СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
Модератор: matfei
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.
Модель АКПП: U660.
Коробку нам на ремонт привезли уже снятую. Повреждений много, постараюсь максимально все показать.
Коробка ранее не ремонтировалась.
- Разбор АКПП.
- Поддон.
- Насос пострадал. Куски металла «впились» в шестерню.
- Считывающийся датчик на гидроблоке в металле. Гидроблок в ремонт.
- Выгоревшие пакеты.
- Подшипники разлетелись.
- Все поршни под замену.
- Еще горелый пакет.
- Поврежден опорный диск.
- Обойма под центральный подшипник изношена
- Зубья центральной шестерни — попадал игольчатый подшипник
- Наружная поверхность зубьев задрана, но на работу зубьев не влияет, серьезного удала не было.
- Есть пропилы от попадания частиц подшипника в корпус. Это будет устраняться при ремонте корпуса.
- Пострадали планетарки от разлетевшихся подшипников.
Запах от АКПП жуткий, жаль, что по фото не передать ))).
Подводя итог: Слабое место данной модели АКПП - это корпус. Сделана одна запорка, которая держит подшипник (подшипник держится на одной запорке). Это не правильно. Разбивает корпус, далее разлетаются игольчатые подшипники и потом мясорубка.
Работа:
- Разбор, дефектовка, сбор АКПП.
- Ремонт корпуса.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект втулок, комплект поршней, корончатая шестерня, масляный насос б/у, подшипники игольчатые, обоймы подшипников, центральная гайка АКПП, обгонная муфта Low/Reverse б/у, солнечная шестерня задняя, диск опорный, запорное кольцо, опорный диск С-1, подшипник вала привода АКПП, планетарный ряд передний.
Итоговая стоимость — 141240 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.
Модель АКПП: U660.
Коробку нам на ремонт привезли уже снятую. Повреждений много, постараюсь максимально все показать.
Коробка ранее не ремонтировалась.
- Разбор АКПП.
- Поддон.
- Насос пострадал. Куски металла «впились» в шестерню.
- Считывающийся датчик на гидроблоке в металле. Гидроблок в ремонт.
- Выгоревшие пакеты.
- Подшипники разлетелись.
- Все поршни под замену.
- Еще горелый пакет.
- Поврежден опорный диск.
- Обойма под центральный подшипник изношена
- Зубья центральной шестерни — попадал игольчатый подшипник
- Наружная поверхность зубьев задрана, но на работу зубьев не влияет, серьезного удала не было.
- Есть пропилы от попадания частиц подшипника в корпус. Это будет устраняться при ремонте корпуса.
- Пострадали планетарки от разлетевшихся подшипников.
Запах от АКПП жуткий, жаль, что по фото не передать ))).
Подводя итог: Слабое место данной модели АКПП - это корпус. Сделана одна запорка, которая держит подшипник (подшипник держится на одной запорке). Это не правильно. Разбивает корпус, далее разлетаются игольчатые подшипники и потом мясорубка.
Работа:
- Разбор, дефектовка, сбор АКПП.
- Ремонт корпуса.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект втулок, комплект поршней, корончатая шестерня, масляный насос б/у, подшипники игольчатые, обоймы подшипников, центральная гайка АКПП, обгонная муфта Low/Reverse б/у, солнечная шестерня задняя, диск опорный, запорное кольцо, опорный диск С-1, подшипник вала привода АКПП, планетарный ряд передний.
Итоговая стоимость — 141240 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
Приветствую!
Уважаемые одноклубники, спешу сообщить приятную новость. Теперь гарантия на ремонт вариатора в нашем техцентре составляет 12 месяцев, без ограничения пробега!
Запись на диагностику и ремонт по тел. +7(903)001-30-99
С уважением, СпецСервис Rekpp!
Уважаемые одноклубники, спешу сообщить приятную новость. Теперь гарантия на ремонт вариатора в нашем техцентре составляет 12 месяцев, без ограничения пробега!
Запись на диагностику и ремонт по тел. +7(903)001-30-99
С уважением, СпецСервис Rekpp!
Приветствую!
Делимся новым отчетом - замена масла в АКПП Рендж Ровер.
Автомобиль: Рендж Ровер 4.4, 2013 г.в.
Модель АКПП: ZF 8HP70
Причина обращения: плановая замена масла.
Работа:
- Замена масла в АКПП с фильтром.
Запчасти/расходники:
- Поддон масляный с фильтром и прокладкой.
- Трансмиссионная жидкость ZF 8HP.
Итого: 18600 руб.
Доп. расходы — разработка электропорогов (1200 руб.)
Делимся новым отчетом - замена масла в АКПП Рендж Ровер.
Автомобиль: Рендж Ровер 4.4, 2013 г.в.
Модель АКПП: ZF 8HP70
Причина обращения: плановая замена масла.
Работа:
- Замена масла в АКПП с фильтром.
Запчасти/расходники:
- Поддон масляный с фильтром и прокладкой.
- Трансмиссионная жидкость ZF 8HP.
Итого: 18600 руб.
Доп. расходы — разработка электропорогов (1200 руб.)
Приветствую!
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Опель Астра, 2012 г.в., пробег — 78993.
Модель АКПП: 6T40.
Разбор АКПП.
- Наружная запорка запрыгнула под внутреннюю запорку.
- Пружинный диск развалился.
- Пакет подгоревший.
- В коробке много металла.
- Поршень пострадал.
- Обгонка перестала выполнять свою функцию.
- Блок 3,5 реверс. Пострадал очень сильно.
- Фильтр.
- Хаб тоже пострадал.
- Нижняя планета, пострадали зубья. Поверхностью тоже имеет повреждения.
- Зубья солнечной тоже пострадали.
- Ответная часть наружней шестерни - зубья пострадали.
- Блок соленоидов в ремонт.
Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт корпуса.
- Ремонт блока соленоидов.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость, комплект фрикционных дисков, стальной диск 3-5-rev, стальной диск 2-6, барабан сцепления, планетарный ряд передний, пружинный диск сцепления 3-5 (тюнинг), комплект втулок, обгонная муфта, солнечная шестерня.
Итоговая стоимость - 124755 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Опель Астра, 2012 г.в., пробег — 78993.
Модель АКПП: 6T40.
Разбор АКПП.
- Наружная запорка запрыгнула под внутреннюю запорку.
- Пружинный диск развалился.
- Пакет подгоревший.
- В коробке много металла.
- Поршень пострадал.
- Обгонка перестала выполнять свою функцию.
- Блок 3,5 реверс. Пострадал очень сильно.
- Фильтр.
- Хаб тоже пострадал.
- Нижняя планета, пострадали зубья. Поверхностью тоже имеет повреждения.
- Зубья солнечной тоже пострадали.
- Ответная часть наружней шестерни - зубья пострадали.
- Блок соленоидов в ремонт.
Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт корпуса.
- Ремонт блока соленоидов.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость, комплект фрикционных дисков, стальной диск 3-5-rev, стальной диск 2-6, барабан сцепления, планетарный ряд передний, пружинный диск сцепления 3-5 (тюнинг), комплект втулок, обгонная муфта, солнечная шестерня.
Итоговая стоимость - 124755 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.
Автомобиль: Ниссан Мурано Z51, 2010 г.в., пробег 80114.
Модель вариатора: JF010E (RE0F09B).
Причина обращения: ошибки P0868, P0746, P0744, P0826.
Разбор вариатора.
- Ведущий конус — задиры.
- Износ шариков.
- Начал разбиваться паз.
- Задиры на ремне.
- Развалился гидротрансформатор.
Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Разбор и чистка гидроблока.
- Ремонт гидротрансформатора.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, трансмиссионная жидкость, фильтр вариатора подвесной, фильтр вариатора основной, ведущий конус (одна часть) б/у, ремень вариатора, шарики шкива вариатора, клапан масляного насоса.
Итоговая стоимость - 109645 руб. Гарантия - 6 месяцев без ограничения пробега.
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.
Автомобиль: Ниссан Мурано Z51, 2010 г.в., пробег 80114.
Модель вариатора: JF010E (RE0F09B).
Причина обращения: ошибки P0868, P0746, P0744, P0826.
Разбор вариатора.
- Ведущий конус — задиры.
- Износ шариков.
- Начал разбиваться паз.
- Задиры на ремне.
- Развалился гидротрансформатор.
Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Разбор и чистка гидроблока.
- Ремонт гидротрансформатора.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, трансмиссионная жидкость, фильтр вариатора подвесной, фильтр вариатора основной, ведущий конус (одна часть) б/у, ремень вариатора, шарики шкива вариатора, клапан масляного насоса.
Итоговая стоимость - 109645 руб. Гарантия - 6 месяцев без ограничения пробега.
Приветствую!
Автомобиль: Ниссан Жук, 2012 г.в., пробег 58000 км.
Модель вариатора: JF015E
Проблема: поступил с жалобой на рывки и плавающие обороты при постоянной скорости.
В данном случае проблема решилась заменой соленоидов.
Работа и запчасти/расходники:
- Диагностика.
- Снятие и установка гидроблока.
- Замена соленоидов.
- Соленоиды.
- Прокладка поддона.
- 1 л трансмиссионной жидкости на долив.
Итого: 16700 руб.
С уважением, СпецСервис Rekpp!
Автомобиль: Ниссан Жук, 2012 г.в., пробег 58000 км.
Модель вариатора: JF015E
Проблема: поступил с жалобой на рывки и плавающие обороты при постоянной скорости.
В данном случае проблема решилась заменой соленоидов.
Работа и запчасти/расходники:
- Диагностика.
- Снятие и установка гидроблока.
- Замена соленоидов.
- Соленоиды.
- Прокладка поддона.
- 1 л трансмиссионной жидкости на долив.
Итого: 16700 руб.
С уважением, СпецСервис Rekpp!
Приветствую!
Автомобиль: Ниссан Х-Трейл Т31, 2.0L.
Жалоба: подергивания при движении.
Автовладелец прибыл к нам из другого города с целью отремонтировать вариатор, специалисты в регионе поставили диагноз - капитальный ремонт и предлагали отремонтировать от 130000 руб. и выше. Владелец автомобиля решил обратиться к нам. По результатам нашей диагностики на работу вариатора нет никаких нареканий, все параметры по трансмиссии в норме.
Итог: замена свечей и замена одной катушки зажигания. Плюс плановая замена масла в вариаторе. Автовладелец довольный на своем автомобиле уехал домой.
Видео отчет по данному автомобилю можно посмотреть здесь.
Автомобиль: Ниссан Х-Трейл Т31, 2.0L.
Жалоба: подергивания при движении.
Автовладелец прибыл к нам из другого города с целью отремонтировать вариатор, специалисты в регионе поставили диагноз - капитальный ремонт и предлагали отремонтировать от 130000 руб. и выше. Владелец автомобиля решил обратиться к нам. По результатам нашей диагностики на работу вариатора нет никаких нареканий, все параметры по трансмиссии в норме.
Итог: замена свечей и замена одной катушки зажигания. Плюс плановая замена масла в вариаторе. Автовладелец довольный на своем автомобиле уехал домой.
Видео отчет по данному автомобилю можно посмотреть здесь.
Приветствую!
Делимся новым отчетом, в этот раз делали не только фото, но и видео, видео разместили у нас на странице в инстаграм, поэтому здесь будем указывать ссылки на видео интересных моментов.
Автомобиль: Субару XV, 2012 г.в., пробег - 162000 км.
Модель вариатора: TR580.
Причина обращения: посторонний звук при движении от 40 км/ч.
Разбор вариатора. Видео процесса разбора вариатора можно посмотреть по ссылке (листайте карусель).
- На фото виновник звука. Видео по подшипнику смотрите тут (с комментариями автовладельца по проблеме звука). Листайте так же карусель, второе видео по ссылке - этот же подшипник в разобранном виде.
- Подшипник в разобранном виде.
- Меняем на подшипник нового образца. Видео здесь.
- Фильтр картридж.
- Не смотря на то, что жалобы были только на звук, пострадали и конус и цепь.
На фото - задиры на цепи вариатора.
- Износ конусов, износ не совсем стандартный, смотрите видео по ссылке. Повреждение ведущего конуса.
- Подгорел пакет полного привода, видео здесь.
Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, подшипник, цепь вариатора, конус б/у, комплект фрикционов полного привода, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, масло cvt Lineatronic II, 75w90 LSD UO.
Итоговая стоимость - 115 142 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега!
Делимся новым отчетом, в этот раз делали не только фото, но и видео, видео разместили у нас на странице в инстаграм, поэтому здесь будем указывать ссылки на видео интересных моментов.
Автомобиль: Субару XV, 2012 г.в., пробег - 162000 км.
Модель вариатора: TR580.
Причина обращения: посторонний звук при движении от 40 км/ч.
Разбор вариатора. Видео процесса разбора вариатора можно посмотреть по ссылке (листайте карусель).
- На фото виновник звука. Видео по подшипнику смотрите тут (с комментариями автовладельца по проблеме звука). Листайте так же карусель, второе видео по ссылке - этот же подшипник в разобранном виде.
- Подшипник в разобранном виде.
- Меняем на подшипник нового образца. Видео здесь.
- Фильтр картридж.
- Не смотря на то, что жалобы были только на звук, пострадали и конус и цепь.
На фото - задиры на цепи вариатора.
- Износ конусов, износ не совсем стандартный, смотрите видео по ссылке. Повреждение ведущего конуса.
- Подгорел пакет полного привода, видео здесь.
Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, подшипник, цепь вариатора, конус б/у, комплект фрикционов полного привода, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, масло cvt Lineatronic II, 75w90 LSD UO.
Итоговая стоимость - 115 142 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега!
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.
Автомобиль: Инфинити JX35, 2013 г.в., пробег — 61895 км.
Модель вариатора: JF017E.
Причина обращения: автомобиль прибыл к нам на эвакуаторе, коробка уже снята и разобрана.
При капитальном ремонт трансмиссии — эвакуация автомобиля до нашего техцентра бесплатна.
- Вариатор к нам поступил уже в разобранном виде.
- Износ конусов, задиры.
- В данной модели вариатора уже установлены ролики, а не шарики.
- Задиры на цепи вариатора.
- Сгорел стартовый пакет.
- Фильтр теплообменника.
- Насос умер.
- Гидроблок, требуется ремонт.
- Меняем два подшипника. Подшипник ведущего вала, со стороны крышки и подшипник ведущего вала со стороны корпуса.
Работа:
- Дефектовка вариатора.
- Сбор вариатора.
- Установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Промывка системы охлаждения как внутри, так и снаружи со снятием радиатора.
- Ремонт гидроблока.
- Восстановление резьбового соединения.
- Диагностика системы охлаждения с опрессовкой.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр теплообменника вариатора, фильтр вариатора основной, трансмиссионная жидкость NS3, комплект конусов б/у, цепь вариатора, набор фрикционных и стальных дисков, подшипник ведущего вала со стороны крышка, подшипник ведущего вала со стороны корпуса, масляный насос.
Итого с учетом доп. слесарных работ — 153 207 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.
Автомобиль: Инфинити JX35, 2013 г.в., пробег — 61895 км.
Модель вариатора: JF017E.
Причина обращения: автомобиль прибыл к нам на эвакуаторе, коробка уже снята и разобрана.
При капитальном ремонт трансмиссии — эвакуация автомобиля до нашего техцентра бесплатна.
- Вариатор к нам поступил уже в разобранном виде.
- Износ конусов, задиры.
- В данной модели вариатора уже установлены ролики, а не шарики.
- Задиры на цепи вариатора.
- Сгорел стартовый пакет.
- Фильтр теплообменника.
- Насос умер.
- Гидроблок, требуется ремонт.
- Меняем два подшипника. Подшипник ведущего вала, со стороны крышки и подшипник ведущего вала со стороны корпуса.
Работа:
- Дефектовка вариатора.
- Сбор вариатора.
- Установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Промывка системы охлаждения как внутри, так и снаружи со снятием радиатора.
- Ремонт гидроблока.
- Восстановление резьбового соединения.
- Диагностика системы охлаждения с опрессовкой.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр теплообменника вариатора, фильтр вариатора основной, трансмиссионная жидкость NS3, комплект конусов б/у, цепь вариатора, набор фрикционных и стальных дисков, подшипник ведущего вала со стороны крышка, подшипник ведущего вала со стороны корпуса, масляный насос.
Итого с учетом доп. слесарных работ — 153 207 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
Приветствую!
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Ниссан Сентра 2014 г.в., пробег - 28555 км.
Модель вариатора: JF015E (RE0F11A).
Причина обращения: плановая замена масла и фильтров в вариаторе.
Видео по замене масла можно посмотреть здесь.
Работа:
- Замена масла в вариаторе с фильтром.
- Замена фильтра маслоохлодителя.
- Сброс сервисного интервала масла в вариаторе.
Запчасти/расходники: масло NS3, фильтр вариатора основной, прокладка поддона, фильтр картридж.
Итого: 11850 руб. (с учетом скидки).
Плюс доп. расходы - замена опоры ДВС.
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Ниссан Сентра 2014 г.в., пробег - 28555 км.
Модель вариатора: JF015E (RE0F11A).
Причина обращения: плановая замена масла и фильтров в вариаторе.
Видео по замене масла можно посмотреть здесь.
Работа:
- Замена масла в вариаторе с фильтром.
- Замена фильтра маслоохлодителя.
- Сброс сервисного интервала масла в вариаторе.
Запчасти/расходники: масло NS3, фильтр вариатора основной, прокладка поддона, фильтр картридж.
Итого: 11850 руб. (с учетом скидки).
Плюс доп. расходы - замена опоры ДВС.
Приветствую!
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Инфинити FX35, 2007 г.в., пробег - 212020.
Причина обращения: аварийный режим АКПП, ошибка P1757.
- На фото обведен герметик, блок уже кем-то ранее вскрывался, сделано не лучшим образом…
Работа:
- Снятие и установка ЭБУ АКПП.
- Диагностика ЭБУ и соленоидов.
- Ремонт ЭБУ АКПП.
Запчасти/расходники: трансмиссионная жидкость, фильтр АКПП, прокладка поддона, расходные материалы.
Итоговая стоимость — 22580 руб.
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Инфинити FX35, 2007 г.в., пробег - 212020.
Причина обращения: аварийный режим АКПП, ошибка P1757.
- На фото обведен герметик, блок уже кем-то ранее вскрывался, сделано не лучшим образом…
Работа:
- Снятие и установка ЭБУ АКПП.
- Диагностика ЭБУ и соленоидов.
- Ремонт ЭБУ АКПП.
Запчасти/расходники: трансмиссионная жидкость, фильтр АКПП, прокладка поддона, расходные материалы.
Итоговая стоимость — 22580 руб.
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.
Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2007 г.в., заявленный пробег — 124500 км.
Модель АКПП: JF613
Причина обращения: автовладелец к нам привез уже снятую АКПП. Со слов автовладельца — вытекло масло, эксплуатировался автомобиль до полной остановки.
Разбор АКПП. Масло вытекло и коробка сгорела.
- На магнитах металл.
- Датчик оборотов оплавился.
- Блок сгорел. Фрикционы не вытаскиваются, так как "сварились". На фото так же видны поломанные зубья.
- Планетарка и Хаб под замену.
- Еще горелый пакет.
- Подшипники под замену.
- Поверхность обоймы в раковинах.
- Насос не спасти, необходимо менять.
- Остальные пакеты так же сгорели.
- Гидроблок разбирать и чистить.
Работа:
- Разбор, дефектовка, сбор АКПП.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Разбор и чистка гидроблока.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, подшипник дифференциала, подшипник дифференциала левый, датчик вх., комплект фрикционных дисков, масляный насос, стальные диски, планетарный ряд передний, солнечная шестерня, барабан сцепления, поршень обрезиненный, диск опорный.
Итоговая стоимость - 98900 руб. Гарантия -12 месяцев, без ограничения пробега!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.
Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2007 г.в., заявленный пробег — 124500 км.
Модель АКПП: JF613
Причина обращения: автовладелец к нам привез уже снятую АКПП. Со слов автовладельца — вытекло масло, эксплуатировался автомобиль до полной остановки.
Разбор АКПП. Масло вытекло и коробка сгорела.
- На магнитах металл.
- Датчик оборотов оплавился.
- Блок сгорел. Фрикционы не вытаскиваются, так как "сварились". На фото так же видны поломанные зубья.
- Планетарка и Хаб под замену.
- Еще горелый пакет.
- Подшипники под замену.
- Поверхность обоймы в раковинах.
- Насос не спасти, необходимо менять.
- Остальные пакеты так же сгорели.
- Гидроблок разбирать и чистить.
Работа:
- Разбор, дефектовка, сбор АКПП.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Разбор и чистка гидроблока.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, подшипник дифференциала, подшипник дифференциала левый, датчик вх., комплект фрикционных дисков, масляный насос, стальные диски, планетарный ряд передний, солнечная шестерня, барабан сцепления, поршень обрезиненный, диск опорный.
Итоговая стоимость - 98900 руб. Гарантия -12 месяцев, без ограничения пробега!
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту CVT. Вариатор был отремонтирован в январе 2019 г.
Автомобиль: Ниссан Х-Трейл, 2011 г.в., пробег 211082 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: Автомобиль к нам прибыл на эвакуаторе. Машина без движения.
- Металл в поддоне.
- Ремень вариатора. Одна из стальных ламель лопнула. Ее куски в поддоне (на предыдущем фото).
На фото видно как "выдвинута" эта ламень.
- Пострадал ведомый конус. А ведущий конус — разорвало.
- Пострадала и крышка поршня.
- Первая причина такой "мясорубки" — шарики. Вначале они разлетелись, а потом уже по цепной реакции. На фото видны остатки от шариков.
- Хаб подбило.
- Клапан насоса в задирах.
- Подшипники под замену.
- Большой износ в теле гидроблока. Задиры от металла. Зависший золотник. Пробег на автомобиле более 200 тыс км, на таком пробеге износ гидроблока уже является критичным. По согласованию с автовладельцем, гидроблок меняем.
Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника вариатора, комплект конусов, ремень вариатора, стартовый пакет фрикционных дисков, комплект подшипников, гидроблок б/У, трансмиссионная жидкость.
Итоговая стоимость ремонта — 129660 руб. Гарантия — 6 месяцев. Напоминаю, что с середины февраля 2019г., гарантия на ремонт вариатора в нашем техцентре составляет 12 месяцев!
Делимся новым отчетом по ремонту CVT. Вариатор был отремонтирован в январе 2019 г.
Автомобиль: Ниссан Х-Трейл, 2011 г.в., пробег 211082 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: Автомобиль к нам прибыл на эвакуаторе. Машина без движения.
- Металл в поддоне.
- Ремень вариатора. Одна из стальных ламель лопнула. Ее куски в поддоне (на предыдущем фото).
На фото видно как "выдвинута" эта ламень.
- Пострадал ведомый конус. А ведущий конус — разорвало.
- Пострадала и крышка поршня.
- Первая причина такой "мясорубки" — шарики. Вначале они разлетелись, а потом уже по цепной реакции. На фото видны остатки от шариков.
- Хаб подбило.
- Клапан насоса в задирах.
- Подшипники под замену.
- Большой износ в теле гидроблока. Задиры от металла. Зависший золотник. Пробег на автомобиле более 200 тыс км, на таком пробеге износ гидроблока уже является критичным. По согласованию с автовладельцем, гидроблок меняем.
Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника вариатора, комплект конусов, ремень вариатора, стартовый пакет фрикционных дисков, комплект подшипников, гидроблок б/У, трансмиссионная жидкость.
Итоговая стоимость ремонта — 129660 руб. Гарантия — 6 месяцев. Напоминаю, что с середины февраля 2019г., гарантия на ремонт вариатора в нашем техцентре составляет 12 месяцев!
Приветствую!
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Форд Эксплорер 2008 г.в.
Модель АКПП: 5R55S
Причина обращения: После замены масла и фильтра АКПП машина начала плохо ехать, пробуксовки. Автовладелец приехал к нам на капитальный ремонт коробки.
Подробности смотрите на видео, вот ссылка.
По результатам диагностики — дефект фильтра.
Итог: поставили оригинальный фильтр, новую прокладку, залили масло. Автомобиль поехал.
- Виновник неисправности на фото.
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Форд Эксплорер 2008 г.в.
Модель АКПП: 5R55S
Причина обращения: После замены масла и фильтра АКПП машина начала плохо ехать, пробуксовки. Автовладелец приехал к нам на капитальный ремонт коробки.
Подробности смотрите на видео, вот ссылка.
По результатам диагностики — дефект фильтра.
Итог: поставили оригинальный фильтр, новую прокладку, залили масло. Автомобиль поехал.
- Виновник неисправности на фото.