всего редактировалось 1 раз.
Свеник
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 29 июл 2012 12:25
Откуда: ХМАО

Сообщение Свеник »

Сегодня наш Кросс снова сбегал в соседний город.
За рулём - жена. Пассажирка - Кустодиевская красавица (без тени иронии). Я - сплю дома.
Морозец с утра был -18, днём -20.
Утром она, пока собиралась, дважды заводила Ситроена с брелка (под окном авто стоит), чтобы в салоне совсем уж было тепло. Дорога, говорит, была сухая и больше 100 не ехала, по городу ездила немного и не глушила. Комп не обнуляла.
Результат: пробег - 402 км. (со вчерашнего утра), средняя скорость подросла до 37 км/час, зато средний расход упал до 9,8 л.
По моему, неплохо.
И очень даже неплохо.
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Свеник писал(а): Давно обратил внимание, что при установившейся скорости в районе 110 км/час обороты двигателя застывают в районе 2100. А это далеко не самые оптимальные обороты по части эффективности сжигания бензина.
Странные обороты у Вас. Если ехать реальные 110 (не по спидометру), то обороты в районе 2900. Если 110 по спидометру, то где-то 2700-2800. Может на механике так?! Но 2100 нет ни при каком раскладе, если скорость 100 и более.
Pit0n писал(а):Кстати, кто знает моментные и мощностные параметры для 2.0 л двигателя. Интересуюсь к тому, что на дизеле привык ездить на минимальных оборотах, но там тяга с низов...
А если откатиться на одну страницу назад в этой же теме, то можно увидеть пост №39 с информацией о двухлитровом двигателе:
http://www.citroen-c4-aircross.ru/forum ... c&start=30
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Аватара пользователя
CRUSH
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 02 окт 2012 11:34
Откуда: Черкесск

Сообщение CRUSH »

По поводу оборотов подтверждаю - на CVT при скорости 110км\ч обороты двигателя в районе 2100.
Аватара пользователя
uvanin
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 28 июн 2012 7:38
Откуда: САМАРА

Сообщение uvanin »

да да сегодня специально попробовал 100км\ч - обороты 2100.
Юрий
Gragg
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 24 май 2012 20:18
Откуда: ГАГАРИН

Сообщение Gragg »

Был на ТО у Оф дилера- сказали так:
чудес не бывает- если ездить как любишь (какой же Русский не любит быстрой езды) то 14л\100км, если экономить-8л\100км в продолжительных поездках.
движок, как я понимаю, старенький на малых оборотах экономит, а если поднадавить на газон- полный dont understand
Всё будет хорошо!
Pit0n
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 26 окт 2012 19:02
Откуда: Воронеж

Сообщение Pit0n »

CRUSH
uvanin
Вы учитываете, что стрелочный спидометр завышает показания? Я при тестовой поездке разгонялся до 100 по стрелке, зажимал круизом и обнулял показания. В итоге сделал вывод, что электронным 100 км/ч соответствует 104-106 стрелочных.
Теоретически CVT может быть более экономичной по сравнению с MT, что задекларировано в характеристиках - разница в 0,1 л/100 км.
Свеник
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 29 июл 2012 12:25
Откуда: ХМАО

Сообщение Свеник »

matfei писал(а):А если откатиться на одну страницу назад в этой же теме, то можно увидеть пост №39 с информацией о двухлитровом двигателе:
Matfei, Ваш пост не остался незамеченным, ссылки просмотрены и проделанная работа оценена по достоинству. Информация, несомненно полезна, но она содержит только общее описание и перепечатки (и пересказы) одной и той же не совсем точно переведённой статьи из неизвестного источника. Надеюсь, что данные (цифры) там не искажены, а смысл специалистам понятен. В последней ссылке, несомненно ценной для ремонтников и диагностов, информация о марке бензина противоречит информации с официального сайта Мицубиши, что заставляет задуматься и о точности остальных параметров. К таким источникам нужно относиться с большой осторожностью.
Pit0nа интересовали моментные и мощностные параметры двигателя (внешне-скоростная характеристика). В ваших ссылках её нет. Диаграмма с двумя кривыми - ВСХ и есть.
В разных источниках для наших двигателей указывается не только разная мощность (даже на сайте Мицубиши от 146 до 150 л.с. - это зависит от его настроек (прошивки)), но даже разная степень сжатия - от 8,8 до 10 (это вполне возможно, если на двигатель устанавливаются головки блока цилиндров с разными камерами сгорания).
На сайте Мицубиши бензин для всех его модификаций указан конкретно АИ-92.
Поэтому я нудно и пытал всех: с какого перепугу мы (и я тоже) решили, что бензин у нас АИ-95, т.е. где это сказано (может настройки отличные от ФЫЧёвских?)?
Нигде не сказано. Но, так как Кросс наш (Свеника) эксплуатируется мало, то, на всякий случай, будем лить 95-й.
Свеник
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 29 июл 2012 12:25
Откуда: ХМАО

Сообщение Свеник »

Gragg писал(а):движок, как я понимаю, старенький
Не понял. О чём речь?
"Не нужно бояться быть опровергнутым; опасаться следует другого - быть непонятым". Иммануил Кант.
Pit0n
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 26 окт 2012 19:02
Откуда: Воронеж

Сообщение Pit0n »

Уважаемые, может я свой вопрос сформулировал не совсем точно, но интересовался я рабочими оборотами двигателя в Вашей повседневности. Согласитесь, 50 км/ч можно получить на 2, 3 и 4 передачах.
Pit0n
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 26 окт 2012 19:02
Откуда: Воронеж

Сообщение Pit0n »

Кстати, владельцы авто с CVT. Какие обороты у Вас при кик-дауне?
Свеник
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 29 июл 2012 12:25
Откуда: ХМАО

Сообщение Свеник »

Pit0n писал(а):Вы учитываете, что стрелочный спидометр завышает показания?
Никакой автомобильный спидометр точных показаний не даёт.
Я на зиму поставил резину 215/65 (меньше по диаметру). Так теперь показания спидометра чисто справочные.
Нам всем хочется верить, что навигатор точную скорость показывает. А ведь это не так...
С ГАИшниками сверяйтесь!
filov
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 16 окт 2012 2:30
Откуда: Киев

Сообщение filov »

Заправил полный бак бензином Shell V-Power, b а потом то-же самое обычным 95-м.
На обычном бензине Кросс отъездил на 50 км больше.
Наверное в V-Power на 50 км присадок больше... :D
"Победа любой ценой" - не мой девиз.
Мой девиз звучит иначе:
"Победа. Не дорого." (с)
Omo
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 янв 2013 11:56
Откуда: Монтевидео

Сообщение Omo »

Нынче провел испытания заправил полный бак,проехал по городу 420 км.Режим привода был установлен 4х4 авто.Резина зимняя,новая, Нокиан. Вообщем вышло 14,5 литра на сто км. У кого больше?))
Ответить