Citroen C4 Aircross Клуб
Citroen C4 Aircross Клуб
Клуб владельцев нового яркого французского компактного кроссовера Citroen C4 Aircross
Ситроен С4 Аиркрос Клуб
Citroen C4 Aircross Клуб
       Главная  /  Форум  /  Новости
    Навигация
Главная
Форум
Новости
Цены и комплектации
Интерьер
Цвета кузова
Размеры
Фото галерея
Таблица сравнения
Обратная связь

    ASX Market
ASX MARKET - аксессуары

    Eclipse Cross Клуб
Mitsubishi Eclipse Cross Клуб

 О вкусах не спорят, если речь идет о Ситроене С5
   

Элитарность данной французской марки известна всем. Машины этой линейки успешно продаются, начиная с 1954 года. Каждая новая разработка становилась брендом. То же можно с полным правом сказать и последнем: С5-м.


Покупатель голосует рублем


У него нет недостатков. Он опережает время. Автомобиль из будущего. Таково обобщенное мнение многочисленных поклонников французского Ситроена С5.


Но и противников эта машина собрала не меньше. Особенно, если речь идет о внешних данных, "родовых" очертаниях. На форуме сайта Auto.ria.ua можно найти одинаково резкие, бескомпромиссные высказывания как "за", так и "против". Но если новые Ситроен удостаиваются столь резких споров, значит, ее конструкторы своего добились: о машине говорят, она привлекает внимание - а это главное для успеха проекта.


Действительно, внешность запоминающаяся, но "на любителя". Разные части как будто конфликтуют друг с другом. Удлиненные фары - с массивной линией обводов, широкое лобовое стекло - с коротким задним свесом. Не каждый конструктор решится бросить такой откровенный вызов общественному вкусу.


Но Ситроен несет в себе особенности, которые делают его весьма привлекательным в глазах тех, кто хорошо разбирается в машинах. Ежегодно выпускаемые четверть миллиона С5 расходятся, как горячие пирожки. Всегда находятся желающие купить новый Ситроен, и не только в Европе. Среди почитателей этой марки немало и украинских водителей.


Надежен, как Ситроен


Жаль, что такой поговорки пока нет. Потому что именно это качество французские инженеры считают главным в своих разработках. И для его достижения концерн не считается с расходами. К примеру, более 250 авто последней модели прошли на экспериментальных площадках и по европейским трассам в общей сложности более 5 млн. километров, прежде чем С5 поступила в продажу.


Это было сделано, чтобы найти и устранить все недочеты, которые могли иметь место. В результате покупатель получил механизм, на который может положиться в любых условиях.


В новом Ситроене использована платформа С6, а также механика и электроника, хорошо показавшая себя в других модификациях. В частности, подвески. Механическая пружинная оснащена гидропневматическими упругими элементами и стабилизатором поперечной устойчивости. В других модификациях монтируется Hydractive 3 Plus - самая безопасная и эффективная разработка на современном рынке.


Мощностей завода концерна, расположенного в г. Ренн (Франция), хватает для производства С5. Там же собираются и другие машины компании PSA Пежо-Ситроен.


   
admin Август 08 2013 20:33:08
0 Комментариев · 2007 Прочтений 

КомментарииНет комментариев.
Добавить комментарийПожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.

    Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.

    Голосование
Будет ли успех у Citroen C4 Aircross, или его постигнет судьба C-Crosser?

Обречен на успех!

Возможно, если цены не будут завышены

На автосалоне, в марте 2012 глянем на него и вынесем вердикт

Мне кажется, продажи провалятся

Для участия в опросах вы должны залогиниться.

    С4 Aircross Вконтакте

citroen c4 aircross ситроен ц4 аэркросс цитроен с4 аэркросс аиркрос клуб

    Клуб Citroen C4 Aircross