Chevrolet Malibu – это переднеприводный седан в сегменте «Д», который построен на общей платформе Epsilon II от концерна General Motors. Мировой показ восьмой генерации модели состоялся в рамках Шанхайского автосалона в апреле позапрошлого года.
Работая над новым поколением модели, американские дизайнеры стремились придать образу автомобиля больше агрессивности. Именно по этой причине определенные элементы так похожи на всем известный и легендарный Камаро. Однако это всего лишь внешнее сходство автомобиля. Детальная проработка каждого элемента кузова chevrolet позволила добиться превосходных аэродинамических показателей. Коэффициент лобового сопротивления представительского седана равняется 0,28, и для улучшения обтекания, распределения потоков воздуха в передней части машины были предустановленны специальные заслонки.
Данная модель несколько короче своего предшественника, но при этом шире и ниже. Также изменениям подверглась и длина колесной базы, которая стала короче. Но принципиально конструкция автомобиля не претерпела существенных изменений – многорычажная подвеска сзади и стойки McPherson, установленные спереди. В целом, геометрия подвесок поддалась новым настройкам, также были установлены и другие сайлент-блоки, амортизаторы, а в состав рулевого механизма был добавлен электрический усилитель.
В базовом оснащении шевроле малибу имеет две подушки безопасности, аудиосистему, систему стабилизации, двухзонный климат-контроль. Среди доступных вариантов колес три размера дисков от 17 до 19 дюймов, а корпус можно окрасить в один из 10 цветов. Кроме всего прочего, в качестве опций автомобиль можно оснастить системой слежения за дорожной разметкой, несколькими дополнительными подушками безопасности, камерой заднего вида, а также мощным навигационным и мультимедийным комплексом.
В линейке силовых агрегатов для европейского рынка предусмотрено два двигателя: один бензиновый, объемом 2,4 литра с внушительной мощностью в 167 лошадей, и двухлитровый дизель на 160 лошадиных сил. Оба мотора могут комплектоваться как шестиступенчатыми механическими, так и автоматическими коробками передач. Наиболее экологичным является дизельный силовой агрегат, который потребляется лишь 5 л топлива на 100 км пути в смешанном цикле, однако более динамичным является бензиновый силовой агрегат.