Отзывная кампания
Модератор: matfei
- Роман xopek
- Старшина
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 25 окт 2013 15:15
- Откуда: Балашиха
Отзывная кампания
Для тех, кто купил машину в Фаворит Моторс: может придти смс об отзывной кампании, но она адресована не нам. Кампания проходит по автомобилям КИА, просто как я понял мы у них в одной базе данных.
Сам попал под эту компанию. У ОД объяснили, что возможные неисправности выражаются некорректной работой открытия-закрытия дверей и не всегда срабатывающей разблокировкой рулевого колеса. Обе неисправности чаще проявляются при низких температурах. Ни того, ни другого за полтора года не замечал. Правда живу на юге, и сильных морозов машина не испытывала.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 07 янв 2013 21:22
- Откуда: Москва
Letchik007
Ошибаетесь. У меня другая(марка) машина с кнопкой и то же были проблемы по началу. Крош машина жены и таких проблем, как с кнопкой,мне рассказывали в сервисе ОД, нет.
Я никого не уговариваю пересесть на ВАЗ или, как вы говорите на велосипед. Речь идёт о том, что пока эти технологии ещё сырые и их надо доводить. Чему и есть подтверждение отзывной компании.
Ошибаетесь. У меня другая(марка) машина с кнопкой и то же были проблемы по началу. Крош машина жены и таких проблем, как с кнопкой,мне рассказывали в сервисе ОД, нет.
Я никого не уговариваю пересесть на ВАЗ или, как вы говорите на велосипед. Речь идёт о том, что пока эти технологии ещё сырые и их надо доводить. Чему и есть подтверждение отзывной компании.
Вы не правы. Технология безключевого доступа в машину совсем не является новинкой в мире автомобилестроения. На французах лохматых годов смарт карты иммобилайзера присутствовали, и уже тогда работали корректно и стабильно.
Если руководствоваться Вашей логикой, то под отзывную программу попали бы все машины, оснащенные данной функцией. Но это не так. Попадает под программу определенная серия выпущенных авто. Тут просто на лицо проблема не в сырости технологий, а в возможном браке какой либо составляющей мозгов в блоке управления.
К слову сказать, у меня ничего, из перечисленного в качестве возможных проблем, не проявлялось, хоть машина и попадает под программу. Машине полтора года и 45000 пробега.
Кстати, сама функция безключевого доступа очень нравится. У меня это первая машина с такой функцией. Привык настолько, что уверен-все последующие машины будут тоже с этой "фишкой". Месяцами ключ могу даже не доставать из барсетки. Удобно.
Если руководствоваться Вашей логикой, то под отзывную программу попали бы все машины, оснащенные данной функцией. Но это не так. Попадает под программу определенная серия выпущенных авто. Тут просто на лицо проблема не в сырости технологий, а в возможном браке какой либо составляющей мозгов в блоке управления.
К слову сказать, у меня ничего, из перечисленного в качестве возможных проблем, не проявлялось, хоть машина и попадает под программу. Машине полтора года и 45000 пробега.
Кстати, сама функция безключевого доступа очень нравится. У меня это первая машина с такой функцией. Привык настолько, что уверен-все последующие машины будут тоже с этой "фишкой". Месяцами ключ могу даже не доставать из барсетки. Удобно.
Про удобство ни кто не отрицал и я в том числе, так как напомню, катаю такой же вариант.CRUSH писал(а):Вы не правы. Технология безключевого доступа в совсем не является новинкой в мире автомобилестроения. На французах лохматых годов смарт карты иммобилайзера присутствовали, и уже тогда работали корректно и стабильно.
Удобно.
А про технологии, если вы владеете инфой, то прошу скинуть ссылку и указать точно, что и когда изобрели. Пять лет назад этой системы не видел ни на одной машине, даже самой продвинутой.
Предыдущая машина - РЕНО Меган 2 седан. Выпуска 2005 года. Модель выпускалась с 2003. Даже самая простая комплектация имеет карту вместо ключа. Карта помещалась в специальное отверстие в панели. Запуск с кнопки. Очень удобно. Насколько я знаю, именно Рено принадлежит эта технология. Остальные просто купили её у французов. Сейчас вроде даже достаточно просто сесть в салон. а/м сам найдет карту в кармане и с кнопки позволит запустить машину.
Citroen C4 Aircross MT 1,6 Черный
Вам в принципе все верное рассказали. У моего знакомого был старенький Рено Меган начала 2000 годов выпуска. Пригнан был из франции им лично. В машине присутствовала система безключего доступа в машину и система безключевого запуска. Работало все примерно как у нас: смарт-карта, похожая на кредитку. Она работает по такому же принципу, что и наш ключ. Тоесть, лежит в кармане водителя, и машина видя метку, открывает двери и осуществляет запуск машины. И да, такие фишки первыми в автопроме появились именно у Рено. Ссылками чуть позже угощу. Убегаю на работу. Но в принципе, если нет бана в гугле, то и сами очень быстро найдете много информации на эту темуAlexLamp писал(а):CoolPhiL
У подруги был Меган 2 спец серия, продан недавно. Но таких технологий при покупки не было. Не знаю технических тонкостей. Есть ли отличия карты и кнопки Стоп/старт, но наверно есть различия.
Ну и еще: в самой технологии безключевого запуска машины нет ничего настолько сложного, чтобы могло считаться сырой технологией, даже если бы ее начали внедрять год назад на автопроме. А вот напортачить в технической части и софте, это может каждый производитель. Поверьте, как гуманитарий технарю