Элитарность данной французской марки известна всем. Машины этой линейки успешно продаются, начиная с 1954 года. Каждая новая разработка становилась брендом. То же можно с полным правом сказать и последнем: С5-м.
Покупатель голосует рублем
У него нет недостатков. Он опережает время. Автомобиль из будущего. Таково обобщенное мнение многочисленных поклонников французского Ситроена С5.
Но и противников эта машина собрала не меньше. Особенно, если речь идет о внешних данных, "родовых" очертаниях. На форуме сайта Auto.ria.ua можно найти одинаково резкие, бескомпромиссные высказывания как "за", так и "против". Но если новые Ситроен удостаиваются столь резких споров, значит, ее конструкторы своего добились: о машине говорят, она привлекает внимание - а это главное для успеха проекта.
Действительно, внешность запоминающаяся, но "на любителя". Разные части как будто конфликтуют друг с другом. Удлиненные фары - с массивной линией обводов, широкое лобовое стекло - с коротким задним свесом. Не каждый конструктор решится бросить такой откровенный вызов общественному вкусу.
Но Ситроен несет в себе особенности, которые делают его весьма привлекательным в глазах тех, кто хорошо разбирается в машинах. Ежегодно выпускаемые четверть миллиона С5 расходятся, как горячие пирожки. Всегда находятся желающие купить новый Ситроен, и не только в Европе. Среди почитателей этой марки немало и украинских водителей.
Надежен, как Ситроен
Жаль, что такой поговорки пока нет. Потому что именно это качество французские инженеры считают главным в своих разработках. И для его достижения концерн не считается с расходами. К примеру, более 250 авто последней модели прошли на экспериментальных площадках и по европейским трассам в общей сложности более 5 млн. километров, прежде чем С5 поступила в продажу.
Это было сделано, чтобы найти и устранить все недочеты, которые могли иметь место. В результате покупатель получил механизм, на который может положиться в любых условиях.
В новом Ситроене использована платформа С6, а также механика и электроника, хорошо показавшая себя в других модификациях. В частности, подвески. Механическая пружинная оснащена гидропневматическими упругими элементами и стабилизатором поперечной устойчивости. В других модификациях монтируется Hydractive 3 Plus - самая безопасная и эффективная разработка на современном рынке.
Мощностей завода концерна, расположенного в г. Ренн (Франция), хватает для производства С5. Там же собираются и другие машины компании PSA Пежо-Ситроен.