Французская компания Citroen раскрыла свои планы по развитию на ближайшее будущее. По словам Фредерика Банзе – генерального директора компании, концерн намерен и далее осуществлять стратегию наступления и еще больше разнести друг от друга направления C и DS. «Компании Citroen нужно отдалиться от стандартных производственных устоев», — сообщил Банзе, пояснив, что направление C будет выделяться значительной практичностью, но в то же время, направление C никогда не будет дешёвым.
Фредерик Банзе
Главные направления новых автомобилей Citroen C сегмента это: яркий дизайн, доступность, передовые технологии, комфорт. Одним из первых таких автомобилей, воплотивших в себя почти все принципы, по словам Фредерика Бензе, стал
седан Citroen C4, продажи которого уже начались в России. При этом в конце 2013 года в России появится новый хит — минивен
Citroen C4 Picasso, мировая премьера которого прошла на автосалоне в Шанхае. Что же касается премиальной линейки DS, то её в ближайшее время ждет пополнение. Прежде всего, линейка пополнится новым кроссовером, который появится примерно в 2014 году. Вероятнее всего, этот автомобиль станет серийным воплощением концепта Citroen Wild Rubis, представленный, все на том же, автосалоне в Шанхае. Другой новинкой станет флагманский седан D класса, прототипом которого послужит концепт-кар Numero 9. И наконец, третьей новой моделью линейки DS станет новый седан гольф-класса. Подробности по данной модели пока нет.
"Также, мы будем больше уделять внимание линейке DS, в том числе и на Российском рынке".
Помимо этого, Фредерик Банзе отметил, что главным рынком сбыта Citroen на данный момент является Китай. Но Базе также заметил, что концепции автомобилей Citroen не будут определяться вкусами китайских потребителей. Однако именно КНР является одной из тех стран, в которых наиболее востребованы автомобили данной марки.